в среднем полтора года где то служат они
17 с половиной тысяч прослужила одна, чуть меньше года... Я имею ввиду поворотный свет...
Вторая чуть больше прослужила родная, на две недели... Сегодня менял правую... Затратил минут 5-10... Там всё видно (в правой), в левой на ощупь всё делается (по мышечной памяти), и там из-за этого трудности, почти нет места для рук и ничего не видно... Самое главное понять, что с этой пружинкой делать... Получается, что ты смотришь на всё это чудо инженерии, вверх ногами... И с этого ракурса, пружинку надо нажать снизу (со стороны асфальта) и отвести влево (в сторону правой фары), тогда она отщёлкивается и освобождает лампочку... Потом пружину надо поднять вверх, чтобы она не мешала вынуть лампочку... Да ещё проблема, что электрическая колодка, которая одевается на клеммы лампы имеет очень короткий провод, и как её не вытягивать из корпуса фары, норовит опять туда "залесть"... Её надо максимально вытянуть, и придерживать рукой, чтобы она не попала в корпус, иначе она мешает вынимать и вставлять лампу... Далее, придерживая колодку снаружи корпуса, и приподняв пружину вверх, вставляем новую лампу под пружину... Главное запомнить, когда вынимаешь старую, куда смотрит выступ фиксации лампы... Вверх или вниз... У меня сложилось впечатление, что на левой вниз, а на правой точно вверх (к небу)... Иначе замучаешься вставлять, мешает колодка и пружина, чтобы крутить лампу вокруг оси, пока она чётко не встанет на своё место... Чёткая установка будет тогда, когда лампа полностью прижалась к гнезду и не играет в нём, проконтролировать это можно со стороны стекла, пытаясь пошевелить лампу, и видя её чёткую осевую ориентацию (без перекоса)... Тогда аккуратно нажимаем на пружину вниз, чтобы она прижала лампу... Потом отводим чуть пружинку в сторону правой фары, там есть прорезь, защёлкиваем её,и отводим её строго в центр, где она фиксируется... И далее наслаждаемся поворотным светом, а то я так привык, что на повороте видна вся обочина, что уже не могу без этих лампочек... Забыл добавить, что крышка корпуса фары откручивается против часовой стрелки и сидит очень плотно, так что потребуется достаточное усилие, что бы её свернуть до положения, когда она снимается... И желательно запомнить, где у неё низ, а где вверх, что бы обратно без проблем поставить...