этот отзыв?
Вот и я решил отозваться о приобретенной мной машинки а именно Сид 2012 в комплектации люкс. Ранее я ездил на нашей всеми любимой классике (ВАЗ - 21074) c 2006 г. по 2009г. и на моей первой собственной машинке Skoda Octavia A5 FL (1,6 MPI, мкпп) в компл. Элеганс с 2009г. по 2012г. Свой отзыв хотел бы написать, вернее проще бы мне было написать, сравнивая Сида с Октавией, что я и сделаю.
Очень боялся пожалеть приобретая машину корейского автопрома и продавая машинку много кем любимого ВАГ-концерна. Скажу сразу - не жалею, но вот лучше Сид или хуже выявить не могу, где свои плюсы где свои минусы, а может все-таки играет ещё роль моих о Шкоде воспоминаний, я к машинам отношусь с любовью, по этому тяжелое было расставание! Вот какие минусы и какие плюсы при пробеге в 5500 км хотел бы отметить:
1) Подвеска: мне она нравиться, комфортная и мягкая, стыки, мелкие кочки и ямки проходит на ура, но, как многими уже было отмечено, ехать по поперечным волнам , каких в моем регионе благо не так много, ужасно (((( как бы морская болезнь так не развилась(. У Шкоды более сбалансированная подвеска, более жесткая, но стыки и ямки на ней проходить менее приятно.
2) Динамику сравнивать не буду, тут Киа заметно выше даже с АКПП.
3) Обзорность у Сида по моему мнению лучше, в Октавии в зеркало заднюю часть автомобиля не видно, поэтому на ней без парктроника ездить не рекомендую.
4) Управляемость хорошая, у Сида не много лучше наверное из-за более низкого клиренса, Октавия же в повороты как на ходулях заходит.
5) Клиренс: Да низковат кажется Сид, но что я всего один раз, да и то после установки защиты, зацепил легонька выглядывающий наружу люк, хотя и ездил и по плохим дорогам и грунтовкам, ну а Шкода гораздо выше, плюс это или минус, это кому что надо.
5) Про багажник тоже говорить нечего, тут Шкода на высоте, но в и Сиде мне его более чем хватает.
6) Этот глянец в Корейцах как я его не хотел но рискнул, в общем совсем не нравится, буду наверно обклеивать, так его даже протирать не знаю чем, моментально царапается.
7) Посадка в сидение, там и там удобная.
8) Интерьер и экстерьер шкода проигрывает, хотя это лично мое мнение.
9) Работа климат контроля. Вроде как наравне, если только у Шкоды регулируется направления потока более сильно, что лучше.
10) Что мне очень в моем районе не хватает хорошего уровня сигнала радио, в Шкоде значительно лучше и без помех за счет двух антенн.
11) Качество отделки салона, все таки пластик не много лучше в Шкоде и он везде мягкий а не частично как в Сиде.
12) Шумоизоляция в Шкоде лучше.
13) Для меня самый главный плюс: дай бог он мне не понадобится, это стоимость запчастей в Киа, сравнивал перед покупкой проблемные элементы Шкоды так цена в разы. Качество корейца смогу оценить не ранее 100 тыс. пробега, а про Шкоду скажу, ремонт коробки!, рейка по замену! (цена только рейки 45 000 руб.), движок масло кушать стал, заменой маслосъемных колпачков не вылечилось, так что 99% что колечки при пробеге в 100 тыс. км. Так что поживем и видно будет.
В общем все что пока вспомнил написал, наверняка ещё много чего вспомню так что допишу. Главный плюс у Сида это внешний и внутренний вид, а так же динамика движка 1,6, по сравнению с тухлым ВАГовским 1,6. А так и Сид и Шкода не плохие машины, где свои плюсы где свои минусы.
Ещё вот что упустил: Сравнивать комплектацию я не стал, но такие для меня новые мелочи жизни как Блютуз, голосовое управление, подогрев руля очень и очень приятны! И еще КАСКО в Сиде, коэффициент меньше тем и дешевле!
Добавлено позже: [time]Октябрь 20, 2012, 11:36:15 [/time]
многое верно и правильно...и если бы новый SW пришёл раньше на недельки две неизвестно .., а скорее всего взялбы с панорамной крышей)))
а теперь внимательно читаем комплектации!
версия Элеганс:
ESP (для 1,4 DSG и 1,8 АКПП)
что такое ESP
ESP (Electronic Stability Programme) – Электронная система курсовой устойчивости.
ESP - система, основным предназначением которой, является помощь водителю в сложных дорожных ситуациях. В случае возникновения непредвиденной ситуации, например – неуправляемого заноса, система способствует сохранению устойчивости автомобиля на заданной траектории. Это происходит путем торможения одного из колес, в зависимости от направления заноса.
Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), включает в себя комплекс электронных систем безопасности. К ним относятся системы DSR, EBV, ASR, ABS, HBA, EDS.
Система работает во всех режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом и т.п. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля.
DSR – (driving steering recommendation) (Помощь в рулевом управлении).
EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung) - электронный распределитель тормозных сил (РТС)
ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) - антипробуксовочная система (она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS)
HBA (Hydraulic Break Assist) - усилитель торможения
EDS имитация блокировки дифференциала.
так что проблемы с вхождением в повороты у меня не существует)
Внимательно смотрите что вы покупаете, в европейце много дополнительных возможностей к базовой комплектации.
есть ещё такая фишка как активный дифференциал XDS, это только для версии RS.
Есть нюанс, ехали за шкодой ети по извилистой дороге, было с чем сравнивать, со всей этой электроникой в поворотах едешь гораздо быстрее и в какой-то момент времени я поймал себя на мысли что поворачиваю не я))
про Break Assist. странно что об этом никто не пишет, впечатлений нет никаких?
первых два дня недоезжал до светофора))) дело не в усилии на педаль тормоза, усилия практически одинаково что на сиде, что на шкоде, слишком быстро ногу перебрасывал, типа паника, так это для себя понимала система и тотормаживала)
Добавлено позже: Октябрь 20, 2012, 11:49:57 am
Нашёл Opel Astra Sports Tourer в cosmo? надо же посмотреть, а вдруг купил не то)))
в опель я не поместился, всё таки это больше наверное спорт.
машины имеют одинаковые габариты опель, киа, шкода, а многие даже говорят что киа скопировала дизайн от опеля, полнейшая чушь.
дизайн-это не существительное, которым обозначается картинка на бумаге.
в опеле руль до упора вверх, сиденье до упора вниз, результат - руль лежит на коленях) 187 рост, на какого роста водителя машина расчитана? и это без вариантов посадки, сиденье максимально опущено и сдвинуто назад. на заднем диване места не осталось. поменять посадку не удасться, это не сид или октавия, сегодня сижу низко низко, а завтра поднял сиденье и сижу высоко, в опеле вариантов нет.
Смотрим вперёд лобовое стекло уходит далеко далеко...полное ощущение что ты за рулём автобуса...