форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 69   Вниз
Автор Тема: Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.  (Прочитано 356296 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bender333
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #315 : Январь 02, 2014, 22:26:23 pm »
0

Это не из за шлейфа
Возможно механическая проблема с 4 передачей
Вот здесть на элантре например одно из решений найдено было http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=26371
Скорее всего гарантия это

Спасибо Дмитрий.
Записался на 3-е число в 16:15.
Как вернусь обязательно отпишу, как идут дела.

P.S> Интересно за диагностику опять платить?)))
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #316 : Январь 02, 2014, 23:51:17 pm »
0

Спасибо Дмитрий.
Записался на 3-е число в 16:15.
Как вернусь обязательно отпишу, как идут дела.

P.S> Интересно за диагностику опять платить?)))
у них есть в мануале что надо проверять по этой ошибке, они что деньги просто так берут
если надо мануал по этой ошибке ссылку дам
да пусть проверят контакты разьемов датчиков скорости на выходе и входе кпп

    P0734     
Расположение компонентов
 
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Величина скорости вращения входного вала должна быть равна величине скорости вращения выходного вала, умноженной на передаточное число 4-й передачи, в том случае, когда 4-я передача включена в коробке передач. Например, когда скорость вращения выходного вала составляет 1 000 об/мин, а передаточное число 4-й передачи равно 0,712, тогда скорость вращения входного вала составляет 712 об/мин.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
При включенной 4-й передаче частота вращения первичного вала равна значению частоты вращения вторичного вала, умноженному на передаточное число 4-й передачи. Данная неисправность связана главным образом с механическими (такими как заедание управляющего или электромагнитного клапанов), а не электрическими причинами.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция   Условие регистрации   Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC   a.   Передаточное число 4-й передачи не соответствует норме
   a.   Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ
b.   Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ
c.   Неисправность муфты UD или тормозного механизма 2-й передачи

Условия активации   a.   Частота вращения коленчатого вала > 400 об/мин
b.   Частота вращения выходного вала >900 об/мин
c.   Положение рычага: D
d.   Частота вращения первичного вала > 300 об/мин
e.   Выходной сигнал температуры ATF ≥ -10 °C (14 °F)
f.   Переключатель диапазонов АКПП переходит в нормальное состояние через 2 с после включения зажигания.
   
Пороговое значение   a.   ㅣЧастота вращения первичного вала/передаточный коэффициент 4-й передачи - частота вращения вторичного вала| ≥ 200 об/мин
   
Время диагностики   a.   Более 1 секунды
   
Отказоустойчивость   a.   Заблокировано на 3-й передаче (если код P0734 регистрируется четыре раза, АКПП блокируется на 3-й передаче)
   

ФОРМА СИГНАЛА
 
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
1.   Подключите сканер.
2.   Включите двигатель.
3.   Наблюдайте за параметром "INPUT & OUTPUT SPEED SENSOR" (датчик скорости на входе и на выходе) на сканере.
4.   На 4-й передаче довести скорость двигателя примерно до 2000 об/мин.
________________________________________
Нормативное требование: ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА - (ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА х ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 4-Й ПЕРЕДАЧИ) ≤ 200 ОБ/МИН
________________________________________
 
5.   Отвечает ли требованиям значение параметра «INPUT & OUTPUT SPEED SENSOR» (Датчик частоты вращения первичного и вторичного валов)?
 
▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".
 
▶ Проверьте цепь датчика частоты вращения первичного и вторичного валов на наличие электрических помех или замените датчик. Отремонтируйте по необходимости и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
 
1.   Подключите манометр для измерения давления трансмиссионной жидкости к отверстиям "UD" и "2nd".
2.   Включите двигатель.
3.   Приведите автомобиль в движение на 4-й передаче.
4.   Сравните результаты со справочными данными, приведенными ниже.
________________________________________
Нормативное требование: См. таблицу стандартных гидравлических давлений
________________________________________
Таблица стандартного гидравлического давления
 
5.   Отвечает ли значение давления ATF требованиям?
 
▶ Отремонтируйте АКПП (муфту или тормоз) при необходимости и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
 
▶ Замените АКПП (что может потребоваться в случае неисправности блока управляющих клапанов) (при необходимости) и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА
После выполнения ремонта необходимо убедиться в том, что неисправность устранена.
1.   Подключите сканер и выберите режим "Diagnostic Trouble Codes(DTCs)" (Диагностические коды неисправности (DTC)).
2.   При помощи сканера произведите сброс диагностических кодов неисправностей.
3.   Управляйте автомобилем в условиях активации DTC, указанных в разделе общей информации.
4.   Появляются ли какие-либо диагностические коды неисправностей?
 
▶ Перейдите к соответствующей процедуре устранения неполадок.
 ▶ На этот раз рабочие характеристики системы соответствуют техническим характеристикам.

« Последнее редактирование: Январь 03, 2014, 01:03:22 am от Дима »
Записан
bender333
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #317 : Январь 04, 2014, 13:04:12 pm »
0

Дмитрий обязательно напишите мне в личку свой номерок, я гарантирую вам презент по окончании всей этой истории. Вы почти пересказали мою вчерашнюю историю).

По порядку.
Приехал вчера в каширку39 и попал к Макарову Александру, сразу хочу выразить этому человеку благодарность за понимание, лояльность и профессиональный подход в решению поставленной задачи.
Он сразу сказал, что уже посмотрел историю и мы можем начать решать проблему с того места на котором остановились.Не слова про платную диагностику.
Машину загнали и спустя некоторое время Александр сообщил мне, что следующим этапом будем менять как раз (датчик скорости АКПП KIA Входной 4262039051).
И хорошо бы поменять сразу второй датчик на выходе, но к сожалению в наличии его не оказалось, поэтому пока только первый.
Поменяли, Александр попросил покататься пару дней и по возможности обкатать хорошенько. Сказал в любом случае в ним связаться и поставить его в известность решена ли проблема. Если я забуду сказал, что сам свяжется со мной через некоторое время.
Довольный таким положением дел, решил не тянуть время, а сразу дать гари ( на дорогах было уже пустынно ).
Итак выруливаю на каширку, тапку в пол и......
Первая до отсечки ....
Идеальное переключение, четкое без рывков и провалов ...
Со второй на третью тоже полет нормальный и ....
скорость 120-130 третья до отсечки ииииииии     коробка просто как будто зевает, ну надоело ей и все.... секунды 3 (мне показалось вечностью) слышу отсечку потом просто гигантский провал, машина катится накатом, двигатель спускает обороты несмотря на выжатую до упора педаль газа, полный хаос, и только на 3.5к оборотов коробка наконец втыкает четвертую, но очень не уверенно, ощущение такое, будто ученик у доски пытается угадать ответ и ждет реакции  так и здесь. Передача воткнута двигатель продолжает дальше сваливаться в оборотах и тут резко будто вспоминает, что педаль то в пол, резко подымает обороты, машину просто колошматит туда сюда, аЦкие рывки и тупки...
Светофор, стою - а***аю, что только что было. Зеленый - старт, и понимаю, что теперь коробка вообще живет отдельно от движка, втыкает что попало, пару раз мне показалось, что вообще вторую передачу перескочила, страшные провалы, рывки....
Разворачиваюсь, и обратно в к39. Подхожу к Александру и прошу прокатиться со мной, или же самому проехать. Он присаживается на пассажирское сиденье и все повторяется.
Подъезжаем назад, он просит не глушить, говорит - сразу загоним и снимем ошибки. Загнали и ....    все чисто ни одной ошибки... мне показалось, что он был удивлен больше меня. Они решают откатать машинку в онлайн, вешают ноут. Я сажусь назад. Выезжаем.
Коробка похоже вообще ушла в транс, передачи включает с большими провалами, иногда удается уловить ее и набирать скорость плавно, но в какой то момент она опять начинает играть передачами как в стаканчики, мол угадай, какая будет дальше.
Самое интересное, что во время этого шоу ни выходит ни одной ошибки, все в штатном режиме.

Итоги : Машину оставил, мне сказали, что сегодня будут скидывать коробку и делать отчет для Киа Моторс РУС, на согласование замены АКПП по гарантии. Уж не знаю, правда это или нет, и что будет дальше. Но я обязательно напишу, как сам узнаю.
Александр обещал созвониться со мной.
Вот так у нас проходят новогодние праздники блин.
Записан
bender333
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #318 : Январь 06, 2014, 00:39:25 am »
0

Доброго времени суток господа.
Сегодня со мной связался Александр Макаров и сообщил, что коробка раскидана, отчет сделан, согласование получено. Заказали коробку, к 15 числу должна придти.
Очень оперативно, я был удивлен. На данный момент каширка39 очень радует ходом работ. Впрочем это не первые гарантийные работы выполняемые с данным авто у них. Не зря похоже с момента покупки кеда не видела сервисов помимо каширки39.
Посмотрим как будет дальше.
Как появится какая либо информация, я отпишусь.

