Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
Автор Тема: Kia Cee'd 1.4 MT Classik. Самая базовая база  (Прочитано 187764 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима-ЮГРА
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Belarus Нижневартовск -> Минск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Димарик :)
« Ответ #105 : Апрель 22, 2013, 13:06:36 pm »
0

А я тем временем продаю свою. Точнее меняю на i30. Есть хороший вариант. Комплектация таже, только руль кожанный, четыре стеклоподъемника, подлокотник регулирующийся и фары за угол поворачивают.
Записан
SNASNA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Славянск-на-Кубани

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2358

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #106 : Июнь 01, 2013, 15:29:20 pm »
0

Ну и как "Аюшка"? Я первый выпуск с 1,4 МТ-5 пробовал, на пятой передаче на 100 км/ч тахометр показывал 4000. Это мне сильно не понравилось, поэтому на сида и пошел смотреть, а изначально на хундая был настроен. Фары "за угол" - это, конечно, класс, но я по ночам езжу редко. Задними стеклоподъемниками при наличии кондиционера не пользовался ни разу. Кожаный руль тоже здорово, но не принципиально. Регулируемый подлокотник - преимущество, не спорю. А как он на ходу?
Записан
rtsFox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Noginsk

    Авто: Skoda Yeti AT
    ODO 72100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2052

  • Благодарности
    -Выданные: 47
    -Полученные: 32

« Ответ #107 : Июнь 07, 2013, 17:41:38 pm »
0

Ну и как "Аюшка"? Я первый выпуск с 1,4 МТ-5 пробовал, на пятой передаче на 100 км/ч тахометр показывал 4000. Это мне сильно не понравилось, поэтому на сида и пошел смотреть, а изначально на хундая был настроен. Фары "за угол" - это, конечно, класс, но я по ночам езжу редко. Задними стеклоподъемниками при наличии кондиционера не пользовался ни разу. Кожаный руль тоже здорово, но не принципиально. Регулируемый подлокотник - преимущество, не спорю. А как он на ходу?

вот читаю такие посты и понимаю как аскетичны еще наши люди, правильно говорят, к хорошему привыкаешь быстро, и если привык - на голую телегу не сядешь больше по своей воле...
и фары не главное, а стеклоподъемники только для водителя, а уж про кожу и говорить не стоит...
Записан
Evgeniy55
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #108 : Июнь 07, 2013, 23:08:32 pm »
0

Всем привет!!! В середине апреля стал счастливым обладателем нового Сида 1.4. Машиной полностью доволен, двигателя мне хватает с лихвой, конечно нагруженная не так бодро едет, но в принципе мне достаточно. С момента покупки сильно напрягал шум колес, на скорости за 100, чтобы тебя услышали задние пассажиры, приходилось орать. Так вот пару дней назад, начитавшись хвалебных отзывов, поставил новую резину, Tigar Sigura(не реклама). Как результат - в машине заметно тише, конечно колеса слышны, но стало гораздо комфортнее для ушей, можно спокойно говорить с пассажирами не напрягая голоса. Единственный недостаток Сида для меня ушел, даже перехотел делать шумоизоляцию.
Записан
SNASNA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Славянск-на-Кубани

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2358

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #109 : Июнь 09, 2013, 21:19:14 pm »
0

А я арки шумить собираюсь. И обойдется дешевле комплекта резины, и при переходе на зимнюю резину шумка никуда не денется...

Добавлено позже: Июнь 09, 2013, 21:22:06 pm
вот читаю такие посты и понимаю как аскетичны еще наши люди, правильно говорят, к хорошему привыкаешь быстро, и если привык - на голую телегу не сядешь больше по своей воле...
Да не аскетичны. Кошелек больше не позволяет, вот и радуемся тому, что имеем. Была бы возможность - я бы на какой-нибудь паджере катался. и посмеивался над теми. у кого фары за угол не заглядывают. Но ещё правильно говорят, что богат не тот, у кого много, а тот, кому хватает...
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2013, 21:22:06 pm от SNASNA »
Записан
Evgeniy55
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #110 : Июнь 19, 2013, 22:27:40 pm »
1

Вчера вернулся из 3-х дневной поездки Москва-Питер-Москва. Расход туда составил 5,7л. Если честно, немного в шоке, учитывая, что в машине 5 человек, полный багажник барахла и кондей не выключал всю дорогу. Доехал на одном баке 92-го, по приезду в Петербург топлива оставалось еще на 150 км пути. Обратно расход возрос до 6-ти литров на сотню, но все-равно, считаю очень экономично вышло!!! Динамика вполне себе нормальная для такого маленького движка, обгоны фур совершал абсолютно без проблем.
Записан
ROK
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation курск

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #111 : Июль 05, 2013, 22:20:57 pm »
0

Кто что ни говорит, а движок 1,4 для такой машины маловат,а тем более с тяговитостью дизеля сравнивать некорректно.На 60 включать 6 ну не знаю, я на 3 иной раз до 80-90 разгоняюсь, чтобы осуществлять уверенный обгон, да и в гору уверенно ехать надо на 3500- 4000 об/мин и выше.Пока эйфория не прошла о реальных возможностях авто речь лучше не вести.
Записан
Evgeniy55
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #112 : Июль 06, 2013, 00:46:34 am »
0

Кто что ни говорит, а движок 1,4 для такой машины маловат,а тем более с тяговитостью дизеля сравнивать некорректно.На 60 включать 6 ну не знаю, я на 3 иной раз до 80-90 разгоняюсь, чтобы осуществлять уверенный обгон, да и в гору уверенно ехать надо на 3500- 4000 об/мин и выше.Пока эйфория не прошла о реальных возможностях авто речь лучше не вести.
Все верно, глупо ждать от такого маленького мотора динамики спорткара. Вот я, когда выхожу на обгон, стараюсь врубать третью передачу - и кручу ее до отсечки, вот тогда машина прет очень даже ничего. А при спокойной, размеренной езде можно и 6-ю на 60-ти включить и спокойно ехать, экономя топливо.
Записан
rtsFox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Noginsk

    Авто: Skoda Yeti AT
    ODO 72100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2052

  • Благодарности
    -Выданные: 47
    -Полученные: 32

« Ответ #113 : Июль 06, 2013, 13:15:22 pm »
0

Все верно, глупо ждать от такого маленького мотора динамики спорткара. Вот я, когда выхожу на обгон, стараюсь врубать третью передачу - и кручу ее до отсечки, вот тогда машина прет очень даже ничего. А при спокойной, размеренной езде можно и 6-ю на 60-ти включить и спокойно ехать, экономя топливо.

все верно, просто тут на просторах форума некоторые доказывали, что 1.4 это тот еще самолет  :D
может с TSI попутали...
Записан
SNASNA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Славянск-на-Кубани

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2358

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #114 : Июль 07, 2013, 23:13:44 pm »
0

я на 3 иной раз до 80-90 разгоняюсь, чтобы осуществлять уверенный обгон,
Так и правильно, не на 6-й же обгонять. :6-ю на 65 км просит комп, дабы экономить бензин, и негруженый под завязку "джидай" весьма резвенько бежит, и даже ускоряется вполне прилично. А на обгон, разумеется, надо идти на максимальном крутячем моменте, что в данном случае соответствует 4 с копейками тыс. оборотов. Я вчера попробовал на трассе, когда уперся в хвост фуре, скинулся с 6 на 3, тапку в пол - и не скажу "выстрелил", но вполне уверенно разогнался. Единственно, что не надо забывать о коротких передачах, чтобы в отсечку не упереться в самый неподходящий момент. Посему передачи приходится дергать быстро. Но меня это не напрягает, так что могу вполне уверенно сказать - эйфория пока не прошла, и не вижу оснований этот уход торопить.
Записан
NRJ
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павшинская Пойма

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 966

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 4

« Ответ #115 : Июль 29, 2013, 11:04:17 am »
0

Ну и как "Аюшка"? Я первый выпуск с 1,4 МТ-5 пробовал, на пятой передаче на 100 км/ч тахометр показывал 4000.
У меня сид 1.4
100км/ч-3000 об.
135 км/ч-4000 об.
Не выдумывайте, пожалуйста.
Записан
Дима-ЮГРА
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Belarus Нижневартовск -> Минск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Димарик :)
« Ответ #116 : Июль 29, 2013, 12:08:27 pm »
0

У меня сид 1.4 100км/ч-3000 об.135 км/ч-4000 об.
На 130-и ровно 3500 об.
Тем временем 18000 пробега, сзади что-то застучало. Не то что застучало, на лежачих полицейских есть какой-то звук, ощущение будто амортизатор открутился от кувова и елозит штоком. При пристальном осмотре нашел две царапины на правом переднем  стекле, что странно, им практический не пользуюсь

Добавлено позже: [time]Июль 29, 2013, 12:12:41 [/time]
Ну и как "Аюшка"? Я первый выпуск с 1,4 МТ-5 пробовал, на пятой передаче на 100 км/ч тахометр показывал 4000. Это мне сильно не понравилось, поэтому на сида и пошел смотреть, а изначально на хундая был настроен. Фары "за угол" - это, конечно, класс, но я по ночам езжу редко. Задними стеклоподъемниками при наличии кондиционера не пользовался ни разу. Кожаный руль тоже здорово, но не принципиально. Регулируемый подлокотник - преимущество, не спорю. А как он на ходу?
Не поменял. А в целом Ай30 - тот же сид. Карты дверей лучше сделаны, в остальном, по салону, сид имхо приятней. В предыдущем поколении тоже слышал что 6-й передачи не хватало
« Последнее редактирование: Июль 29, 2013, 12:13:55 pm от Дима-ЮГРА »
Записан
BBFL99
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #117 : Июль 29, 2013, 13:26:05 pm »
0

У меня сид 1.4
100км/ч-3000 об.
135 км/ч-4000 об.
Не выдумывайте, пожалуйста.
Скажите.а это на 5-ой или 6-ой?
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #118 : Июль 29, 2013, 16:46:59 pm »
0

Карты дверей лучше сделаны
Вы разбирали двери в I30?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


SNASNA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Славянск-на-Кубани

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2358

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #119 : Июль 30, 2013, 09:01:51 am »
0

У меня сид 1.4
100км/ч-3000 об.
135 км/ч-4000 об.
Не выдумывайте, пожалуйста.
У меня на Сиде то же. Я перед ним айку смотрел, это на ней было 4000 на 100 км/ч, поэтому и отказался от этой мысли.
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: