kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Отзывы владельцев о новом ceed
Kia Cee'd 1.4 MT Classik. Самая базовая база
Дима-ЮГРА:
Всем привет. Вот и я стал обладателем новенького сида. Счастлив безумно. До этого ездил премущественно на пожилых мерсах. Надоело, всеж новое есть новое.
Т.к. работаю в хендае, думал брать солярис хэтч 1.6 АТ, но, для собственного успокоения, решил съездить в салон киа, посмотреть рио, говорли мол у них очереди меньше чем на солярис. Очереди оказались точь такими же и к рио интерес пропал, зато там я увидел новый сид, который к тому же у нас уже продавался (было дело в 20-х числах июня). Стояла в салоне машина не в самой богатой комплектации, но на ней были лепестки, из того что запомнил. Из разговора с манагером понял что база салоном практический не отличается от выставочтого экземпляра. С этого момента в голове прочно засела мысль о новом сиде. Было одно но, не много дорого, но посмотрев сколько он стоит в москве, сильно обрадовался т.к. стоил он столько же, сколько и новый солярис у нас :) Решение было принято, билеты взяты, с менеджером Каширки 39 договорено и я выехал в москву. Изначально ехал за белым, очень нравился, но на белом мог не уехать в тот же день т.к. он находился в другом салоне, на севере москвы. Посмотрел черный. Черный тоже очень понравился, солидно выглядит, даже больше пожалуй чем белый понравился (раньше черные машины не любил), решил брать его. В итоге все равно сутки пришлось прождать, с ПТСом не получилось день в день сделать, ну да оно и к лучшему т.к. сильно уставший был, не дай бог заснул бы еще за рулем.
Не много о машине. От мотора 1.4 ожидал меньшего, едет уверенно, далеко не гоночный болид, но вполне хватает. Ущербным себя не чувствую, ни в городе ни на трассе. В паре с 6-и ступкой работает все очень хорошо. Мотор довольно тяговитый, ощущения близки к ощущениям от езды на дизеле. Комп подсказывает что на 60-и км/ч надо включить 6-ю, включаю и еду, без рывкой, дерганий, провалов и т.д., просто еду набирая скорость. 5-я на 50-и км/ч, без пролем. Мотор очень тихий, прям очень, езжу до 3.5 тык.Об, не слышу вообще, на любой скорости. Машина довольно комфортная, из москвы до минска в один присест легко, не устал. Вообще кияшники сделали очень хорошую базу. В ней есть все необходимое. Но самое главное имхо - это мелочи, такие как очечник, хромированная отделка воздуховодов, подлокотник, приборная панель, управлене компьютером и музыкой на руле и т.д. Все это обычно отсутствует в простых версиях, того же рио и соляриса допустим. Здесь у тебя ощущение что находишься в более дорогом авто. Из москвы до минска доехал на одном баке, сейчас расход показывает 6.7 средний, проехал уже 1500, все время с кондиционером. В багажник полностью лег телевизо диагональю 82 см. в коробке, говорят самый большой в классе. В общем много могу рассказывать, кому чего интересно справшивайте :)
Ну и фото выложу, для наглядности так сказать :)
Нияз:
Поздравляю! beer
Нормально база смотрится, не премиум конечно, но вполне rulezz
Только наверное не комфорт, а классик ;)
admin:
с покупкой! :) 1500 - уже ничего так пробег
смотрю на 1.4 теперь музыка с усб, и подлокотник, приятное дополнение )
+1 к Ниязу, 1.4 тока классик по идее
Дима-ЮГРА:
--- Цитировать (выделенное) ---с покупкой!
--- End quote ---
Пасиб :)
--- Цитировать (выделенное) ---1500 - уже ничего так пробег
--- End quote ---
Из москвы только приехать, уже около 700, плюс здесь уже сьездил в провинцию, туда/обратно 600. А так вообще мало накатываю за год :)
--- Цитировать (выделенное) ---Только наверное не комфорт, а классик
--- End quote ---
Точно, не правильно посмотрел. Наши дилеры не много по другому обзывают комплектации, сейчас исправлю :-[
Нияз:
--- Цитата: admin от Июль 09, 2012, 17:48:28 pm ---с покупкой! :) 1500 - уже ничего так пробег
смотрю на 1.4 теперь музыка с усб, и подлокотник, приятное дополнение )
+1 к Ниязу, 1.4 тока классик по идее
--- End quote ---
По сравнению с фл базой, эта значительно богаче, а с моей базой дополнили юсб и сигналку
Навигация
Go to full version