Всем привет!
У себя на форуме ничего не нашел, решил обратиться к вам. Надеюсь на помощь, взаимовыручку и понимание.
Хотя на вашем форуме похожих симптомов не нашел. Как то все совсем у кии брутально (все хорошо а потом бац и аварийный режим АКПП).
Итак начнем по порядку. Машина Hyundai Elantra J4 (HD) 2010 Г.В. (рестайл), двигатель G4FC, АКПП-4. Приобрел машину неделю назад. Сначала все было хорошо, но спустя пару дней стали появляться следующие симптомы:
1) После длительной езды когда стоишь в пробке (режим D, нога на тормозе) иногда появляются толчки. Обычно один - два раза, потом все проходит, и так до следующего перекрестка. Когда нажимаю на газ машина едет хорошо, рывков нет и в аварийный режим не переходит. Пока машина холодная все хорошо.
2) Когда на не прогретой машине включаю заднюю передачу авто начинает ехать не сразу, а через секунды 3 (до этого была такая же элантра, только год 2007 и задняя передача включалась сразу). На прогретом автомобиле интервал включения увеличивается до 6-10 секунд, что сильно напрягает.
Масло в АКПП и фильтр менял прошлый владелец у ОФ.
Итог поехал сегодня в сервис (кореана). ГУРУ по АКПП "сделал" диагностику и вынес вердикт. Ошибка P0760, скорее всего поможет замена шлейфов АКПП (2 штуки). Озвучили цену около 20тр с материалами. Номера шлейфов они мне не сказали (сервисмены не знают, а продавец запчастей не говорит, типа коммерческая тайна, мол если будешь у нас покупать, то скажем.), ну да ладно, благо есть интернет и различные форумы. Но на мой вопрос: "Поможет ли это?" Сервисмены развели руками и сказали что на KIA CEED помогает, возможно и тебе поможет. Пугающая перспектива отдать 20 тр за "Возможно".
Отсюда ряд вопросов:
1) Поможет ли замена шлейфов при таких симптомах?
2) Надо действительно менять оба? Вы на форуме пишите, что менять надо только верхний.
3) Номера деталей. Верхний шлейф 4630723010 или 4630723000, в чем между ними разница? Нижний шлейф 4630823000?
А вообще если дело в верхнем шлейфе, то я его лучше перепаяю, благо руки из плеч растут