форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 69   Вниз
Автор Тема: Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.  (Прочитано 356754 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #510 : Август 28, 2014, 14:47:02 pm »
0

тоже такая ж проблема встает в аварийный режим, прозвонили верхний шлейф говорят все ок, но провода были как зигзагом и он выпрямил их, проехал км 15и опять в аварийный,что делать ¿

Добавлено позже: [time]Август 28, 2014, 02:32:52 [/time]
забыл написать код ошибок р0700 и р0743 кия сид 2008г 1,6 95т.пробег
Холодный шлейф может и не показать неисправность, может при прозвонке быть отклонение в десятую долю ома, это уже показатель к неисправности и на это могут не обратить внимание, да и если снимали его, то чего не продублировать сразу было?

Добавлено позже: Август 28, 2014, 14:49:50 pm
У меня вылезла проблема помогите разобраться.
Как только завел а/м коробка может не переключаться на повышенную передачу (явление не частое). Обороты растут, а коробка не переключает на 2 передачу. Сразу глушу и завожу а/м, далее коробка работает нормально. Ошибка или чек при этом не выскакивает, да и диагностика ничего не выявила. Так же у меня при переключениях на высшую передачу пинается АКПП. В связи с чем у меня появились вопросы:
1) Может быть всему виной шлейф?
2) На 90000 менял масло частичной заменой (слил, залил) с заменой фильтра. Сейчас пробег 110000. Можно ли поменять масло путем замещения (аппаратом) без замены фильтра?
Ошибки надо сканером считать, на 1,6 чек может не загораться и при этом акпп будет в аварийном режиме, и от ошибок уже искать неисправность
« Последнее редактирование: Август 28, 2014, 14:49:50 pm от Дима »
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #511 : Август 28, 2014, 15:08:09 pm »
0

У меня вылезла проблема помогите разобраться.
Как только завел а/м коробка может не переключаться на повышенную передачу (явление не частое). Обороты растут, а коробка не переключает на 2 передачу.
Если коробка не переключает на повышенную, значит ЭБУ не видит нагрузку на двигатель.

1) Может быть всему виной шлейф?
Не может.

Сейчас пробег 110000. Можно ли поменять масло путем замещения (аппаратом) без замены фильтра?
Нужно. И не обязательно аппаратом. Можно самостоятельно.
А фильт рановато менять - он же с 90 тысяч ещё как девочка.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
quton
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 2013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 0

« Ответ #512 : Август 28, 2014, 15:24:03 pm »
0

Менял фильтр 40 000 км назад, когда ремонтировал шлейф. Хочу масло поменять целиком. Обязательно ли сейчас менять фильтр или ещё погонять можно?
Записан
Nissan Prarie '98 > Mazda 626 '00 > Honda Civic '99 > Kia Cee'd SW '08 > Kia Sportage '14
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #513 : Август 28, 2014, 15:28:38 pm »
0

Менял фильтр 40 000 км назад, когда ремонтировал шлейф. Хочу масло поменять целиком. Обязательно ли сейчас менять фильтр или ещё погонять можно?
Да нормально фильтры по 100 тыщ отхаживают. Но если поддон скидываете по какой-то причине, то чего бы не заменить десятидолларовую деталь? Хуже не будет. А специально из-за него туда лезть - смысла нету.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Артем1313
  • Новичок
  • *

  • Авто: AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #514 : Август 28, 2014, 18:36:20 pm »
0

Дима у нас не берутся за такую работу,говорят лучше купи новый. Какой купить посоветуешь, цены разные на них
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #515 : Август 28, 2014, 18:45:17 pm »
0

у нас не берутся за такую работу,говорят лучше купи новый. Какой купить посоветуешь, цены разные на них
Заказать можно 46307-23000, но лучше 046307-23010.

Ты откуда такой упрямый, если не секрет? )
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Den155
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

В пятницу заменил шлейф на сервисе, два дня отъездил, а сегодня утром сел в машину, не работает задняя передача, вытолкал, поехал (т.к. уже опаздывал). Но коробка начала сама хаотично переключаться то на первую, то выше. Причём заметил, что если перевести на ручной режим, на табло может показывать 3-ю передачу, хотя по факту машина движется на 1-ой. В общем полный звиздец.(((
Записан
Den155
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Приехал вечером к машине, завёл, но она теперь ни в "R", ни в "D" не едет. ((
Помогите предположениями пжл!
Записан
Den155
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Да, совсем забыл важное - уровень жижи в коробке даже на абсолютно холодной машине на 2,5 см выше отметки "горячий".  8[
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Да, совсем забыл важное - уровень жижи в коробке даже на абсолютно холодной машине на 2,5 см выше отметки "горячий".  8[
Двигатель-то при этом запущен или остановлен?
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Den155
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Двигатель-то при этом запущен или остановлен?
Остановлен, т.е. полностью холодная машина. ...В книжке прочитал, что так тоже можно мерить и уровень должен находиться между отметками "холодный", которые НИЖЕ отметки "горячий", только после такого измерения книжка требует провести нормальное (горячее) измерение.
...Но у меня то получается, что на холодной уровень выше, чем даже отметка "горячий", не говоря уже про отметки "холодный", которые ещё ниже по щупу. 8[
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Остановлен, т.е. полностью холодная машина. ...В книжке прочитал, что так тоже можно мерить и уровень должен находиться между отметками "холодный", которые НИЖЕ отметки "горячий", только после такого измерения книжка требует провести нормальное (горячее) измерение.
...Но у меня то получается, что на холодной уровень выше, чем даже отметка "горячий", не говоря уже про отметки "холодный", которые ещё ниже по щупу. 8[
Вы всё не так поняли. )))

Измерять надо обязательно при запущенном двигателе и, желательно, не в P, а в N. И, если "на холодную", то, правильно, надо смотреть по нижним меткам.

Физика процесса предельно проста: при запуске двигателя часть жижи засасывается в каналы и бустеры, и её уровень в поддоне снижается. После же остановки двигателя, всё сливается обратно на дно и уровень повышается. Поэтому, повторю, уровень следует измерять только при запущенном двигателе.

В пятницу заменил шлейф на сервисе,
Вы присутствовали при замене?

два дня отъездил, а сегодня утром сел в машину, не работает задняя передача,
Два дня всё нормально было? Без замечаний?

Причём заметил, что если перевести на ручной режим, на табло может показывать 3-ю передачу, хотя по факту машина движется на 1-ой. В общем полный звиздец.(((
Что за ручной режим?
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Den155
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

уровень следует измерять только при запущенном двигателе.
Спасибо, может невнимательно прочитал книжку, сегодня вечером ещё раз померю.

Цитата: Den155 от Сентябрь 02, 2014, 11:19:59
В пятницу заменил шлейф на сервисе,
Вы присутствовали при замене?
К сожалению нет возможности вырваться с работы. Старый шлейф отдали.

Цитата: Den155 от Сентябрь 02, 2014, 11:19:59
два дня отъездил, а сегодня утром сел в машину, не работает задняя передача,
Два дня всё нормально было? Без замечаний?
Да, в субботу проехал километров 20, и в понедельник два раза по 15 км. Всё было нормально. Вечером поставил машину, утром во вторник начался вышеописанный гемморой.

Цитата: Den155 от Сентябрь 02, 2014, 11:19:59
Причём заметил, что если перевести на ручной режим, на табло может показывать 3-ю передачу, хотя по факту машина движется на 1-ой. В общем полный звиздец.(((
Что за ручной режим?
Ну + и - которые. Т.е. двигаюсь на "D", обороты 5000, скорость под 40 км/ч., по ощущениям первая передача, переключаю в ручной режим, на табло показано, что включена 3-я передача.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

 Да, в субботу проехал километров 20, и в понедельник два раза по 15 км. Всё было нормально. Вечером поставил машину, утром во вторник начался вышеописанный гемморой.
Теперь сложно сказать, что там случилось. Могла грязь попасть в гидроблок, могли затянуть неправильно. С тросом чего-то могли не так сделать. Много чего могло произойти.
Вообще, симптомы хреновенькие какие-то.

Ну + и - которые.
Блин, Вы где такой аутомобил раздобыли? :D Хоть бы фотку его показали, снаружи и изнутри. И саму бы коробку сфоткать.  Там точно A4CFх стоит? Невидаль какая... ))
Не, типтрон добавить к A4CFx - не проблема - тупо два контакта надо. Но я вживую пока не встречал ни разу.  8[

Т.е. двигаюсь на "D", обороты 5000, скорость под 40 км/ч., по ощущениям первая передача, переключаю в ручной режим, на табло показано, что включена 3-я передача.
Так это же - аварийный режим. Вот третью и показывает.


« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2014, 14:34:59 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
-1

Ну + и - которые.
Блин, Вы где такой аутомобил раздобыли?  Хоть бы фотку его показали, снаружи и изнутри. И саму бы коробку сфоткать.
Ну у меня на 12 СИДЕ с 6-ступкой автоматом есть ручной режим (+ и -)...
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: