форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 69   Вниз
Автор Тема: Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.  (Прочитано 354999 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #450 : Август 01, 2014, 14:27:17 pm »
0

Почему то пока я не разобрался с этим шлейфом никто ничего не знал и не советовал
"Не советовал" и "не знал" - большая разница. Если никто не советовал, это не значит, что никто не знал. Заинтересованным просто невыгодно обнародовать подробности. Я писал уже об этом. По-моему, мотивы предельно ясны.

Да и на изгибе шлейф не ломается, отходит пайка к контакту разьема, просто пропаять не всегда получается и
Да какая разница, ломается или не ломается, пропаивается или нет!? Я написал о том, что шлейф дублировали уже задолго до того, как это дошло до Вас на этом форуме.

И до сих пор никто не занимается ремонтом, в лучшем случае разводят клиентов на переборку акпп или диагностику за 25 т р
Опять двадцать пять. Да это элементарно выгоднее. Что тут сложного!? Никому тупой альтруизм не интересен.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #451 : Август 01, 2014, 15:40:11 pm »
0

Только до этого тупого альтруизма никто из знающих не допер, я говорю читайте форум, чего тогда людей в заблуждение вводить, знаешь и не хочешь давать советы, тогда нечего людей в заблуждение вводить
Сложного нигде ничего нет если один раз разобраться или от кого то узнать, а вот первый раз проблему выявить не так просто. До меня это не дошло, я заморочился и сам выявил неисправность и довел эту проблему до других людей, а не тупо сказал я знаю где копать, но не скажу, не все могут приехать и устранить, бывало и из других городов звонили спрашивали как да что и многие приезжали от диагностов коробочников которые разводили руками и советовали в третий раз менять масло и переберать кпп, так что далеко не всем извесно как устранить эту проблему до сих пор и не только на сидах
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #452 : Август 01, 2014, 15:49:49 pm »
0

Только до этого тупого альтруизма никто из знающих не допер, я говорю читайте форум, чего тогда людей в заблуждение вводить, знаешь и не хочешь давать советы, тогда нечего людей в заблуждение вводить
Сложного нигде ничего нет если один раз разобраться или от кого то узнать, а вот первый раз проблему выявить не так просто. До меня это не дошло, я заморочился и сам выявил неисправность и довел эту проблему до других людей, а не тупо сказал я знаю где копать, но не скажу, не все могут приехать и устранить, бывало и из других городов звонили спрашивали как да что и многие приезжали от диагностов коробочников которые разводили руками и советовали в третий раз менять масло и переберать кпп, так что далеко не всем извесно как устранить эту проблему до сих пор и не только на сидах
Да Вы меня превратно поняли, Дима. Я не Вашу деятельность считаю "тупым альтруизмом". Я пишу, что если специализированные мастерские по ремонту АКПП будут честно дублировать шлейфы и с этим отпускать клиентов, то они уйдут в минус, что и будет считаться тупым альтруизмом.
И повторю, всем, кто серьёзно занимается обслуживанием АКПП, уже давным-давно, задолго до Вашего "заморачивания", было известно про верхний шлейф. И им, естественно, не было никакого смысла "доводить эту проблему до других людей", ибо им надо деньги зарабатывать, а не лайки собирать. ).
« Последнее редактирование: Август 01, 2014, 15:51:21 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #453 : Август 01, 2014, 18:27:47 pm »
-1

Вот и померились, согласен, что ни одна станция ТО не будет перепаивать верхний шлейф, а только замена его, или ещё пол коробки перезаменить... Так что не вижу повода для наезда... Если это стандартная ситуация и виноват верхний шлейф, причём тут Дима???
« Последнее редактирование: Август 01, 2014, 18:31:32 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #454 : Август 01, 2014, 18:38:57 pm »
0

Вот и померились, согласен, что ни одна станция ТО не будет перепаивать верхний шлейф, а только замена его, или ещё пол коробки перезаменить... Так что не вижу повода для наезда... Если это стандартная ситуация и виноват верхний шлейф, причём тут Дима???

У?
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
DmK911
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #455 : Август 03, 2014, 02:32:00 am »
0

Прочитал всю ветку и понял, что производитель учел косяк пропайки этого шлейфа и в FL-ах она уже (или еще) не встречается. Дмитрию, надо сказать простое человеческое спасибо, за простое решение этой проблемы и за  помощь людям, сэкономить некоторое количество денег.
Записан
amka800
  • Новичок
  • *

  • Авто: AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #456 : Август 04, 2014, 10:55:36 am »
0

День добрый. Столкнулся с той же проблемой (ошибка Р0755 - соленоид В и т.д. и т.п. по теме ветки)
Официалы в Минске захотели почти 270 у.е. за новый шнурок. Искомый был найден на сайте koraps(.)com. И заказан. Т.к. Получилось ~100 у.е. с доставкой в семь дней. (Только сразу предупреждаю, инфа на сайте о статусе заказа не обновляется. Мне трек номер пришел, когда позвонили с почты и спросили во сколько мне доставить заказ, т.к. он уже приехал)
Шлейф заменен - прошла неделя - полет нормальный
Машина - Сид 2008 АКПП 1.6 ЕД
« Последнее редактирование: Август 04, 2014, 10:57:56 am от amka800 »
Записан
Den155
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #457 : Август 06, 2014, 21:51:03 pm »
0

Приветствую всех!
 Приключилась такая история, в субботу поменял в сервисе ремень (который общий на все агрегаты) и передние тормозные диски с колодками. На следующий день при поездке произошёл рывок и коробка ушла аварийный режим (третья передача), чек не загорелся, после перезапуска двигателя коробка заработала нормально. Все следующие дни ситуация повторялась, причём рывок и переход в аварийный режим происходит только один раз утром в течение первых 20 минут езды. Когда вечером еду с работы, то всё нормально, ничего не происходит.
Вчера съездил обратно на сервис, ошибок не нашли, поковырялись чего-то, сказали, что почистили гребёнки АБС и порекомендовали полностью поменять масло на аппарате, но масло с фильтром я менял у них же 10 т.км. назад (частичная замена). Сегодня утром с коробкой произошло всё тоже самое, что описано выше, за исключением того, что в этот раз загорелся чек. После перезапуска двигателя коробка так же снова заработала, чек горит.
Может это как-то связано с температурой и каким-то плохим контактом, а вечером ничего не происходит, т.к. днём жарко, а за ночь машина немного охлаждается О_о? В общем хочется услышать мнения разбирающихся, может на сервисе какие датчики задели или ещё что...
 Заранее благодарю за версии.
ЗЫ. Машина Киа Церато 1,6 рестайл 2007 г.в., 75 т.км.
ЗЫ2. Ошибку в ближайшие дни съезжу прочитаю.

Добавлено позже: [time]Август 06, 2014, 22:22:08 [/time]
Что-то не добавить в предыдущий пост:
Читаю тему, про возможность продублировать шлейф усвоил, а где приблизительно находится разъём, который следует "пошевелить" в надежде, что он просто отошёл?

Добавлено позже: Август 06, 2014, 22:31:04 pm
Да, и ещё добавлю, что при первой (субботней) поездке в сервис менял ещё масло в движке со снятием защиты.
« Последнее редактирование: Август 06, 2014, 22:31:04 pm от Den155 »
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #458 : Август 06, 2014, 23:19:02 pm »
1

а где приблизительно находится разъём, который следует "пошевелить" в надежде, что он просто отошёл?
Коробка-то проще Калаша - у неё разъёмов-то всего 4 штуки. Вас интересовать больше остальных должен номер раз. ) Второй и третий - это датчики частоты вращения, четвёртый - разъём ингибитора.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Den155
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #459 : Август 07, 2014, 08:18:04 am »
0

Спасибо, а его могли задеть на сервисе при проведении указанных выше операций, он находится где-то на днище? Просто мне нужны аргументы, чтобы загнать машину на подъёмник на сервисе бесплатно :), я им и так уже за диагностику заплатил, когда приезжал второй раз
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #460 : Август 07, 2014, 18:02:44 pm »
0

При переходе в аварийный режим должны были остаться ошибки в блоке управления, просто они вам что то недоговаривают
Попробуйте понажимайте на 1 разьем на картинке от Юрия, возможно плохой контакт
Записан
Den155
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #461 : Август 07, 2014, 20:48:03 pm »
0

Я правильно понимаю, что доступ к разъёму сверху из под капота? Если встать лицом к капоту, то в правой стороне он виден? Просто сейчас там всё горячее и туда руку не засунуть))
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #462 : Август 07, 2014, 21:13:54 pm »
0

а его могли задеть на сервисе при проведении указанных выше операций
Да его (точнее - его ответную часть) могли тупо сломать, как это делают некоторые "голдовые парни" и прочие особо одарённые личности. Но, в принципе, со здоровой головой и умелыми руками навредить там сложно.

Записан
Мой ум трудом не отягчён.
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18022

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #463 : Август 07, 2014, 21:47:24 pm »
-1

Да его (точнее - его ответную часть) могли тупо сломать, как это делают некоторые "голдовые парни" и прочие особо одарённые личности. Но, в принципе, со здоровой головой и умелыми руками навредить там сложно.


Сударь, в субботу буду в Москве, на пересечении МКАД и Каширского шоссе около 11 часов, предлагаю встретиться для решения некоторых вопросов, если Вы мужик конечно, а не лучший друг Бориса Моисеева.
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #464 : Август 07, 2014, 22:04:33 pm »
0

Я правильно понимаю, что доступ к разъёму сверху из под капота? Если встать лицом к капоту, то в правой стороне он виден? Просто сейчас там всё горячее и туда руку не засунуть))
Всё правильно Вы поняли. Вообще, доступ к этому разъёму не самый удобный, но, при желании, можно подлезть.
Думается мне, что дело движется к дублированию шлейфа. Вы, в качестве эксперимента, можете не дублировать, а заменить "гибкую плату" на провода.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: