eeklo, ну а какая цель этих замен?
Во-первых, горят ярче. Соответственно, в солнечный день их будут хорошо видеть, как и третий стоп, который тоже диодный.
Во-вторых, мне больше нравится, когда все три стопа загораются и гаснут абсолютно синхронно. У ламп накаливания есть время розжига и затухания видимое глазу. Чего нет у диодов. Но это лично моя прихоть)
В-третьих, поставил и забыл (или забил
). Не надо думать горят они или нет. Хотя, ради справедливости скажу, что на Мажентисе за 6 лет перегорела только одна лампа накаливания - ближнего света. Но буквально на днях попалась впереди Рено Лагуна у которой только дополнительный стоп и включался.
Экономия, конечно же, сомнительная. Особенно, если учесть стоимость диодов (более 20€ за 2). Но в фонарях заднего хода разница просто огромная. Почему на Сиде там ставят W16W, которые всего лишь обозначают фары, но никак не светят в темноте, мне не понятно. В Мажентисе стояли P21W было более-менее видно.
В поворотники ставить диоды не хочу, т.к. в них это самое - розжиг и затухание -
мне как раз нравится. Единственное, что сделал, так это поменял все 4 лампы на хромированные. В передней фаре теперь нет оранжа - один хром. Задняя абсолютно белая, без всякого оттенка оранжевого.