P.S> Всех с наступающим.
Записан
bender333
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #319 : Январь 10, 2014, 21:09:02 pm »
0

Сегодня позвонили с каширки39.
Сказали автомобиль готов, завтра с утра заеду заберу.
Официальной причиной поломки стал первичный вал, который развалился. Сказали такое бывало, но только на 2ух литровом или дизельных двигателях, соответственно более моментных.
Честно не ожидал, такой скорости. Тем более учитывая праздники.
Как заберу, отпишу об ощюшениях.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #320 : Январь 10, 2014, 22:37:08 pm »
0

Тем более это было на машинах 2007 года и на дизелях, а после валы заменили и таких поломок не было, да и машина при этой поломке не едит вообще
Записан
bender333
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #321 : Январь 11, 2014, 12:03:25 pm »
0

Полностью согласен, если первичный развалиться, то по сути вообще связь движка с коробкой потеряется.
В любом случае так мне объяснили, а какие там подробности я не знаю.
Забрал авто, все в порядке, едет как положено. Коробас блестит весь))
В общем спасибо каширке39 за теплый прием и очень (даже включая новогодние праздники) оперативный ( всего 6 дней ) ремонт ( снятие, разборка согласование, заказ, доставка, установка ). Честно не как не ожидал.

Записан
HavanaClub
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #322 : Январь 14, 2014, 10:38:34 am »
0

Полностью согласен, если первичный развалиться, то по сути вообще связь движка с коробкой потеряется.
В любом случае так мне объяснили, а какие там подробности я не знаю.
Забрал авто, все в порядке, едет как положено. Коробас блестит весь))
В общем спасибо каширке39 за теплый прием и очень (даже включая новогодние праздники) оперативный ( всего 6 дней ) ремонт ( снятие, разборка согласование, заказ, доставка, установка ). Честно не как не ожидал.


Дмитрий подскажите пожалуйста! Нигде не нашёл ответа. Может вы знаете? Где можно найти на АКПП её номер? Попадаю на замену коробки на контракт, и нужен номер моей коробки. Не могу найти. Заранее спасибо!
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #323 : Январь 14, 2014, 10:56:03 am »
0

Чесно говоря не знаю, их есть то вроде 2 типа и для определеного мотора коробки одинаковые, можно каталожный номер по вин коду пробить
Записан
HavanaClub
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #324 : Январь 14, 2014, 11:01:11 am »
0

Чесно говоря не знаю, их есть то вроде 2 типа и для определеного мотора коробки одинаковые, можно каталожный номер по вин коду пробить
VIN U5YFF24238L088009. Может поможете?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #325 : Январь 14, 2014, 13:45:15 pm »
0

VIN U5YFF24238L088009. Может поможете?
Каталожный номер 45000-23020
Записан
Александр Львович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 245000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 655

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 29

  • До нее была А6 дизель
    • limens.ru
« Ответ #326 : Февраль 08, 2014, 21:43:18 pm »
0

Вот и я столкнулся с этой ситуёвиной, пока периодичность перехода в А.Р. 1 раз в сутки. Сам не полезу, ну не царское это дело, да и здоровье не позволяет. Подскжите, кто может помочь моему горю =uzhos=?
Записан

golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18036

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #327 : Февраль 08, 2014, 22:37:24 pm »
0

Вот и я столкнулся с этой ситуёвиной, пока периодичность перехода в А.Р. 1 раз в сутки. Сам не полезу, ну не царское это дело, да и здоровье не позволяет. Подскжите, кто может помочь моему горю =uzhos=?
если московский регион, то Дима
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #328 : Февраль 08, 2014, 22:39:01 pm »
0

Вот и я столкнулся с этой ситуёвиной, пока периодичность перехода в А.Р. 1 раз в сутки. Сам не полезу, ну не царское это дело, да и здоровье не позволяет. Подскжите, кто может помочь моему горю =uzhos=?
Ну а ошибки то какие?
Причин неисправности много, правда на дидах это в основном из за шлейфа и то на дорейстале
Записан
winzor
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #329 : Февраль 18, 2014, 21:48:59 pm »
0

Прочитал 22 страницы и не понял.. почему на гарантийных машинах ремонт стоил для владельцев денег? Коробка разве не гарантийная после 100тыс и более?
Записан
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: