Всем Здраствуйте.
Kia ceed 2007 акпп-4ст ,Купил машину жене месяц назад, перед покупкой загонял на диагностику, ошибок небыло ни каких, после недели эксплуатации ехали по городу и тут на тебе толчок как будто за задний бампер кто то схватил и отпустил, звоночек думаю и повторилось ещё пару дней такая же ситуация,и потом начал загораться чек, подумал свечи, поменял их не помогло, подумал катушки прозвонить не успел,пообщавшись с другом сказал едь к коробочникам в итоге записался через 3 дня мол приезжайте посмотрим, но мне было интересно и тревожно ждать не мог в итоге поехал в ближайший сервис чтобы посмотреть ошибки, так как сканер у них был какой то обычный и сказал мол по коробке ошибка, порекомендовал долить масла в АКПП, купил долил, болячка не ушла, в итоге дождался записи на прием), приехал и со сканером сняли такие ошибки P0700,P,0760 солиноид С, в итоге супермастера!!! сказали нужно менять шлейф (который внутри коробке),на тот момент не зная что их два в коробке!!!, заказал его!!!,8 литров масла и фильтр, посмотрел видио как снимать и разбирать, не спешно все поменяли и поставили обратно выгнали старую жижу через охл шланг и прогнали свежака выровнили в уровень ИТП. В итоге на след день повторилось дёрганье раз в день либо через день не угадаешь когда тебя треханет очередной раз, после возвращения с дачи на скорости примерно 90-100 км дерганулась очередной раз и очень не приятно конечно стало, думал тока на низких оборотах дёргается, но увы оказывается на любых скоростях, начал сидеть и google дальше и наткнулся на clubceed то бишь сюда, прочитал все 67 страниц ))) и пришел к мнению что диагносты мне указали не на тот шлейф, по итогу думаю заменить второй шлейф(основной), а точнее продублировать как кто подскажет, и ещё хотел бы прозвонить соленоиды ток чет до меня не доходит так как в электрике полный 0, если кто бы расписал по подробнее как там прозванивать и какой там ток должен быть был бы благодарен)) Всем спасибо жду ваших мыслей.