Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты
Кто пересел на СИДа с Октавии А5?
Mishgunn:
Согласен с автором темы, вопрос поднят здраво.
Только боюсь не очень много таковых... разве только с какой то старой Октахи-тур "пересадка" происходить могла... Все таки Октавия и по ценнику (для меня 2 года назад именно этот фактор в основном сыграл решающую роль в выборе СИДа) и внешне воспринимается как авто чуть более высокого класса чем СИД ФЛ ... но вот с появлением СИД NEW ценники выровнялись :-( поэтому вариантs перехода с СИД ФЛ на Октаху или СИД NEW выглядят очень логичными.
Melnik:
Похоже, что здесь нет пока чудаков, кто пересел с Октавии А5 на чудо СИД.
abarth:
ceed sw 1,6 AT разбит под списание, 2 года 74 900 пробег.
Плохого сказать не могу, плановые ТО, два раза менял передние стойки стабилизатора.
Колодки не менял!!!)
Правый подрулевой переключатель и перекраска задней двери по гарантии. Треснувший стоп заменить не успел. Перегорела лампочка в прикуривателе, менять за 7тыс. руб. облом.
Новый ceed SW недождался.
взял октавию комби 1,4 DSG элеганс белый)))
кстати цвет не маркий))) так что берите смело.
что рассматривал но не получилось.
1. 408 1,6 турбо алюр + навигация + круз+камера заднего вида(очень необходима)+коврики +17 диски(впарили)=907 000,00
Супер движок и классный автомат, поспорит со шкодовским 1,8 но и расход будет приличным, автомат держит высокую передачу.
Салон гипер просторен, но и машина огого.
Салон абсолютно голый, ниш и ящичков катострофически нехватает (нет очёшника, нет пепельницы, нет заднего подлокотника), даже по сравнению с сидом, багажник большой и бестолковый(а куда деть мелочёвку?)
руль в данной комплектации полное г..о, реактивного действия ноль, в нулевое положение самому надо крутить?))
Самое смешное что в 308 алюр 1,6 АТ всё это есть+ панорамная крыша и с учётом всех скидок 700 000
2. Opel Astra Sports Tourer
в комплектации cosmo 1,4 турбо АТ нет в наличии....
3. Хёндай i30 SW
две топ комплектации..и какую выбрать??? и дороже, это уже ближе к миллиону.
как и у киа малый ход подвески на отбой и невнятный руль, значительно лучше чем у пежо. только не путаем усилие на руле и реактивное действие)
короче взвесив все за и против...Шкода))
гарантия 2 года, 3 года на двигатель и 5 лет и 150 000 на DSG
октавия комби 1,4 DSG элеганс белый+ защита металл+ящик для зонтиков за задним седеньем+коврики-скидки=907 000,00 руб. на дисконтную карту начислили 7 000,00
особенности:
1. лучше заказывать машину с завода и ждать 3 месяца. многие опции и финтиклюшки в салон обходятся значительно дешевле.
2. на камеру заднего вида можно смело забить. обзор через зеркала великолепный и штатный парктроник хороший помошник.
3. складывание зеркал опция, тут кому как. зеркала складываются вручную как в обе стороны, так что сломать проблематично.
уж если заказывать и раскошеливаться, седенья и зеркала с памятью, актуально если водителей двое.
4. многие функции для элеганс активируются через компьютер, даже у дилера это стоит копейки.
5. Оптика отличная и видно великолепно. ксенон на любителя.
6. подогрев задних седений, сами сообразите для кого)
7.Дилеры шкоды не зверствуют и элеганс идёт на 15 резине, мне не нужно покупать зимнюю, а вам на выбор)
8. 1,4 тянет зверски уже с 1400, сед без турбо движков проигрывает, расход топлива ниже и 7-ми ступенчатая коробка хороший помогает при разгоне и экономии топлива.
1,8 рассматривать не стал, Шкода почему не 149 сил? был бы явный выигрыш в налогах и в страховках.
руль отличный вспомнил что есть реактивное действие, опробуйте EPC в поворотах, прикольная штука.
обогрев салона.
можно доукомплектовать эл. теном печку, как на новом седе или поставить автономку. это пока под вопросом, есть опасения что 1,4 будет прогреваться бесконечно долго. цена вопроса одинакова.
Добавлено позже: Октябрь 09, 2012, 08:01:16 amчуть не забыл)))
у 408 следует попытаться закрыть заднюю дверь из салона. жена сломала ноготь...учать машины была практически решена.
а у шкоды, не верьте проспекту в версии элеганс нет сеточки в ногах переднего пассажира. Заказывается отдельно вместе с пепельницей для задних пассажиров
Mishgunn:
abarth
скажи а что всетаки перевесило в пользу комбинации DSG+1.4 против АКПП+1.8? ПО цене эти варианты сопоставимы (в Элегансе например), но ДСГ как то не очень по надежности (есть много отзывов негативных) и 1.4 греется оч долго зимой (то же читал).
deni:
--- Цитата: abarth от Октябрь 09, 2012, 08:43:19 am ---ящик для зонтиков за задним седеньем
--- End quote ---
Это что такое?
--- Цитата: abarth от Октябрь 09, 2012, 08:43:19 am ---седенья и зеркала с памятью
--- End quote ---
Разве это возможно заказать?
Навигация
Go to full version