Народ привет всем! Проблема началась сразу после покупки авто,три месяца назад. Аппарат 2007г. 2.0 АКПП пробег 195000. На холодную все было замечательно, но постаяв в пробках или проехав по трассе 50—100км, коробка начинала переключать с задержкой в несколько секунд и сильным пинком со 2 на 3 передачу, тоже самое происходило при сбросе но уже со 2 на 1, уже практически на стоячей машине догонял пинок весьма ощутимый. Ошибок по коробке и двигателю не было вообще( если не считать обрыв датчика abc ) Заменил масло и фильтр, 9 литров, По системе слития через патрубок радиатора охлаждения, и заменил подушку заднюю( было мертвая). Стало мягче переключать но проблема осталась. Было принято решение промывать гидроблок с полным разбором, сделали и промыли все включая соленоиды, ещё заменил в процессе 5л масла. Не помогло проблема осталась. Потеплело и в пробках все чаще и чаще начались дерганья, добавилось и при стоянии на светофоре в режиме D дергание, бросаешь тормоз машина катится с рывками. Ошибок так и не было. При вскрытии коробки стружки металической практически не было, Мулянка от ферадо фрикционов была. Начитавшись форума и после общения помимо с двумя мастерами по АКПП принимаю решение паять шлейф и промывать ещё раз соленоиды. Вскрыли коробку сняли гидроблок, пропаяли в соседнем гараже шлейф ( дублирую проводами)прозвонивая в процессе пайки его одометром. Промыли все соленоиды погружая их в уай-спирит и подавая на них ток с аккумулятора, все работало и клапана работали, грязи вышло много. После уай-спирита промывал соленоиды абровским очистителем карбюратора. ТЕПЕРЬ САМОЕ СТРАННОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ: собрали коробку, завели машину, N P есть R D нет, машина тупо глохнет при включении передач. Дело уже к ночи на часах 23:30. Разбираем снова коробку , распаиваем шлейф, собираем и все тоже самое RD нет машина глохнет, считываем ошибки и получаем вот такой букет :Р0748, Р0755. Р0743, Р0713. Понимания происходящего ноль, время почти 3 ночи, машину оставил в гараже. Теперь надо собраться с мыслями и понять что делать дальше? Думаю шлейф убил этими перепайками.