Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Полный и честный отчет - 65000 км  (Прочитано 105452 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mbe777

Букв будет много, краткость-не моя сестра, да и в эпистолярном жанре я не силен, поэтому, если у кого-то не хватит терпения прочитать до конца, прошу меня извинить. Я тоже не обижусь.

                                                    Приамбула.

       До сида ездил в порядке убывания от последней машины к первой:
1 Toyota OPA 1.8 АКПП 2003 ПР цепь (любовь на всю жизнь) в дальнейшем все сравнения сида будут именно с этой машиной
2 Toyota Fielder 1.8 АКПП 2001 ПР цепь (машина тестя, но ездил и обслуживал я)
3 Toyota marino 1.5 АКПП 1992 ПР ремень (маленькая борзая и надежная)
4 Mitsubishi Airtrek 2.0 АКПП 2001 ПР (хз не лазил, кажется на ремень, отстой-после него на Аутлендеры даже не смотрю. Так и не понял зачем ее купил, ели-ели продал)
5 Subaru impreza 1.5 АКПП 2004 ПР ремень (на этом дивигле - овощ)
6 ВАЗ 2108 2001 инжектор, ремень (полностью переработал машину под дрэг затем под кольцевые гонки-помогла мне заработать денег, но хватило ее на год, если не гонять, хватает на 3 )
7 Toyota ceres 1.6 АКПП 1992 ПР ремень (то же что и marino)
8 Нива 21214 1.8 инжектор 2001 цепь (взял бы еще раз такую-же в качестве второй машины и для езды по какашкам-именно ниву в старом кузове, а не ШЕВИ)
9 ВАЗ 2106 карб 1996 цепь (просто классика)

Было Начало декабря 2011. Впереди грядут выборы и что мне мое государство придумает в отношении правого руля- ХЗ. Да и машинке было уже 8 лет, хотя найти ОПУ (первая машина в списке) в таком состоянии, как мою, в Уфе было нереально.
       Тут небольшое отступление -  брал я ее именно для себя и непосредственно на Японском аукционе. Тогда (в 2008) ее продавал на токийском аукцоне какой-то пенсионер с пробегом в 19000!!! и аукционной оценкой 5+. Я помню ту ночь, когда я спал, а жена шерстила аукционы - нашла эту тачку (а искали именно такую и с таким двиглом) и разбудила меня. Я говорю - золотистый цвет-отстой. Только на пенсии буду на такой ездить, ну а все остальное конечно-супер, ставь на нее. И ставка выиграла. Привез я ее в вагоне-сетке. Получил на руки в Уфе на станции Черниковка в марте 2008 в АФИГИТЕЛЬНОМ состоянии в итоге (с перевозкой и пошлиной) за 365 т.р. (запомните эту сумму).
      Что-то я отвлекся. Так вот, думал, думал- машина очень хорошая, не ломается ничего, з\ч в наличии и недорого, но.....правый руль и старовата уже. Короче написал объяву за 390 000 (а средний ценник на нее в объявлениях - 320)и уехал в Сибирь в командировку. Думаю-купят хорошо, не купят-сам буду дальше ездить пока кто-то из нас двоих не помрет (тьфу-тьфу). Звонит жена - говорит, возвращайся есть покупатели. Я прилетаю и продаю ее за 380 - на 15 тыр дороже, чем 4 года назад ее покупал. А что брать так и не решил. Сажусь на Калину сестры и полтора месяца я калинил и читал....форумы, обзоры, тесты, все что можно. Критерий мало:
1 АКПП
2 универсал (желательно)
3 не японец (обожаю японские машины, но просто захотел...вот хочу и все, попробовать другие машины)
4 бензин
5 не старше 2008
6 не дороже 500тыр
Вариантов тоже мало:
1. Astra (в универсале только на дизеле. 1.8 акпп только седан и их мало и все убитые)
2. Peugeot 308 (крайне ненадежен)
3. Focus (на 2л крайне сложно найти, а на 1.6 (100лс) универсал не едет вообче)
     Короче, объяву с сидом тоже нашла жена. Почему бы и нет... Поехали смотреть.Внешне понравился. Ничего продавану не ответил, а поехал домой читать. Читал много и поэтому все, что мы знаем о наших машинках не было для меня открытием. Пришлось поискать еще 100тыр и я стал обладателем сего авто.
      Достался мне мой вагон ровно полгода назад с пробегом 55тр, 2010 г.в. 1.6 АКПП Комплектация минимальная, два комплекта резины и литья - 16"зима(красивые черные 5 спиц)и 15"лето(скучного медного цвета 12 спиц-аля спорт  хрень полная конешн), цвет черный 1К, автозапуск, парктроник, радардетектор. Достался авто от человека, который по видимому в технике был не силен, но и не стримился к каким-либо познаниям и экспериментам. Поэтому, так сказать чье-то рукожопие этой машины почти не каснулось. Он просто гонял ее на плановое ТО и не более того. Да и на том спасибо. Имеем мелкие сколы, треснувшую лобовуху, стук сзади справа, все сточенные колодки, уставшие пружины сзади, четвертое ТО на носу.

                                                  Кузов

    Красивые, стремительные и гармоничные линии вагона меня не заворожили, но очень понравились. Сразу отметил бортики по краям лобовухи - от них встречные потоки дождя уходят дальше, на крышу. На ОПЕ таких бортиков не было и все затекало на боковые стекла в районе зеркал. Скрытые форсунки омывателей делают капот ровным и гармоничным. Хром передней решетки напоминайет о китайских авто и ассоциируется с дешевкой. ИМХО у первого сида в этом плане все ок. Фары и туманки, как-будто от разных авто. Надо было подогнать форму туманок под общий стиль. На ОПЕ туманок вообще не было. К попке никаких претензий. Двери и дверные проемы в норме, кроме того, что на дверях есть мелкие области, где слезает пленка. Площадь остекления меньше среднего в этом классе, но обзорности мне хватает. Толщина самих стекол меньше чем у тойоты, а это сказывается на шумоизоляции в общем потоке. Повторители в зеркалах - приятно. Юбку переднего бампера если не вообще убрать, то хотя бы сделать выше за счет более высокого бампера. На тойоте бампер гораздо выше был. На сиде очкую заезжать на бордюр, поэтому багажник вагона вечно торчит из общего фона припаркованных авто  либо паркуюсь задом.
      ЛКП обычное. Многие на форуме жалуются-мол кузов оцинкован, а сколы при этом ржавеют. Просто люди путают некоторые понятия. Сиды красят в гальванических ваннах, где кузов заряжен отрицательно, а частицы краски положительно, что дает более стойкое покрытие. Во-первых этот процесс не имеет к оцинковке никакого отношения, во-вторых он далеко не нов. У меня сколы тоже ржавеют, если слой грунта камешком пробило.
         Багажник очень даже хорош. На данный момент возил в собранном состоянии в разное время:
мотоблок
скамейка уличная
циркулярная пила на постаменте

                                                  Салон

 Я бы сказал - нормальный. Рост у меня 185 и мне не тесно, и за собой в том числе. Но в тойоте он был гораздо просторнее особенно сзади. Там весь второй ряд двигался вперед-назад по рельсам. Там, чтобы разложить салон надо было подвинуть до упора передние кресла затем подвинуть вперед задний ряд, затем опрокинуть на 180градусов сидушки заднего ряда, на их место опрокинуть спинки - получался ровный пол с багажником. В сиде сидушки заднего ряда опрокидываются только на 90, поэтому они не работают как часть ровного пола. Работаю только спинки и сам багажник. Но т.к. в сиде длина самого багажника в 2 раза больше чем у тойоты, то общая длинна полезного пространства при трансформации у этих машин одинаковая.
    Подлокотник находится где-то сздади и внизу и опирать на него  правый локоть неудобно. В тойоте подлокотник был составляющей водительского сиденья и имел в себе отсек, кроме того, что под ним между сиденьями был еще и стационарный бардачок - удобно. В сиде этот отсек мизерный.
      Материал панели и дверей в сиде - выше всяких похвал. Есть конечно сверчки, но они легко лечатся. Тойота в этом плане дубовая. И еще черный цвет я люблю и не расцениваю, как угрюмый стиль. Поэтому в сиде цвет панелей, обшивки пола, кресел мне очень нравится. Тойота была вся светло-серая, даже пол - непрактично как минимум.
      Посадка в сиде мне напомнила старые мои тойоты. Сидишь низко, но в меру. Легко настроить посадку. Обзорность по зеркалам не супер, но и не совсем плохо. В боковое зеркало вижу только заднюю стойку, а вот треугольное стекло, которое идет дальше к багажнику и фарам в него уже не видно. Но и не критично это. Главное, что видно других участников движения - мертвые зоны минимальны.
     Кнопки управления музыкой и климатом на своих местах. Но вот крутилку оборотов венилятора я бы поменял местами с крутилкой температы - первую крутишь чаще, поэтому она должна быть ближе к водителю. ACmax автоматом включает рециркуляцию - правильно сделано. Подогрев зоны дворников уже успел оценить - вещь!!!
     Сначала бесило отсутствие рычажка блокировки двери рядом с ручкой открывания как на японцах и американцах. Сейчас привык.
     Музыка хорошая, довольно чистая и громкая. Если еще включить LOUDNES ON и сделать шумку дверей то вообще все супер. Менять ее не буду. В тойоте был центр DVD Bluetooth , ну и пусть. Наличие USB в сиде - это великое благо, его вполне хватает, а кино надо дома смотреть, а не за рулем.
     Из-за того что банка глушителя находится под местом заднего правого пассажира пол в этом месте  нагревается, но чувствуется только летом и босиком.
     Скрипит подголовник водителя, но это легко лечится.

                                                 Подвеска и тормоза

      Это то место куда я на данный момент залез по самые локти. В этой ветке я уже писал какие изменения были проведены. Поэтому в конце отчета только приведу список работ. Повеска сама по себе как конструкторское решение задумана и спроектирована неплохо. Но качество комплектующих и сборка сводят все на ноль. Так как мне машинка досталась с пробегом в 55ткм то этому рубежу она уже напоминала кисель. Расхлябанность и ватность вот ее синонимы. Но несмотря на это она продолжла неплохо рулиться и замечательно тормозить (вначале я писал, что колодки на всех колесах были сточены до предела).
       Поэтому потребовалось серьезное вмешательство. А именно - была полностью переработана задняя подвеска и сделаны некоторые работы по передку. Результат замечательный - машина напоминает резвого и дерзкого зверька, который цепляется за дорогу всеми когтями.
      Все впечатления портят только колеса - на вагоне 195\65R15 смотряться убого. Michelin Energy Sever шумит безбожно из-за своих широких продольных направляющих, никак не связанных поперечными канавками с боковиной корта. Поэтому из пятна контакта воздух вырывается с шумом. Особенно заметно на трассе. Зимний мишлен гораздо тише. Поэтому в планах на те 16 диски, котрые уже имеются прикупить и поставить Dunlop Sport LM703 и размерность взять 205\60R16. По сравнению со штатной 16-й резиной (профиль у нее 55) прирост клиренса будет 1см.
        В перспективе замена передних амортов на KYB, но их пока нет для наших машин. Ждем. И замена пружин передних.
       Тормоза выше всяких похвал, но в следующий раз буду ставить:
колодки
Hankook Frixa S1H25R колодки тормозные дисковые задние комплект 1 763,98р.
Hankook Frixa S1H20  Колодки тормозные передние                         2 137,08р.
диски тормозные
Brembo   08.A869.10   Диск тормозной   задний                      1 416,60
Brembo   09.9574.40   Диск тормозной вентилируемый передний 2 087,69р.
Просто так хочу:) Почитайте ветку о тормозах, если заинтересовало.

                                                  Двигатель

          Свои 122 коня выдает.  Но провалы и динамика разгона меня раздражали. Некоторые манипуляции (их две), о которых здесь писать не буду, заметно его оживили и сейчас он резвее и эластичнее чем 1.8 (132лс) на ОПЕ. Конструктивно движок очень похож на  тойотовский 3zz-fe. Но наш (если это не 2л как у поceedельца ) имеет недочеты в системе натяжителя - натяжитель не отрабатывает должным образом цепь провисает. В итоге мне поменяли по гарантии натяжитель, цепь и успокоители. Но мой нервный слух все еще продолжал улавливать дребезжание цепи (хотя и не такое сильное). Дождался хорошей погоды и вскрыл родимому башку. Вижу что цепь натянута и к провисанию предпосылок нет. Заметил обратный ход успокоителя в пределах 3-5мм. Это нормално. Но потом в результате телефонных обсуждений с Ауратом пришел к выводу, что возможно масло 5w30 жидковато для данной конструкции натяжителя и не создает необходимого давления. Вчера поменял масло на 5W40 и стало заметно тише. Вообще масло за 10ткм я менл уже 3 раза. первый на то4 сразу после покупки сида. Откатал день\два и слил. Залил sell ultra extra 5w30 и на нем отъездил до вчерашнего дня. За 10ткм ушло примерно 300грамм. супер  Посмотрим как поведет себя 5W40. А вообще по указанной проблеме надо читать пост http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.0.html

                                                     Проведенные работы

замена задних амортизаторов на KYB (для маджентиса)
замена задних пружин на Fobos
замена задних втулок стабилизатора
замена задних стоек стабилизатора
замена задних пыльников
замена задних отбойников
установка уретановх межвитковых проставок задних http://www.autonota.ru/

замена передних втулок стабилизатора
замена передних стоек стабилизатора на FF
установка уретановх межвитковых проставок передних http://www.autonota.ru/

замена устройства натяжителя в сборе по гарантии
замена компрессора кондиционера+масло+фреон  по гарантии
замена всех тормозных колодок
замена топливного фильтра
замена воздушного фильтра ДВС
замена фильтра AC
замена подкрылка переднего правого (клипса выпала, подкрылок задел за сугроб и отломился кусочек)
замена масла АКПП
замена тормозной жидкости
Замена тосола
куплен резиновый молдинг лобового стекла

На очереди замена лобового стекла и поиск новой резины, о которой писал выше (точнее денег на нее )
             
Кто-то скажет - зачем? тебе это надо? Отвечу-надо!!! Я за то чтобы все работало как часы. То что могу делаю сам и люблю это делать, а за то, что можно взять от дилера нахоляву - я ему скворечник в голове продолблю , но заставлю сделать.

По работе ОД я писал в этой ветке. Там все подробно

                                         Заключение

           Машина не хуже других в своем классе, а по некоторым параметрам лучше. Очень хороша даже в минималке в отличии от соперников. Неприхотлива, но при этом требует ухода, иначе будут проблемы. Любите ваши машины и они вас не подведут!!!Это касается любого авто!!! Но CEE'D нам ближе!!!!

Всем удачи на дорогах! Здоровья личного и близким людям! Спасибо за терпение и проявленный интерес.
Записан
Людвиг Аристархович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Наш город - Ваша столица

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12159

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 30

« Ответ #1 : Июль 07, 2012, 12:21:51 pm »
0

хороший отчет, молоток
Записан
Dimey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-МО

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 897

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 7

0

Я бы даже сказал, что машина одна из лучших в своем классе за свои деньги. Отличный отчет. Все по делу. Как ты к машине, так и она к тебе!
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2012, 18:57:22 pm от Dimey »
Записан
ALLix
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 83500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

  • Гори всё огнем
0

Некоторые манипуляции (их две), о которых здесь писать не буду, заметно его оживили и сейчас он резвее и эластичнее чем 1.8 (132лс) на ОПЕ.

И всё же, можно поинтересоваться что за манипуляции?  B)
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

0

И всё же, можно поинтересоваться что за манипуляции?  B)
и мне тож интересно
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
mbe777
0

Всем привет. Машины у меня уже нет. Об этом читать здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,35876.705.html   
Поэтому про Манипуляции можно писать открыто:
1 Чип от Паулюса
2 расточка дросселя http://www.power-center.ru/index_page_35.html

Первое ОД никогда не заметит ни при диагностике ни при ремонте узлов и агрегатов. Ну если только специально будет искать.
Можно в EPROM прошить фото бабушки - никто не обнаружит.

Второе - на ваше усмотрение, ибо проточку видно если снять приемную трубу воздухозаборника. Но ОД тоже не заметил)))))

ИМХО сочетание этих двух новшеств позволяеет машине очень достойно ехать, при этом не раскручивая движок до бешенных оборотов. Чип поднимает не всю кривую момента, а только в определенных точках, ближе к низким оборотам.

Решать вам. Контакты Паулюса (единственный чел прошивкам, которого можно верить. Прошивка прошивке рознь-можно и двигло угробить, а можно просто снять нежный электронный экологический ошейник) можно найти в сети. Почти в каждом городе есть его представитель. Расточку дросселя в следующий раз буду делать сам. Нужны лишь шарошки по металлу и дрель хорошую.






Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: