Если такое расхождение с ПТС в массе с официальными данными, то где гарантии, что нет такого же расхождения с теми же официальными данными по разгону до динамике? Не может двигатель 152 л.с. тащить такую массу за 9 с до сотни. Если разница в массе 15-17%, то и в динамике такое скорее всего т.е. +1,5 с.
Поэтому я и спрашивал - где сравнивали динамику машин, а не две цифры в ТТХ.
Во первых крутящий момент начинается пониже у октавии, во вторых он может быть в более широком диапазоне....ибо веде на С4 пишут почему то 1700 об/мин и все....а других офиц данных нет.....
+ когда есть офиц. данные , я так понимаю они идут по самой минимальной комплектации, думаю что если будешь добавлять (к примеру) диски на 1 радиус побольше- это+к весу, какой нить там багажник на крышу, электропривод зеркал и т.д. и т.д. вес машины может и возрасти. ВОт на крузы по крайней мере точно так дже....там вес зависит от комплектации....
Вот и всё объяснение. Так же может не быть запаски, может быть докатка, а может на литье или стали быть запаска....так же может быть проложено разное кол-во шумки.