форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

Страницы: 1 ... 65 66 [67] 68 69   Вниз
Автор Тема: Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.  (Прочитано 355016 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
McLaude
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 118400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #990 : Февраль 12, 2020, 02:03:26 am »
0

Здравствуйте,
kia ceed sw 2008 года, 1.6L, пробег 119 тыс.
Последние пару лет, были случаи (2-3 раза за лето), когда коробка пиналась раз-другой при езде в пробке в жару, но check не загорался.     
Но сегодня в пробке словил несколько не очень сильных пинков и загорелся check, первый раз за все время.
Добрался потихоньку до дома, с помощью диагностического адаптера посмотрел коды ошибок. Так понимаю, нужна замена датчиков?
 
Коды ошибок:

P0722
(ECU: 7E9)
Статус: Подтвержденная
OBDII: Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

P0700
(ECU: 7E8)
Статус: Временная
OBDII: Неисправность в системе контроля трансмиссии

P0722
(ECU: 7E9)
Статус: Временная
OBDII: Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

P0700
(ECU: 7E8)
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
OBDII: Неисправность в системе контроля трансмиссии

P0722
(ECU: 7E9)
Статус: Условия для проверки соблюдены, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

C1103
(ECU: 7DC)
Статус: Присутствует временная неисправность
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #991 : Февраль 12, 2020, 09:17:10 am »
1

Проверьте разьем датчика выходного вала, это который стоит сзади кпп в районе под корпусом воздушного фильтра
Записан
McLaude
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 118400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #992 : Февраль 12, 2020, 10:54:23 am »
0

Цитировать (выделенное)
Проверьте разьем датчика выходного вала, это который стоит сзади кпп в районе под корпусом воздушного фильтра
Спасибо, посмотрю его.
Записан
Константин Лютов
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Железнодорожный

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 167200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #993 : Июль 05, 2020, 18:23:17 pm »
0

Ребят не знаю как правильно написать. но попробую
1) был когда то пинок коробки не сильный, но ощутимый
                      забил на русский авось......
2) примерно через 3-4 месяца (сегодня) Жена отъехала через какое то время надо было ускориться в горку... нажала газ толку 0 газ в пол, машина не едет. тут же коробка пнулась сильно и поехала
 я тут же поехал в сервис там сделали диагностику
       (ошибки Р0755 и Р0750).
в сервисе сразу сказали под замену соленоидов, после поехал еще в пару сервисов приговор один и тот же 
Хотелось бы выше мнение. Спасибо. Если что то требуется могу уточнить
PS Машина Киа Сид 2007гв пробег 167000 +-100
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #994 : Июль 05, 2020, 19:04:55 pm »
0

Не соленоид а верхний шлейф или сломан фиксатор 10 контактного разьема и разьем отходит, но скорее всего верхний шлейф надо или пропаивать или менять
Записан
Evgeniy Chukanov
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #995 : Июль 25, 2020, 08:57:01 am »
0

Всем Здраствуйте.
Kia ceed 2007 акпп-4ст ,Купил машину жене месяц назад, перед покупкой загонял на диагностику, ошибок небыло ни каких, после недели эксплуатации ехали по городу и тут на тебе толчок как будто за задний бампер кто то схватил и отпустил, звоночек думаю и повторилось ещё пару дней такая же ситуация,и потом начал загораться чек, подумал свечи, поменял их не помогло, подумал катушки прозвонить не успел,пообщавшись с другом сказал едь к коробочникам в итоге записался через 3 дня мол приезжайте посмотрим, но мне было интересно и тревожно ждать не мог в итоге поехал в ближайший сервис чтобы посмотреть ошибки, так как сканер у них был какой то обычный и сказал мол по коробке ошибка, порекомендовал долить масла в АКПП, купил долил, болячка не ушла, в итоге дождался записи на прием), приехал и со сканером сняли такие ошибки P0700,P,0760 солиноид С, в итоге супермастера!!! сказали нужно менять шлейф (который внутри коробке),на тот момент не зная что их два в коробке!!!, заказал его!!!,8 литров масла и фильтр, посмотрел видио как снимать и разбирать, не спешно все поменяли и поставили обратно выгнали старую жижу через охл шланг и прогнали свежака выровнили в уровень ИТП. В итоге на след день повторилось дёрганье раз в день либо через день не угадаешь когда тебя треханет очередной раз, после возвращения с дачи на скорости примерно 90-100 км  дерганулась очередной раз и очень не приятно конечно стало, думал тока на низких оборотах дёргается, но увы оказывается на любых скоростях, начал сидеть и google дальше и наткнулся на clubceed то бишь сюда, прочитал все 67 страниц ))) и пришел к мнению что диагносты мне указали не на тот шлейф, по итогу думаю заменить второй шлейф(основной), а точнее продублировать как кто подскажет, и ещё хотел бы прозвонить соленоиды ток чет до меня не доходит так как в электрике полный 0, если кто бы расписал по подробнее как там прозванивать и какой там ток должен быть был бы благодарен)) Всем спасибо жду ваших мыслей.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #996 : Июль 25, 2020, 09:41:21 am »
0

На дорейсталенге надо менять верхний шлейф т е который выходит разьем наружу акпп 10 контактный, его надо менять на 010 т е это окончание каталожного номера или дублировать проводами, желательно мгтф 0,16-0,2, просто пропаивать бестолку
Прозванивать соленоиды надо тестер который ставите на сопротивление и прозваниваете относительно общего провода т е один конец ставите на общий контакт на плоском разьеме крайний, если снят гидроблок, и относительно него прозваниваете 5 соленоидов а 6 прозванивается отдельно
Или на разьеме который 10 контактный выходящий из акпп
Сопротивление соленоида примерно 3,2 ома, в общем должно быть на всех одинаковое
Записан
Evgeniy Chukanov
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #997 : Июль 25, 2020, 10:08:21 am »
0

Спасибо Дмитрий, нет случайно видио как проверить соленоид и пропайки шлейфа?
Записан
Evgeniy Chukanov
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #998 : Июль 25, 2020, 13:56:12 pm »
0

Дмитрий скажите если шлейф дублировать проводами, то это с двух сторон паять? Увидел просто что где шлейф идёт наверх там можно припаять а как быть с нижней который к гидроблоку идёт там куда поять?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #999 : Июль 25, 2020, 17:17:59 pm »
0

Дублировать с одной стороны, снимаете пластиковые крышки с разьемов, на круглом снимаете герметик с контактов и припаиваете к контактам провода, потом протаскиваете через черную оболочку их и припаиваете к плоскому разьему предворительно вытащив плату с контактами из пластикового разьема, припаивать надо прозванивая 2 разьема т к они идут не по порядку, термосопротивление желательно тожа продублировать, когда пропаяете прозвоните на короткое замыкания контакты и плату с контактами от плоского разьема вставьте до упора обратно в пластиковый корпус разьема
Все это делается на снятом шлейфе
Записан
Evgeniy Chukanov
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1000 : Июль 27, 2020, 09:47:13 am »
0

Дмитрий подскажите там же в шлейфе 8 проводов дублировать?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1001 : Июль 27, 2020, 16:59:51 pm »
0

Все 10
Записан
Evgeniy Chukanov
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1002 : Август 01, 2020, 15:37:27 pm »
0

Всем Здраствуйте. пройдено 100 км проблема ушла, а была она как раз в верхнем шлейфе, огромное спасибо Дмитрию за консультацию в устранение этой похоже язвенной болячки kia ceed.
Записан
serg2121
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1003 : Февраль 28, 2021, 11:27:10 am »
0

Здравствуйте!
Ищу ответ на проблему с АКПП. Прочитал ветку много информации про причину с верхним шлейфом, но подобной проблемы с моими признаками не нашел. Прошу ответить или ткнуть где поискать описание. Может у кого-нибудь подобная проблема была?

Ceed 2009 года 1,6 бензин. Пробег 97 000. Масло в коробке поменял недавно - в конце декабря 2020г..
После того как машину заводишь и переключаешь с P на R ощущается толчок, при переключении на N, D тоже ощущаются толчки но меньшие. Горит check.
Уже 3 раза Check гас и коробка работала нормально, потом снова возникают эти же проблемы и зажигается check. Где-то с периодичностью в несколько дней 3-4 дня работает нормально, потом плохо.
При горящем check при трогании с места тупит, и похоже работает на 3 скорости, 4 не включает.
Check загорается и гаснет только при включении зажигания, не при движении.
Ошибки при последней диагностике P0700, P0755, P0743.
Подскажите пожалуйста что может быть?
Шлейф или контакт, или датчики?
Спасибо.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1004 : Февраль 28, 2021, 13:27:37 pm »
0

Ошибки по соленоидам, меняйте верхний шлейф
Записан
Страницы: 1 ... 65 66 [67] 68 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: