Я,так думаю плафоны все одинаковые и тоже боялся сломать ан,нет получилось!!!
Вы не поленитесь глянуть на плафон с инструкции на странице 7 этой же темы.
На моих фото плафон совершенно другой, там НИЧЕМ невозможно подлезть, стекло плафона в нише утоплено и он не двигается абсолютно в этой нише.
Защелка одна с краю, она отжимается только изнутри накладки. Как вам ее удалось отжать снаружи?
Вспомните, чем и как вы это делали, я уже устал разбирать дверь для замены ламп.
На первом фото видно, что у номерной рамки отломан стопорный шип, аккуратно вынимать на морозе номер не получается, а вынуть плафон с номерной рамкой невозможно, он в нее упирается краем где как раз и стоит защелка.
Добавлено позже: [time]Декабрь 17, 2013, 16:07:52 [/time]
Трижды помучавшись с заменой ламп, я пока прихожу только к одному выводу: без специальной приблуды отжать стопор плафона снаружи невозможно. Как выход из ситуации - просверлить отверстие в накладке в 5 мм от края плафона, чтобы потом через него можно было легко отжимать защелку, а отверстие закрыть резиновой заглушкой, хуже не будет, там итак в той накладке нет никакой герметичности.
Добавлено позже: Декабрь 17, 2013, 16:26:03 pm
там на защёлке
Игорь Геннадьевич!
Судя по фото это плафоны освещения номерного знака для авто в кузове НВ.
Там нет пластиковой накладки на двери задка и плафон вставляется непосредственно в прорезь в металле.
Не берусь однозначно утверждать, какая там конструкция плафона, надо у коллег на работе глянуть на НВ.
Но на SW такой номер у меня не прошел.
Да и вообще не представляю, как можно отжать стопорную защелку, если она держит плафон в накладке и упирается своим краем внутри накладки. Я смог дотянуться до нее исключительно после снятия фонаря с двери, используя длинную тонкую спицу.