С наступившим новым годом уважаемые.
Приехал в каширку39, принял меня Корнеев Иван. Сразу предупредил, что диагностика платная и только если она выявит гарантийную проблему то будет за их счет. Согласился и загнали авто, через полчасика он мне сообщает, что ошибка (P0734 4-ая передача неверное соотношение) и предлагает для начала сменить масло т.к. оно в непотребном виде(мутное и пахнет), а уж потом посмотрим. Задаю ему прямой вопрос - Замена масла решит данную проблему?. Отвечает, что давайте решать проблемы по мере поступления. Масло меняют в пару заходов т.к. они не прокачивают масло через бублик, а тупо сколько стекло, столько залили. Кароче все сделали, оплатил 5285р. в кассу за диагностику и замену масла и уехал. Естественно добравшись до мкада решил сразу ввалить и проверить. Вначале действительно все было отлично, уже обрадовался, что проблема решена, НО после 180-190 пройденных километров ситуация повторилась. Причем мне непонятен один ньюанс. Если коробка выдает ошибку, то по сути скинуть ее надо либо сканером, либо сбросить клемму, но у мне достаточно просто остановиться и заглушить авто.
P.S> На мой вопрос, почему замена масла за мой счет, ведь по регламенту масло в АКПП меняем только на 90к пробега, и получается оно еще не отработало своей нормы. Замялся и ответил (цитирую) - Ну ведь во время технического обслуживания мы меняем масло за наш счет.
Вообще не понял где там масло за их счет, ну да ладно лишь бы все было норм.
Но норм не оказалось, поэтому буду дальше их трясти.
P.S>> Почитал Киа моторс рус про гарантию, действительно гарантия не распространяется на детали которые могут быть подвержены естественному/нормальному износу. И в списке есть смазки.