форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 69   Вниз
Автор Тема: Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.  (Прочитано 354974 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Edmon ceed
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #615 : Июль 27, 2015, 20:25:41 pm »
0

Добрый вечер Ceedовцы!!!Я с Ростова-на-Дону была проблема с АКПП при нагревании в аварийный режим (ошибка P0755)разобрал продублировал шлейф и все четко езжу две недели без проблем)))Спасибо большое ДМИТРИЮ без его помощи я просто выкинул бы 40т.р злостному сервису)))
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #616 : Июль 27, 2015, 21:56:06 pm »
0

Добрый вечер Ceedовцы!!!Я с Ростова-на-Дону была проблема с АКПП при нагревании в аварийный режим (ошибка P0755)разобрал продублировал шлейф и все четко езжу две недели без проблем)))Спасибо большое ДМИТРИЮ без его помощи я просто выкинул бы 40т.р злостному сервису)))
Ну и хорошо что все удачно получилось
С маслом то разобрались?
Записан
beavisa
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #617 : Август 08, 2015, 00:36:01 am »
0

Всем привет!
У себя на форуме ничего не нашел, решил обратиться к вам. Надеюсь на помощь, взаимовыручку и понимание.
Хотя на вашем форуме похожих симптомов не нашел. Как то все совсем у кии брутально (все хорошо а потом бац и аварийный режим АКПП).
Итак начнем по порядку. Машина Hyundai Elantra J4 (HD) 2010 Г.В. (рестайл), двигатель G4FC, АКПП-4. Приобрел машину неделю назад. Сначала все было хорошо, но спустя пару дней стали появляться следующие симптомы:
1) После длительной езды когда стоишь в пробке (режим D, нога на тормозе) иногда появляются толчки. Обычно один - два раза, потом все проходит, и так до следующего перекрестка. Когда нажимаю на газ машина едет хорошо, рывков нет и в аварийный режим не переходит. Пока машина холодная все хорошо.
2) Когда на не прогретой машине включаю заднюю передачу авто начинает ехать не сразу, а через секунды 3 (до этого была такая же элантра, только год 2007 и задняя передача включалась сразу). На прогретом автомобиле интервал включения увеличивается до 6-10 секунд, что сильно напрягает.
Масло в АКПП и фильтр менял прошлый владелец у ОФ.
Итог поехал сегодня в сервис (кореана). ГУРУ по АКПП "сделал" диагностику и вынес вердикт. Ошибка P0760, скорее всего поможет замена шлейфов АКПП (2 штуки). Озвучили цену около 20тр с материалами. Номера шлейфов они мне не сказали (сервисмены не знают, а продавец запчастей не говорит, типа коммерческая тайна, мол если будешь у нас покупать, то скажем.), ну да ладно, благо есть интернет и различные форумы. Но на мой вопрос: "Поможет ли это?" Сервисмены развели руками и сказали что на KIA CEED помогает, возможно и тебе поможет. Пугающая перспектива отдать 20 тр за "Возможно".
Отсюда ряд вопросов:
1) Поможет ли замена шлейфов при таких симптомах?
2) Надо действительно менять оба? Вы на форуме пишите, что менять надо только верхний.
3) Номера деталей. Верхний шлейф 4630723010 или 4630723000, в чем между ними разница? Нижний шлейф 4630823000?
А вообще если дело в верхнем шлейфе, то я его лучше перепаяю, благо руки из плеч растут :)
« Последнее редактирование: Август 08, 2015, 00:39:12 am от beavisa »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #618 : Август 08, 2015, 00:59:55 am »
0

Всем привет!
Отсюда ряд вопросов:
1) Поможет ли замена шлейфов при таких симптомах?
2) Надо действительно менять оба? Вы на форуме пишите, что менять надо только верхний.
3) Номера деталей. Верхний шлейф 4630723010 или 4630723000, в чем между ними разница? Нижний шлейф 4630823000?
А вообще если дело в верхнем шлейфе, то я его лучше перепаяю, благо руки из плеч растут :)
Ошибка по соленоиду, для полной уверенности можно прозвонить проводку и соленоид в акпп через разьем, если на данном контакте сопротивление хоть отличается на 1 цыфру последнюю на тестере, то дело однозначно в верхнем шлейфе, с нижним шлейфом и соленоидом никогда ничего не было, можно посто для самоуспокоения продублировать верхний шлейф и знать что дело не в нем
Шлейфы 010 и 000 на внешний вид ничем не отличаются, но говорят что 010 гораздо надежнее
Так же может быть поблема в разьеме, плохой контакт или защелка сломана, попробуйте понажимать на него и пошевелить его, если ошибка опять появится то скорее всего дело в шлейфе, 100процентов вам никто не скажет пока не прозвонит его

Записан
beavisa
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #619 : Август 08, 2015, 07:41:47 am »
0

Дима, спасибо за ответ!
для полной уверенности можно прозвонить проводку и соленоид в акпп через разьем
Имеется ввиду разъем, который в подкапотном пространстве?
На какие контакты вешать тестер?
с нижним шлейфом и соленоидом никогда ничего не было, можно просто для самоуспокоения продублировать верхний шлейф и знать что дело не в нем
Ты имел ввиду продублировать для успокоения нижний шлейф?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #620 : Август 08, 2015, 12:20:17 pm »
0

Дима, спасибо за ответ!Имеется ввиду разъем, который в подкапотном пространстве?
На какие контакты вешать тестер?Ты имел ввиду продублировать для успокоения нижний шлейф?
Да который в подкапотном пространстве где то между радиатором и акб на акпп 10 контактный разьем, осторожнее с защелкой она нижимается вниз
Внутреннее сопротивление: 3,5 ± 0,2 Ом (при 20 °C, 68°F)
Так же прозвонить жгут от этого разьема до разьема блока управления, проверить массы нормальные, можно прозвонить на 7 контакте разьема
Пропаивать, дублировать надо верхний шлейф, который с разьемом выходящим ниружу, 10 контактный круглый разьем, с нижним шлейфом ничего не бывает
Записан
Spike21
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #621 : Август 21, 2015, 17:40:05 pm »
0

Всем привет, машина Киа Сид SW 145000км. 2008год. Дима, Вы не могли бы дать ссылку на подробный пошаговый мануал устранения проблемы с толчками акпп. У меня то же после нагрева коробки появились стуки, коробка переходит в аварийный режим и загорается чек, после ночной стоянки чек пропадает и пол дня машина ездит нормально, но как только хорошо прогревается опять в аварийный режим и работает только 3 передача. Как думаете симптомы шлейфа? Дублирование проводов или их замена поможет? Без вскрытия коробки эту проблему можно диагностировать? Или обязательно сразу вскрывать?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #622 : Август 21, 2015, 19:14:45 pm »
0

Всем привет, машина Киа Сид SW 145000км. 2008год. Дима, Вы не могли бы дать ссылку на подробный пошаговый мануал устранения проблемы с толчками акпп. У меня то же после нагрева коробки появились стуки, коробка переходит в аварийный режим и загорается чек, после ночной стоянки чек пропадает и пол дня машина ездит нормально, но как только хорошо прогревается опять в аварийный режим и работает только 3 передача. Как думаете симптомы шлейфа? Дублирование проводов или их замена поможет? Без вскрытия коробки эту проблему можно диагностировать? Или обязательно сразу вскрывать?
Ссылку напишу в личлку
Похоже на шлейф, для начала хорошо бы посмотреть ошибки по кпп и дальше отталкиваясь от ошибок решать что делать, продиагностировать можно не разбирая акпп, можно прозвонить, желательно на горячую акпп, соленоиды по которым будет ошибка, если сопротивление отличается хотя бы на доли ома, то дело в шлейфе верхнем
Записан
Spike21
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #623 : Август 21, 2015, 19:44:51 pm »
0

ошибки завтра поеду читать, Спасибо.
Записан
Anabo0lik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЗАО,Ново-Переделкино

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #624 : Август 25, 2015, 19:24:56 pm »
0

Да который в подкапотном пространстве где то между радиатором и акб на акпп 10 контактный разьем, осторожнее с защелкой она нижимается вниз
Внутреннее сопротивление: 3,5 ± 0,2 Ом (при 20 °C, 68°F)
Так же прозвонить жгут от этого разьема до разьема блока управления, проверить массы нормальные, можно прозвонить на 7 контакте разьема
Пропаивать, дублировать надо верхний шлейф, который с разьемом выходящим ниружу, 10 контактный круглый разьем, с нижним шлейфом ничего не бывает
Сопротивление надо мерить на жгуте или на разъеме, который на самой коробке находится? Померил на самой коробке и сопротивление показывает 4,5 Ом. Пару раз машина вставала в аварийный режим и выскакивали вот такие ошибки: Р0755; Р0750; Ро065; Р0760. Это можно сказать, что перепайка шлейфа мне поможет? Ездил по нескольким сервисам с данной проблемой и все твердят переборку АКПП (замена соленоидов). Ремонт везде от 50 до 90 тыс  shoot
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #625 : Август 25, 2015, 20:08:28 pm »
0

Сопротивление надо мерить на жгуте или на разъеме, который на самой коробке находится? Померил на самой коробке и сопротивление показывает 4,5 Ом. Пару раз машина вставала в аварийный режим и выскакивали вот такие ошибки: Р0755; Р0750; Ро065; Р0760. Это можно сказать, что перепайка шлейфа мне поможет? Ездил по нескольким сервисам с данной проблемой и все твердят переборку АКПП (замена соленоидов). Ремонт везде от 50 до 90 тыс  shoot
Да эти ошибки по соленоидам, соленоиды склрее всего не при чем, ни разу не встречал на сидах что бы хоть один соленоид вышел из строя, здесь дело или в верхнем шлейфе, продублировать или заменить, так же может быть проблема в разьеме, некоторые ломают защелку на разьеме и разьем не фиксируется и начинает отходить и акпп переходит в аварийный режим, если защелка сломана то надо или на разборке искать целый разьем и переставлять или закрепить на саморез
Акпп скорее всего и не надо перебирать, если и дублировать шлейф то это 5 т рублей
Записан
nikita.pristalov
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Здравствуйте всем. Вопрос следующий. Машина Сид 2007 1,6ат, проблема известная, переодически коробка встает в аварийный режим, сегодня отдавал мастерам машину, шлейф просто пропаяли, проблема не ушла. что скажете? действительно ли помогает только дублирование проводов или замена шлейфа? а пропай врятли даст какой либо результат? попробовать продублировать шлейф или заменить его? или искать проблему в другом? соленойды по сопротивлению все одинаковы. симптомы все как у всех. мучать шлейф верхний дальше? просто мне сначала пропаяли, а потом сегодня вечером  я на форуме эту тему увидел, как я понял опытные люди местные говорят только про дублирование проводов. спасибо за совет заранее



Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Здравствуйте всем. Вопрос следующий. Машина Сид 2007 1,6ат, проблема известная, переодически коробка встает в аварийный режим, сегодня отдавал мастерам машину, шлейф просто пропаяли, проблема не ушла. что скажете? действительно ли помогает только дублирование проводов или замена шлейфа? а пропай врятли даст какой либо результат? попробовать продублировать шлейф или заменить его? или искать проблему в другом? соленойды по сопротивлению все одинаковы. симптомы все как у всех. мучать шлейф верхний дальше? просто мне сначала пропаяли, а потом сегодня вечером  я на форуме эту тему увидел, как я понял опытные люди местные говорят только про дублирование проводов. спасибо за совет заранее
Смотря какая неисправность по акпп, если по соленоидам, то большая внроятность что дело в верхнем шлейфе, просто пропаивать, причину неисправности шлейфа возможно не решит, надо или дублировать или менять, так же может быть проблема в разьеме жгута этого шлейфа, если защелка сломана и разьем не фиксируется, то так же будет возникать неисправность
С соленоидами и нижним шлейфом пока ни разу не было неисправностей
Записан
nikita.pristalov
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

да. ошибка высвечивается по соленойдам
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

да. ошибка высвечивается по соленойдам
Ну тогда как и писал что скорее всего виноват верхний шлейф
Записан
Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: