Страницы: [1] 2 3 ... 10   Вниз
Автор Тема: CEED 2012 vs CITROEN DS4  (Прочитано 132934 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vor4un
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Подольск

    ODO 63700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 916

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9


Да, DS4 более эгоистичен, но... вроде есть смысл сравнивать...
Может быть кто пробовал и то и другое?
Записан
photomax
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 1122 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Июль 12, 2012, 19:47:42 pm »
1

Да, DS4 более эгоистичен, но... вроде есть смысл сравнивать...
Может быть кто пробовал и то и другое?

Пробывал на тест-драйве ds4. Залезть на заднее сиденье, не сев попой на арку невозможно. Сидеть сзади не очень удобно, но можно. Менеджер прямо сказал: позиционируется, как машина для двоих. Купе с бонусным диваном и дополнительными двумя дверьми.
Мне не понравился руль - ощущения, как от компьютерной игрушки. Но может, у всех ситроенов так, просто привыкнуть надо?
В остальном - прекрасная, шикарная, стильная, тихая, отлично едет.
Записан
Vor4un
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Подольск

    ODO 63700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 916

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #2 : Июль 12, 2012, 20:47:13 pm »
0

В плане того что сзади менее удобно, чем в Сиде - я понял, все же купе. Но в этом плане - пассажиры потерпят :), у меня на пробег в 1000 км - 50 км с одним пассажиром и 2 с двумя.
Интересовала шумка, эргономика водительского... все никак не заеду на тест-драйв.
Записан
photomax
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 1122 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Июль 12, 2012, 21:03:27 pm »
0

В плане того что сзади менее удобно, чем в Сиде - я понял, все же купе. Но в этом плане - пассажиры потерпят :), у меня на пробег в 1000 км - 50 км с одним пассажиром и 2 с двумя.
Интересовала шумка, эргономика водительского... все никак не заеду на тест-драйв.

Не, это не купе. Это пятидверка. Все, о чем вы пишете, мне понравилось. Съездите на тест-драйв. Мне машина показалась очень необычной. В хорошем смысле.
Записан
Vor4un
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Подольск

    ODO 63700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 916

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #4 : Июль 12, 2012, 21:41:34 pm »
0

Пятидверка с неудобным заходом на задние сиденья, не опускающимися задними стеклами вообще никак (Ситроен хоть где-то - но отличится) - сами французы в обзорах обращают внимание, что позиционироваться может как купе - машина для двоих :).
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

Собственно в поисках замены своему сиду рассматриваю и этот вариант.
Катался на тест-драйве, машина конечно зажигалка, мотор с очень хорошей тягой, так и тянет нажать на гашетку))) Руль действительно немного пустоват и смутил немного непонятный алгоритм работы АКПП, какие-то запоздалые переключения на передачу в перед и обратно, но зато нет задумчивости. Хотя возможно это из-за того что машина для тест-драйва и её не жалеют. Работа подвески хорошая, комфортная, кочки проходит без тряски как в Сиде и конечно клиренс в 190 мм это приятно :).
По шумоизоляции DS4 лучше, чем Сид.
Эргономика водительского и пассажирского места на высоте, хорошая обзорность, правда немного не привычно высокая панель, но всё под рукой, сидеть одно удовольствие. Очень порадовали сами сиденья, после Сида это просто сказка!!! особенно поясничный подпор и массаж поясницы rulezz 
Работа климата очень хорошая, имеется 3 автоматических режима работы. А вот магнитола с навигацией огорчила, мало того что надо отдельно за нее заплатить не малые деньги даже в топовой версии, так она не имеет сенсора и камеры заднего вида :(
Задний диван по посадке вполне удобный, хотя в моей прошке сидень поприятней (более удобные подлокотники чем в DS4, но сам диван в сиде хуже), но посадка/высадка, не ахти :( 
Особенно удивило, что стекла не опускаются, у меня как-то не укладывается в голове, что есть двери, но стекло опустить нельзя :D
Багажник довольно вместительный, есть съемный фонарик, если вдруг надо что-то осмотреть в темноте :D, из недостатков багажника это его глубина, не совсем удобно при погрузке, особенно если на улице слякоть.

Если есть вопросы, задавайте :)
« Последнее редактирование: Август 16, 2012, 08:50:10 am от GSonik »
Записан
egorakula
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Добрый день! А как расход топлива? Может у дилера спрашивали. В видео тест-драйве отмечают тормознутую АКПП
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

АКПП имеет склонность оставаться на пониженных скоростях.
Расход в районе 11л. (город)
Ceedоr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3514

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 88

0

Минимальная стоимость с АКПП 861000. Чёт дорогова-то.
Записан
Умение по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину
Vor4un
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Подольск

    ODO 63700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 916

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

0

Да, с АКПП дороговато, но... если за Сид просят 840 тыр., почему не просить тут 860? :)
Присматриваю ДС4 - уж очень понравился :), по расходам - от 8 до 12 литров пишут люди, уж что правда, что нет - не знаю (слишком много факторов и мало их еще на дорогах). В большинстве - около 9 л расходы.
Смотрел тесты - про АКПП как раз отмечают удачное сочетание двигателя и коробки. Сам на тест-драйв никак не выберусь, но сидел.
Внутри на передних сиденьях ШИКарно (ориентируюсь на Со-Шик), сзади - теснее ногам и намного неудобнее забираться (в сравнении с сидом) за счет бОльшей высоты сидений от земли и узкого проема.
Клиренс - на 30 мм больше сидовского получается - что приятно, сидишь повыше (мне чем выше тем лучше), сдвигающиеся козырьки - псевдообзорное лобовое получается :).
В тестах отмечают жесткость подвески - надо сравнивать с сидом, лишь бы не больше.
Естественно, никаких допоборудования заказывать не собираюсь - поэтому массаж и навигация - мимо, да и не нужно мне (массаж говорят поиграться - работает очень скучно якобы, навигация - в КПК, обновляю сам когда хочу и что хочу).
Не очень понравится высоким людям черный потолок - он "давит" сверху, но т.к. я мелкий - скорее придирка :).
Чуть не забыл - за любой цвет кроме белого - доплата, металлик - доплата, перламутр - доплата.
« Последнее редактирование: Август 16, 2012, 11:40:09 am от Vor4un »
Записан
Ceedоr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3514

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 88

« Ответ #10 : Август 16, 2012, 11:45:03 am »
0

Да, с АКПП дороговато, но... если за Сид просят 840 тыр., почему не просить тут 860? :)
Минуточку...Сид в минималке с АКПП 715тыр. Как бэ разница очучается? Не?  :)
« Последнее редактирование: Август 16, 2012, 11:48:13 am от Ceedоr »
Записан
Умение по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину
Vor4un
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Подольск

    ODO 63700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 916

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #11 : Август 16, 2012, 11:48:45 am »
0

Неее :). Минималки то разные :).
Сид за 700 - это 1,4 л? Без ЕСП. А с движком 1,6 и без ЕСП - 760 вроде? А с ЕСП - уже 840.
А в ДС4 - двигатель турбированный 1,6 (150 л.с.) и ЕСП вроде уже за 860... хотя могу ошибаться.
Да, посмотрел - точно есть, только кондей, а не климат как в Сиде.
« Последнее редактирование: Август 16, 2012, 11:51:50 am от Vor4un »
Записан
Fuzzton
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine 'Киев'

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #12 : Август 16, 2012, 12:17:46 pm »
0

DS4 - турба на автомате - это бомба. Авто очень круто сделан. Качественно и красиво. Главное что бы так и поехал. :)
Записан
Vor4un
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Подольск

    ODO 63700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 916

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #13 : Август 16, 2012, 12:23:06 pm »
0

Насколько Сид выбирался в свое время умом - высчитывались сравнения, комплектации других производителей, стоимость обслуживания, неломаемость и т.п., то такие машины как ДС4 выбираются взглядом :).
Записан
Ceedоr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3514

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 88

« Ответ #14 : Август 16, 2012, 12:24:03 pm »
0

Неее :). Минималки то разные :).
Сид за 700 - это 1,4 л? Без ЕСП. А с движком 1,6 и без ЕСП - 760 вроде? А с ЕСП - уже 840.
А в ДС4 - двигатель турбированный 1,6 (150 л.с.) и ЕСП вроде уже за 860... хотя могу ошибаться.
Да, посмотрел - точно есть, только кондей, а не климат как в Сиде.
719 тыр если быть точнее, за АКПП 1.6
Я сознательно не упомянул комплектации: понятно они будут разные, но тем не менее. Кому-то и 1.6 будет хватать, кому турбо подавай и т.п. Учитывая не малую стоимость + "француз" ( в нехорошем смысле слова :) ) - я бы не рискнул его покупать. Новый Сид наверное тоже не купил бы  :) (не "зацепил").
Записан
Умение по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину
Страницы: [1] 2 3 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: