Вопросы эксплуатации > Шины и Диски

Облез "родной" литой диск.

(1/3) > >>

PoLoSaTy:
Через несколько дней после покупки(4 июля) заметил, что на правом заднем диске появилось небольшое вздутие и шелушение ЛКП. Особого значения не придал, т.к. было почти не заметно. При дальнейшей эксплуатации весь диск начал активно покрываться вздутиями и затем облезать, а через 7500км стал таким:





В конце октября, при пробеге 7500, поставил зимнюю резину на других дисках. Сегодня буду ставить родные колеса обратно. Еслиб я на них и зимой катался, то наверно оn верхнего слоя ЛКП не осталось бы и следа. В октябре колеса менял сам - все диски, кроме этого, без особых усилий открутились родным балонником. А чтобы открутить гайки дефектного диска, пришлось ногами попрыгать на балоннике sux Примерно через месяц еду на ТО-15000 в Авто-Старт. Буду разбираться. Знаю, что вроде как на диски гарантия не распространяется, но всё же...ведь три других диска в идеальном состоянии, а этот sux Есть подозрения, что диск перекрашивали - если хорошо присмотреться, то видно совсем небольшое различие между покрытиями этого и других дисков.
Какие будут мнения?

Moover:
Лучше б, конечно, сразу... теперь очень сложно будет что-то доказать. Похоже 90% проблем с ЛКП описанных на форуме это перекраска дилера, причем почему так плохо делали совершенно непонятно.
Если 1 из 4 да еще и по цвету отличается и затянут был туже думаю тут 100% перекраска, но как это доказать я не представляю.

Бобер:
Дабы не плодить тем - недавно проколол колесо (400 км пробега, блин  punish), приехал на шиномонтаж, залатал пробоину и уехал. Сегодня нагнулся посмотреть на колесико, заметил, что балбес, который откручивал/прикручивал колесо своим огромным балонником продрал мне краску на диске до металла во всех пяти посадочных местах. Вопрос по опыту - начинает ли отлетать краска от дисков после такого повреждения, стоит ли пока не поздно чем нить подмалевать, или не париться?

PoLoSaTy:

--- Цитата: Moover от Апрель 03, 2008, 13:20:28 pm ---Лучше б, конечно, сразу... теперь очень сложно будет что-то доказать. Похоже 90% проблем с ЛКП описанных на форуме это перекраска дилера, причем почему так плохо делали совершенно непонятно.
Если 1 из 4 да еще и по цвету отличается и затянут был туже думаю тут 100% перекраска, но как это доказать я не представляю.

--- End quote ---
Так и получилось sux В Авто-старте сказали, что могут послать фотки в Автотор, но на 99% ответят отказом. Ибо доказать, что это не я их перекрашивал - нереально :( Гады.
Ну да ладно, не смертельно. Если не приcматриваться, то почти не заметно, а если диск слегка грязный, то и совсем не видно)) И вообще, надо на следующее лето мутить 17" и не заморачиваться =)

Duche:

--- Цитата: Бобер от Апрель 06, 2008, 17:32:52 pm ---Дабы не плодить тем - недавно проколол колесо (400 км пробега, блин  punish), приехал на шиномонтаж, залатал пробоину и уехал. Сегодня нагнулся посмотреть на колесико, заметил, что балбес, который откручивал/прикручивал колесо своим огромным балонником продрал мне краску на диске до металла во всех пяти посадочных местах. Вопрос по опыту - начинает ли отлетать краска от дисков после такого повреждения, стоит ли пока не поздно чем нить подмалевать, или не париться?

--- End quote ---
Ничего не нужно делать, ничего отлетать не будет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version