форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 69   Вниз
Автор Тема: Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.  (Прочитано 355009 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #570 : Февраль 03, 2015, 13:19:25 pm »
0

А предохранитель не проверяли, вроде 20 амперный в моторном отсеке, еще 10 амперный стоит там же он на выкл блокировки стоит
  lol Какой ещё, в баню, "выключатель блокировки"!? Уж тогда написали бы "ингибитор" или лучше по-русски - датчик (по сути - электромеханический переключатель) положений рычага выбора режимов работы АКПП.

"Блокировки", блин, какой-то...  lol  Хоть бы немного вникали в написанное.
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2015, 13:39:25 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #571 : Февраль 03, 2015, 13:21:51 pm »
0

А предохранитель не проверяли, вроде 20 амперный в моторном отсеке, еще 10 амперный стоит там же он на выкл блокировки стоит
Да и предохранители сами по себе не перегорают - должна быть причина, которую необходимо обнаружить и устранить.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #572 : Февраль 03, 2015, 13:26:17 pm »
0

А предохранитель не проверяли, вроде 20 амперный в моторном отсеке, еще 10 амперный стоит там же он на выкл блокировки стоит

20-амперный стоит в цепи питания всего блока управления коробкой. Он - да - может сгореть в случае чего. А вот 10-амперный (кстати, он 15-амперный) предохранитель в цепи ингибитора тут вообще не пойму каким образом Вы умудрились связать с этим кодом ошибки. Хотя, Вам виднее - у Вас же мануал.  :D  Исключать ничего нельзя, да? Надо всё проверить.
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2015, 15:11:20 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #573 : Февраль 03, 2015, 16:25:23 pm »
0

20-амперный стоит в цепи питания всего блока управления коробкой. Он - да - может сгореть в случае чего. А вот 10-амперный (кстати, он 15-амперный) предохранитель в цепи ингибитора тут вообще не пойму каким образом Вы умудрились связать с этим кодом ошибки. Хотя, Вам виднее - у Вас же мануал.  :D  Исключать ничего нельзя, да? Надо всё проверить.
w
Как же ты уже зае... Своими насмешками, я пишу для людей которые не спецы и если по схеме будут смотреть, то там так написанно, преды могут сгорать причин много, даже элементарный бросок напруги или повышенная нагрузка тем более зима, да и сам говоришь что пред может сгореть
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2015, 16:27:54 pm от Дима »
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #574 : Февраль 03, 2015, 17:16:33 pm »
-1

w
Как же ты уже зае...
Мы уже на "ты" перешли? Я с Вами на брудершафт пока не пил. Возьмите себя в руки. Истерики тут ни к чему.  :D

я пишу для людей которые не спецы и если по схеме будут смотреть,
"Не спецы" никуда ничего смотреть не будут. Им если и надо что-то подсказать, то только конкретное расположение предохранителя в автомобиле и его название. Любое иное их вмешательство зачастую приводит к плачевным результатам. Примеров полно.

и если по схеме будут смотреть, то там так написанно,
Мало того что я уже сто раз повторял, что в мануалах бред написан, так Вы даже отказываетесь признать то, что там пред стоит на 15 А. У него обозначение по схеме - F31. Можете убедиться сами.
А перевод в Вашем мануале - вообще полный аут. Курам на смех.  lol

преды могут сгорать причин много, даже элементарный бросок напруги или повышенная нагрузка тем более зима,
А что ещё за "бросок напруги"? И какая, нафиг, "повышенная нагрузка"? Нагрузка на что!? На контакты, что ли? Так они и подгорят быстрее, чем сгорит пред. Про зиму - ещё соглашусь: контакты пострадать могли от сырости, и всё такое. Но тут куда вероятнее разрыв цепи, а не КЗ.
А помехи со стороны других электроприборов, которые как раз и могли бы привести к "броскам напруги", скорее вызовут регистрацию ошибки именно из-за превышения напряжения, а не из-за сгорания предохранителя.

  да и сам говоришь что пред может сгореть
Сгореть-то он может, но появление этой ошибки вызвать не способен.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #575 : Февраль 03, 2015, 18:08:16 pm »
0

и если по схеме будут смотреть, то там так написанно,
Кстати ещё, а если Вы такой умный, кудадеваться,чтоглазаажналоблезут, то надо пользоваться переводом из Руководства, которое получает владелец вместе с автомобилем, а не какой-то хренью беспонтовой с непонятной страницы в интернете.
В Руководстве чётко написано "ДАТЧИК положения селектора". И это разумно ведь. Никаких уморительных "блокировок" нет и в помине. Ну а про номинал преда я уже писал.
Блокировка, блин...  lol
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #576 : Февраль 03, 2015, 19:19:38 pm »
0

Да, а ещё даже из Руководства следует, что этот пред на 15 А отвечает и за переключатель стоп-сигналов. А точнее даже не за сам переключатель, а за цепь, которую этот переключатель разрывает при нажатии на педаль тормоза. А цепь та, стоит заметить, очень даже интересная...
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #577 : Февраль 03, 2015, 19:24:41 pm »
0

Кстати ещё, а если Вы такой умный, кудадеваться,чтоглазаажналоблезут, то надо пользоваться переводом из Руководства, которое получает владелец вместе с автомобилем, а не какой-то хренью беспонтовой с непонятной страницы в интернете.
В Руководстве чётко написано "ДАТЧИК положения селектора". И это разумно ведь. Никаких уморительных "блокировок" нет и в помине. Ну а про номинал преда я уже писал.
Блокировка, блин...  lol
Ну вообще то дураком себя не считаю так что хватит рассуждениями заниматься
Я всего лишь для начала посоветовал преды проверить, а потом уже заняться изысканиями в проводке, надо начинать что проще всего.

Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #578 : Февраль 03, 2015, 19:45:06 pm »
0

Ну вообще то дураком себя не считаю так что хватит рассуждениями заниматься
Вот как раз именно рассуждениями и надо заниматься, чтобы понять, что предохранители эти к появлению этой ошибки никакого отношения не имеют.

Я всего лишь для начала посоветовал преды проверить, а потом уже заняться изысканиями в проводке, надо начинать что проще всего.
И как Вы себе представляете будет человек по Вашей бессмысленной информации искать преды? Если хотели помочь человеку (в чём я сомневаюсь сильно), то указали бы ему точное положение и обозначение нужных предохранителей, а не засоряли бы ему голову какой-то "блокировкой" нелепой, да и ещё ошибкой, касающейся номинала одного предохранителя.

Записан
Мой ум трудом не отягчён.
msg
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #579 : Февраль 07, 2015, 21:27:39 pm »
1

Дима, Yourij, большое вам спасибо за помощь, проблема оказалась в проводке, в плохом контакте.

Полная история:
Вчера вечером поехал в официалу, посмотрели, сказали, что нужно оставить. Сегодня утром позвонили, сказали, что нужно разбирать моторный отсек, это работа стоит 10т и, если случай будет не гарантийным, мне придется платить. Поинтересовались нет ли крыс там, где я ставлю машину. Сказал, что крыс нет, никто проводку не вытаскивал и внешнего воздействия не оказывал, поэтому я уверен, что случай гарантийный, могут разбирать. На всякий случай через пару часов пошел к ним, посмотреть на процесс (а то вдруг начнут имитировать следы крыс  :)
В общем машина стояла в боксе с разобранным кожухом под рулем, мастера рядом не было, сказали, что на обеде. Никакой конкретики не сказали, про сроки ремонта тоже не уточнили, немного по возмущался, что долго и ушел. Через час звонят - "машина готова, все провода оказались целы, но у вас была вода в какой-то там камере, а это не гарантийный случай, но понимая ситуацию мы большую часть расходов берем на себя, с вас всего 1700р". 10 минут диспута по телефону, предложение разрешить спор, обратившись к третьей стороне (представительство Киа) и мастер сказал, что могу забрать машину ничего не оплачивая. Вот собственно и все. Я думаю никакой воды там не было, мастер зачистил контакты, сбросил ошибку и все наладилось.
Записан
msg
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #580 : Февраль 07, 2015, 22:59:29 pm »
0

Забыл написать, что перед тем как отдать машину в сервис проверил предохранители, оба были целыми.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #581 : Февраль 07, 2015, 23:30:13 pm »
0

Забыл написать, что перед тем как отдать машину в сервис проверил предохранители, оба были целыми.
%)
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Zarya026
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #582 : Февраль 26, 2015, 01:46:52 am »
0

добрый вечер!
У меня ceed 1.6 AT 2010г пробег 43000
Случилась проблема с акпп после пенка встала в аварийный режим на 3 передаче
На диагностике была ошибка P0743(электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора-электрическая неисправность)
Ездил к электрику он позванивал мне проводку и сказал что по проводам все в порядке говорит что прозвонил все клапана везде 4 Ом а на одном 3, и проблема в клапане и отправили к коробочникам они сказали что нужно менять все клапана сразу.
Прочитав форумы про данную проблему я подумал может у меня шлейф неисправен?
Записан
Zarya026
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #583 : Февраль 26, 2015, 01:49:00 am »
0

И еще очень хотелось бы консультации с Дмитрием.
Я так понял он очень грамотен в этом вопросе.
Есть ли его контакты?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #584 : Февраль 26, 2015, 14:36:26 pm »
0

И еще очень хотелось бы консультации с Дмитрием.
Я так понял он очень грамотен в этом вопросе.
Есть ли его контакты?
В личку написал
Записан
Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: