Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
Автор Тема: CEED 2012 vs CITROEN DS4  (Прочитано 133538 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #120 : Август 22, 2012, 16:11:22 pm »
0

На то он и Гейд
Неужели среди нас, посонов, тоже ейсть Гейд? %) :ololo:
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #121 : Август 22, 2012, 16:12:53 pm »
0

 :bleat:
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #122 : Август 22, 2012, 16:14:28 pm »
0

:bleat:
То-то он со своей экобустовостью и ы-максовостью)
Записан
Kaschey
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Я больше не буду.
« Ответ #123 : Август 22, 2012, 18:17:19 pm »
0

я на каде пару раз встречал ниссан ГТР....он тоже двигался "немного" быстрее потока... lol
Ну знаете, у нас такие кадры и на Рашен девятках встречаются на МКАДе lol
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #124 : Август 22, 2012, 20:36:13 pm »
0

:) Попользовался :).
Читаем - "Полная снаряженная масса, С ВОДИТЕЛЕМ"!!! Офигеть официальные данные... почему нет массы водителя? :) Нашел - водитель 75 кг. Итого 1350-75=1275 кг.
Я с drive смотрел сейчас.

В ПТС сейчас заглянул. Масса без нагрузки 1473 кг

Добавлено позже: Август 22, 2012, 20:40:29 pm
А ты думаешь дадут? :) или уже имел опыт?

Дают, и без проблем.
« Последнее редактирование: Август 22, 2012, 20:40:29 pm от Crazy_Muzzy »
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Vor4un
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Подольск

    ODO 63700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 916

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #125 : Август 23, 2012, 00:51:01 am »
0

Наши ПТСы еще те уточнители :). В свое время на Ниссан Примере в ПТС стояло 98 лс, а по данным на движок у Ниссана - 120...
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #126 : Август 23, 2012, 07:10:16 am »
0

Наши ПТСы еще те уточнители :). В свое время на Ниссан Примере в ПТС стояло 98 лс, а по данным на движок у Ниссана - 120...

Наш ПТС выдан на основании декларации на ввоз, там тоже 1473 кг. Не думаю, что чехи специально что то прибавили
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Vor4un
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Подольск

    ODO 63700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 916

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #127 : Август 23, 2012, 07:52:15 am »
0

Если такое расхождение с ПТС в массе с официальными данными, то где гарантии, что нет такого же расхождения с теми же официальными данными по разгону до динамике? :) Не может двигатель 152 л.с. тащить такую массу за 9 с до сотни. Если разница в массе 15-17%, то и в динамике такое скорее всего т.е. +1,5 с.
Поэтому я и спрашивал - где сравнивали динамику машин, а не две цифры в ТТХ.
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #128 : Август 23, 2012, 09:19:24 am »
0

Если такое расхождение с ПТС в массе с официальными данными, то где гарантии, что нет такого же расхождения с теми же официальными данными по разгону до динамике? :) Не может двигатель 152 л.с. тащить такую массу за 9 с до сотни. Если разница в массе 15-17%, то и в динамике такое скорее всего т.е. +1,5 с.
Поэтому я и спрашивал - где сравнивали динамику машин, а не две цифры в ТТХ.
Во первых крутящий момент начинается пониже у октавии, во вторых он может быть в более широком диапазоне....ибо веде на С4 пишут почему то 1700 об/мин и все....а других офиц данных нет.....
+ когда есть офиц. данные , я так понимаю они идут по самой минимальной комплектации, думаю что если будешь добавлять (к примеру) диски на 1 радиус побольше- это+к весу, какой нить там багажник на крышу, электропривод зеркал и т.д. и т.д. вес машины может и возрасти. ВОт на крузы по крайней мере точно так дже....там вес зависит от комплектации.... beer Вот и всё объяснение. Так же может не быть запаски, может быть докатка, а может на литье или стали быть запаска....так же может быть проложено разное кол-во шумки.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #129 : Август 23, 2012, 10:24:03 am »
0

Не заблуждайтесь, 1.6 турбо с крутящим моментом 230 как на Опеле + обычный гидротрансформатор (не ZF все-таки) + потери в мощности и моменте из-за гидротрансформатора = не едет так как ожидаешь :-)
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #130 : Август 23, 2012, 10:40:03 am »
0

1.6 турбо с крутящим моментом 230
Ну кагбе да - момент ни о чем.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #131 : Август 23, 2012, 10:46:17 am »
0

Не заблуждайтесь, 1.6 турбо с крутящим моментом 230 как на Опеле + обычный гидротрансформатор (не ZF все-таки) + потери в мощности и моменте из-за гидротрансформатора = не едет так как ожидаешь :-)

ФФ3 2.0 с павершифторм поедет лучше. И после 100 будет как минимум не хуже.
Записан
Vor4un
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Подольск

    ODO 63700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 916

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #132 : Август 23, 2012, 15:56:07 pm »
0

Во первых крутящий момент начинается пониже у октавии, во вторых он может быть в более широком диапазоне....ибо веде на С4 пишут почему то 1700 об/мин и все....а других офиц данных нет.....
+ когда есть офиц. данные , я так понимаю они идут по самой минимальной комплектации, думаю что если будешь добавлять (к примеру) диски на 1 радиус побольше- это+к весу, какой нить там багажник на крышу, электропривод зеркал и т.д. и т.д. вес машины может и возрасти.
Это все понятно... в ТТХ пишут как раз разные массы для разных комплектаций - что для Октавии, что для ДС4, но в базе. Естественно - дальше кто как нагрузит допами или сам.
Записан
vik_one
  • Jr. Member
  • **

  • Belarus 'Минск'

    Авто: Kia Ceed II 1.6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #133 : Февраль 17, 2013, 19:44:54 pm »
0

У Ситро какой-то FreeDrive сейчас можно приобрести - все расходы за счет дилера насколько я понял...
Насчет гарантии Сида - тоже спорно :). Мне не хотят менять опускающееся сиденье... как в анекдоте - "интересно, ж...а есть, а слова нет" - дефект есть, а ремонта нет.
Насколько я понимаю нужно аккуратнее садится на сидение и одним местм на рычаг не нажимать или снять его и опускаться перестанет))
Записан
Vor4un
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Подольск

    ODO 63700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 916

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #134 : Февраль 17, 2013, 23:32:19 pm »
0

Насколько я понимаю нужно аккуратнее садится на сидение и одним местм на рычаг не нажимать или снять его и опускаться перестанет))
Неправильно понимаете. Рычаг уже другой - расположен ниже сиденья. Сиденье опускается не при посадке, а в процессе езды. Сел, поднял.Через 4 часа - одно-два движенья рычагом снова делать можно.
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: