Я сам на 100% не знаю, нужен ли мне именно Сид...
Но -cтуки рулевого и амортизаторов, раз они есть, проще решить наездами на сервисменов, чем продавать полугодовалую машинку, любой покупатель будет искать подвох, давить на нервы и требовать скидку как если бы Сид был 2х леткой. К тому же придётся оформлять за 124 000 руб сделку, чтоб потом в налоговую объяснялова не таскать, с приложением всех доков про покупку машины, проданной раньше 3-х летнего возраста. Опять же гемор и некоторые потери по страховкам, налогу за год и т.д.
Пусть у сервисменов голова болит - общайтесь с ними в письменной форме, пока машина свежа по гарантии, пусть от SW везут амортизаторы, пусть у Автотора консультируются, какой там болтик недотянут или потерян, что конкретно стучит - ЭУР, рейка, механизм колонки и т.д. Возможно, приведут они машинку в порядок - и будет всё ОК и без финансовых и моральных потерь.
Что касается ЛКП на порогах - ну, тут уж нужно предохраняться перед песчаной зимой, раз проблема известна, а что касается потёртости стекла - так то жабу душить надо и лить омывайку чаще раза в 2 - у всех современных машин стёкла очень мягкие (если с БОР для шахи 1979 г сравнивать).
Да и вообще, бюджетная машина есть бюджетная машина. У меня немецкий Форд тоже неидеален (например, стекло приборов возьми и лопни, официалы в лупу нюхали - не я ли долбанул, но сменили блок за 1200$ по гарантии, деталь кресла отвалилась -фигово продумана инженером и пластик г... ;это только в немецком TUV -рейтинге Fusion чемпион серебряный против гольфов и королл), хоть его полная комплектация с АКПП и дороже Сида в фарше -тыщ на 10 (с учётом даже +300$ послезавтрашних от Автотора). Всё равно оба-нелексусы. И мазды с хондами тоже нелексусы, не говоря о машине на букву П - чел 22 раза за год на СТО обращался с 407 немосквичём
) Да и в премиум-классе есть болячки - почитайте Авторевю про первую зиму Порше 911 главреда - паучок по капоту пополз. Своими глазами читал в объявлении "Машина без проблем, единственное, требует покраски порогов - 2 московские зимы даром не прошли (МБенц Е-320, 2005г, от оф. дилера, 42 000 км).
Оптимизма больше, и сапоги ковбойские - по гарантии на СТО ездить, про стуки и проч.. Со стальными оковками на носах