форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

Кто пересел на СИДа с Октавии А5?

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Кто пересел на СИДа с Октавии А5?  (Прочитано 29337 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Melnik
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Кто то пересел на СИДа с Октавии А5? Когда и почему? Тут есть противоположная тема - получается, что все только и делают, что пересаживаются на Октавию с СИДа,  но ведь большинство пересевших на Октавию с СИДа здесь больше не появляются и картина получается не полной. Соответственно любителей СИДа пересевших на него с Октавии А5 здесь должно быть подавляющее большинство и интересно их мнение об обоих машинах.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1 : Июль 05, 2012, 22:45:58 pm »
0

Толсто  :ololo: Нет таких.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #2 : Июль 05, 2012, 22:58:37 pm »
0

но ведь большинство пересевших на Октавию с СИДа здесь больше не появляются и картина получается не полной.

Прикинь, много кто пересел с Сида на Октавию и здесь появляется  :ololo: :ololo: :ololo:
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #3 : Июль 06, 2012, 02:07:12 am »
0

Модеры снесите тему близнец.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Melnik
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июль 06, 2012, 07:27:56 am »
0

Модеры снесите тему близнец.
Что бы негр был Вашим близнецом  :'(. В той теме отписываются только пересевшие с СИДа на Октавию. Посмотрите, пересевших обратно там нет и быть не может в соответствии с названием темы.
Записан
Mishgunn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново-Москва

    ODO 4000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 9

  • It's my NEW CEED
« Ответ #5 : Июль 07, 2012, 20:59:58 pm »
0

Согласен с автором темы, вопрос поднят здраво.
Только боюсь не очень много таковых... разве только с какой то старой Октахи-тур "пересадка" происходить могла... Все таки Октавия и по ценнику (для меня 2 года назад именно этот фактор в основном сыграл решающую роль в выборе СИДа) и внешне воспринимается как авто чуть более высокого класса чем СИД ФЛ ... но вот с появлением СИД NEW ценники выровнялись :-( поэтому вариантs перехода с СИД ФЛ на Октаху или СИД NEW  выглядят очень логичными.
Записан
Melnik
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Похоже, что здесь нет пока  чудаков, кто пересел с Октавии А5 на чудо СИД.
Записан
abarth
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

ceed sw 1,6 AT разбит под списание, 2 года 74 900 пробег.
Плохого сказать не могу, плановые ТО, два раза менял передние стойки стабилизатора.
Колодки не менял!!!)
Правый подрулевой переключатель и перекраска задней двери по гарантии. Треснувший стоп заменить не успел. Перегорела лампочка в прикуривателе, менять за 7тыс. руб. облом.

Новый ceed SW недождался.

взял октавию комби 1,4 DSG элеганс белый)))

кстати цвет не маркий))) так что берите смело.

что рассматривал но не получилось.
1. 408 1,6 турбо алюр + навигация + круз+камера заднего вида(очень необходима)+коврики +17 диски(впарили)=907 000,00

Супер движок и классный автомат, поспорит со шкодовским 1,8 но и расход будет приличным, автомат держит высокую передачу.
Салон гипер просторен, но и машина огого.
Салон абсолютно голый, ниш и ящичков катострофически нехватает (нет очёшника, нет пепельницы, нет заднего подлокотника), даже по сравнению с сидом, багажник большой и бестолковый(а куда деть мелочёвку?)
руль в данной комплектации полное г..о, реактивного действия ноль, в нулевое положение самому надо крутить?))
Самое смешное что в 308 алюр 1,6 АТ всё это есть+ панорамная крыша и с учётом всех скидок 700 000

2. Opel Astra Sports Tourer

в комплектации cosmo 1,4 турбо АТ нет  в наличии....

3. Хёндай i30 SW

две топ комплектации..и какую выбрать??? и дороже, это уже ближе к миллиону.
как и у киа малый ход подвески на отбой и невнятный руль, значительно лучше чем у пежо. только не путаем усилие на руле и реактивное действие)

короче взвесив все за и против...Шкода))

гарантия 2 года, 3 года на двигатель и 5 лет и 150 000 на DSG

октавия комби 1,4 DSG элеганс белый+ защита металл+ящик для зонтиков за задним седеньем+коврики-скидки=907 000,00 руб. на дисконтную карту начислили 7 000,00

особенности:
1. лучше заказывать машину с завода и ждать 3 месяца. многие опции и финтиклюшки в салон обходятся значительно дешевле.
2. на камеру заднего вида можно смело забить. обзор через зеркала великолепный и штатный парктроник хороший помошник.
3. складывание зеркал опция, тут кому как. зеркала складываются вручную как в обе стороны, так что сломать проблематично.
уж если заказывать и раскошеливаться, седенья и зеркала с памятью, актуально если водителей двое.
4. многие функции для элеганс активируются через компьютер, даже у дилера это стоит копейки.
5. Оптика отличная и видно великолепно. ксенон на любителя.
6. подогрев задних седений, сами сообразите для кого)
7.Дилеры шкоды не зверствуют и элеганс идёт на 15 резине, мне не нужно покупать зимнюю, а вам на выбор)
8. 1,4 тянет зверски уже с 1400, сед без турбо движков проигрывает, расход топлива ниже и 7-ми ступенчатая коробка хороший помогает при разгоне и экономии топлива.
 1,8 рассматривать не стал, Шкода почему не 149 сил? был бы явный выигрыш в налогах и в страховках.
 
руль отличный вспомнил что есть реактивное действие, опробуйте EPC в поворотах, прикольная штука.

обогрев салона.
можно доукомплектовать эл. теном печку, как на новом седе или поставить автономку. это пока под вопросом, есть опасения что 1,4 будет прогреваться бесконечно долго. цена вопроса одинакова.





Добавлено позже: Октябрь 09, 2012, 08:01:16 am
чуть не забыл)))
у 408 следует попытаться закрыть заднюю дверь из салона. жена сломала ноготь...учать машины была практически решена.

а у шкоды, не верьте проспекту в версии элеганс нет сеточки в ногах переднего пассажира. Заказывается отдельно вместе с  пепельницей для задних пассажиров
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2012, 08:01:17 am от abarth »
Записан
Mishgunn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново-Москва

    ODO 4000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 9

  • It's my NEW CEED
0

abarth
скажи а что всетаки перевесило в пользу комбинации DSG+1.4  против АКПП+1.8? ПО цене эти варианты сопоставимы (в Элегансе например), но ДСГ как то не очень по надежности (есть много отзывов негативных) и 1.4 греется оч долго зимой (то же читал).
Записан
deni
0

ящик для зонтиков за задним седеньем
Это что такое?
седенья и зеркала с памятью
Разве это возможно заказать?
Записан
abarth
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

мне кажется всеравно какой тип сцепления убивать)) убивают сцепление на ручке, горят фрикционы на автомате, летит сцепление на DSG. так что разницы особой нет

цены на лифтбэк 1,8 АТ и комби 1,4 DSG будут наверное сопоставимы в елеганс. хотелось комби))
лифтбэки более востребованы и дилеры их доукомплектовывают..и сразу становится дороже.

и потом семь ступений настоящих шестерен, которые ещё сами переключаются, а можно и самому..Круто))

вопрос с надёжностью. немцы внесли ряд изменений в кострукцию и расширили гарантию.
3 года на турбо движки и 5 лет и 150 000 км. именно на DSG, должно хватить.
если правильно прочитать гарантию на киа, то получится тоже самое

зеркала с памятью идут если электропривод сидений с памятью установлен, нужно заказывать два  пакета.

полочка за задним седеньем только для комби, зато у вас под полку можно прицепить бардачок/ящик.

в багажнике огромное колличество крючков и петель для сеток и крепления груза, осталось придумать что вести, и крючки для сумок...
а подпольный органайзер в багажник брать не стал, 18 000,00 мне кажется перебор..

докупил ящик под водительское сидение, пока незнаю зачем, тот что есть под пассажирским пока пустой

не мало важно для тех у кого сид SW, в шкоде в фирменном коврике есть отверстия под петли.
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
0

выбор автомобиля правильный rulezz, а выбор темы нет. Здесь пишут (должны писать :D) те, кто наоборот  пересел с Octavia на Cееd.
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
abarth
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

зато эта ветка/тема добрее)))
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

Кстати в отзывах по новому сиду есть человек, который пересел с "овощного" А5 на сид2012. Кому интересно - может найти и почитать. Или перепостить отзыв сюда, он там развернутый, в сравнении.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
abarth
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

этот отзыв?

Вот и я решил отозваться о приобретенной мной машинки а именно Сид 2012 в комплектации люкс. Ранее я ездил на нашей всеми любимой классике (ВАЗ - 21074) c 2006 г. по 2009г. и на моей первой собственной машинке Skoda Octavia A5 FL (1,6 MPI, мкпп) в компл. Элеганс с 2009г. по 2012г. Свой отзыв хотел бы написать, вернее проще бы мне было написать, сравнивая Сида с Октавией, что я и сделаю.
Очень боялся пожалеть приобретая машину корейского автопрома и продавая машинку много кем любимого ВАГ-концерна. Скажу сразу - не жалею, но вот лучше Сид или хуже выявить не могу, где свои плюсы где свои минусы, а может все-таки играет ещё роль моих о Шкоде воспоминаний, я к машинам отношусь с любовью, по этому тяжелое было расставание! Вот какие минусы и какие плюсы при пробеге в 5500 км хотел бы отметить:
1) Подвеска: мне она нравиться, комфортная и мягкая, стыки, мелкие кочки и ямки проходит на ура, но, как многими уже было отмечено, ехать по поперечным волнам , каких в моем регионе благо не так много, ужасно ((((  как бы морская болезнь так не развилась(. У Шкоды более сбалансированная подвеска, более жесткая, но стыки и ямки на ней проходить менее приятно.
2) Динамику сравнивать не буду, тут Киа заметно выше даже с АКПП.
3) Обзорность у Сида по моему мнению лучше, в Октавии в зеркало заднюю часть автомобиля не видно, поэтому на ней без парктроника ездить не рекомендую.
4) Управляемость хорошая, у Сида не много лучше наверное из-за более низкого клиренса, Октавия же в повороты как на ходулях заходит.
5) Клиренс: Да низковат кажется Сид, но что я всего один раз, да и то после установки защиты, зацепил легонька выглядывающий наружу люк, хотя и ездил и по плохим дорогам и грунтовкам, ну а Шкода гораздо выше, плюс это или минус, это кому что надо.
5) Про багажник тоже говорить нечего, тут Шкода на высоте, но в и Сиде мне его более чем хватает.
6) Этот глянец в Корейцах как я его не хотел но рискнул, в общем совсем не нравится, буду наверно обклеивать, так его даже протирать не знаю чем, моментально царапается.
7) Посадка в сидение, там и там удобная.
8) Интерьер и экстерьер шкода проигрывает, хотя это лично мое мнение.
9) Работа климат контроля. Вроде как наравне, если только у Шкоды регулируется направления потока более сильно, что лучше.
10) Что мне очень в моем районе не хватает хорошего уровня сигнала радио, в Шкоде значительно лучше и без помех за счет двух антенн.
11) Качество отделки салона, все таки пластик не много лучше в Шкоде и он везде мягкий а не частично как в Сиде.
12) Шумоизоляция в Шкоде лучше.
13) Для меня самый главный плюс: дай бог он мне не понадобится, это стоимость запчастей в Киа, сравнивал перед покупкой проблемные элементы Шкоды так цена в разы. Качество корейца смогу оценить не ранее 100 тыс. пробега, а про Шкоду скажу, ремонт коробки!, рейка по замену! (цена только рейки 45 000 руб.), движок масло кушать стал, заменой маслосъемных колпачков не вылечилось, так что 99% что колечки при пробеге в 100 тыс. км. Так что поживем и видно будет.
В общем все что пока вспомнил написал, наверняка ещё много чего вспомню так что допишу. Главный плюс у Сида это внешний и внутренний вид, а так же динамика движка 1,6, по сравнению с тухлым ВАГовским 1,6. А так и Сид и Шкода не плохие машины, где свои плюсы где свои минусы.
Ещё вот что упустил: Сравнивать комплектацию я не стал, но такие для меня новые мелочи жизни как Блютуз, голосовое управление, подогрев руля очень и очень приятны! И еще КАСКО в Сиде, коэффициент меньше тем и дешевле!

Добавлено позже: [time]Октябрь 20, 2012, 11:36:15 [/time]
многое верно и правильно...и если бы новый SW пришёл раньше на недельки две неизвестно .., а скорее всего взялбы с панорамной крышей)))

а теперь внимательно читаем комплектации!

версия Элеганс:
ESP (для 1,4 DSG и 1,8 АКПП)

что такое ESP

ESP (Electronic Stability Programme) – Электронная система курсовой устойчивости.    
ESP - система, основным предназначением которой, является помощь водителю в сложных дорожных ситуациях. В случае возникновения непредвиденной ситуации, например – неуправляемого заноса, система способствует сохранению устойчивости автомобиля на заданной траектории. Это происходит путем торможения одного из колес, в зависимости от направления заноса.
 Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), включает в себя комплекс электронных систем безопасности. К ним относятся системы DSR, EBV, ASR, ABS, HBA, EDS.
 Система работает во всех режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом и т.п. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля.
DSR – (driving steering recommendation) (Помощь в рулевом управлении).   
EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung) - электронный распределитель тормозных сил (РТС)
ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) - антипробуксовочная система (она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS)
HBA (Hydraulic Break Assist) - усилитель торможения
EDS  имитация блокировки дифференциала.

так что проблемы с вхождением в повороты у меня не существует)

Внимательно смотрите что вы покупаете, в европейце много дополнительных возможностей к базовой комплектации.
есть ещё такая фишка как активный дифференциал XDS, это только для версии RS.

Есть нюанс, ехали за шкодой ети по извилистой дороге, было с чем сравнивать, со всей этой электроникой в поворотах едешь гораздо быстрее и в какой-то момент времени я поймал себя на мысли что поворачиваю не я))

про Break Assist. странно что об этом никто не пишет, впечатлений нет никаких?

первых два дня недоезжал до светофора))) дело не в усилии на педаль тормоза, усилия практически одинаково что на сиде, что на шкоде, слишком быстро ногу перебрасывал, типа паника, так это для себя понимала система и тотормаживала)

Добавлено позже: Октябрь 20, 2012, 11:49:57 am
Нашёл Opel Astra Sports Tourer в cosmo? надо же посмотреть, а вдруг купил не то)))

в опель я не поместился, всё таки это больше наверное спорт.

машины имеют одинаковые габариты опель, киа, шкода, а многие даже говорят что киа скопировала дизайн от опеля, полнейшая чушь.
дизайн-это не существительное, которым обозначается картинка на бумаге.

в опеле руль до упора вверх, сиденье до упора вниз, результат - руль лежит на коленях) 187 рост, на какого роста водителя машина расчитана? и это без вариантов посадки, сиденье максимально опущено и сдвинуто назад. на заднем диване места не осталось. поменять посадку не удасться, это не сид или октавия, сегодня сижу низко низко, а завтра поднял сиденье и сижу высоко, в опеле вариантов нет.
Смотрим вперёд лобовое стекло уходит далеко далеко...полное ощущение что ты за рулём автобуса...


« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2012, 11:49:58 am от abarth »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

Кто пересел на СИДа с Октавии А5?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: