kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Kia ceed 2012 и его конкуренты

CEED 2012 vs CITROEN DS4

<< < (19/29) > >>

GSonik:
DSG тоже сомнительное удовольствие :D

Момент на цитроне действительно указан от... тут я не могу привести цифры, лишь свои ощущения от покатушек на нем - тянет он до отсечки

Илья Иванов:

--- Цитата: GSonik от Август 22, 2012, 14:47:58 pm ---это одна и та же ссылка  lol
ээмммм ну прям даже не знаю что вам ответить...
про секунды я вообще молчал, я сравнил именно двигун... и его характеристики 1200 об у Октавии на АКПП со 152 силами.
И к слову у 200 сильной октавии с 2000 кубиков DSG а не автомат ;)

--- End quote ---
Но у сетрика то нет АВтомата, и про 200 сильную октавию РС я тоже ничего не говорил и не говорю, при чем тут это???
И как ты бы мог заметить несмотря что двигуны одинаковые, момент на АКПП и МКПП РАЗНЫЕ, так давайте писать НОРМАЛЬНО и ЛОГИЧНО, механику сравнивать с механкиой, двигун на механике с двигуном на механике и ТТХ на механике.....и не будет проблем!)))
И еще раз при чем тут 200 сильная окташа....не понимаю... fire! Написал же, ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ 200 сильного сетрика, когда есть 152 сильная окташа, которая едет не хуже(обе на механике) а стоит на много дешевле(да еще и по подвеске лучше.)..... :ohyeah:

Fuzzton:

--- Цитата: Илья Иванов от Август 22, 2012, 15:04:04 pm ---Но у сетрика то нет АВтомата, и про 200 сильную октавию РС я тоже ничего не говорил и не говорю, при чем тут это???
И как ты бы мог заметить несмотря что двигуны одинаковые, момент на АКПП и МКПП РАЗНЫЕ, так давайте писать НОРМАЛЬНО и ЛОГИЧНО, механику сравнивать с механкиой, двигун на механике с двигуном на механике и ТТХ на механике.....и не будет проблем!)))
И еще раз при чем тут 200 сильная окташа....не понимаю... fire! Написал же, ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ 200 сильного сетрика, когда есть 152 сильная окташа, которая едет не хуже(обе на механике) а стоит на много дешевле(да еще и по подвеске лучше.)..... :ohyeah:

--- End quote ---
А Вы сами не знаете ответ на этот вопрос?

Илья Иванов:

--- Цитата: Vor4un от Август 22, 2012, 14:51:58 pm ---Я лично на 200 л.с. механику не смотрел ваще.
Для себя сравниваю ДС4 за 900-945 тыщ 150 л.с. автомат и Skoda Octavia 1,8 TSI AT Elegance 876. Но седан не хочется - что сразу (для меня только!) отсекает октаху. А разница 25-50 тыщ - подушки, массаж (якобы), кожа+ткань, hands free / bluetooth... да даже без этого это не такая разница...
А, еще Шкода 152 л.с. - другие ставки налога... насколько - не скажу... но это тоже в те 25-50 тыщ разницы.

--- End quote ---

Да ставки другие....но с разницой в цене у тебя прям загиб на загибе.....сразу бы 250 тыс писал бы....
для СПб...

свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно

35 руб.



свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно

50 руб.

итого: Сетрик 150*35=5252
Октха 152*50=7600
Разница за один год составит  2348 рублей....тоесть твоя сумма в 25 тыс это за 10 лет что ль?)))) :ohyeah:
ДА и все равно октаха будет порезвее и поинтереснее, и опять таки задняя подвеска у октахи лучше, однозначно лучше и гарантия....!!! Балка против многорычажки!!! sux
Добавлено позже: [time]August 22, 2012, 15:09:03 pm[/time]
--- Цитата: Fuzzton от Август 22, 2012, 15:07:57 pm ---А Вы сами не знаете ответ на этот вопрос?

--- End quote ---
нет, а то какой смысл было бы его задавать?!))) :ohyeah:

Vor4un:

--- Цитата: Илья Иванов от Август 22, 2012, 15:04:04 pm ---Написал же, ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ 200 сильного сетрика, когда есть 152 сильная окташа, которая едет не хуже(обе на механике) а стоит на много дешевле(да еще и по подвеске лучше.)..... :ohyeah:
--- End quote ---
А для 150 ДС4 и 152 Октавии (автоматы) - едут тоже одинаково и цены сопоставимы. Здесь сравнивать то можно?
У меня не загиб с ценами, смотри -сравниваю ДС4 за 900 (Шик с климатом) или 945 тыщ (Со-Шик) - обе 150 л.с. автомат и Skoda Octavia 1,8 TSI AT Elegance 876 тыр. Разница 25 или 70 тыр.
Если сравнивать 70 тыр - разница с Октавией +2 подушки, массаж, кожа+ткань, hands free / bluetooth... За 25 тыр разницы нет массажа.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version