форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 69   Вниз
Автор Тема: Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.  (Прочитано 356983 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #255 : Ноябрь 01, 2013, 19:55:47 pm »
0

Всегда иметь с собой в запасе литр трансмиссионного масла, и знать, куда его долить...
Как при ударе на жигулях поддоном, ломался патрубок масляного насоса, и если долить литр масла, до места  облома, то можно было спокойно ехать до мастерской, не боясь, запороть двигатель...
Знать бы ещё куда доливать, и какое масло...
Трансмиссионная жидкость: SK ATF SP-Ⅳ, MICHANG ATF SP-Ⅳ, NOCA ATF SP-Ⅳ, Hyundai Genuine ATF SP-Ⅳ
Залить через болт-штуцер сапуна АКПП
Но лучше не торопясь так буксировать
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18036

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #256 : Ноябрь 01, 2013, 19:59:07 pm »
0

а через щуп залить можно?
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #257 : Ноябрь 01, 2013, 20:06:19 pm »
0

а через щуп залить можно?
Нет, у JD на АКПП нет щупа.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18036

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #258 : Ноябрь 01, 2013, 21:26:34 pm »
0

Нет, у JD на АКПП нет щупа.
8(   =help=  shoot  wall
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Никита Владимиров
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #259 : Ноябрь 01, 2013, 22:48:07 pm »
0

Выходят из строя верхний шлейф номер 4630723000 , который с пластмасовым круглым разьемом выходящим наружу
Какие ошибки то сейчас?
Вот отмечен синим внизу


Именно его я и привез мастерам-фломастерам... Было сказано другой... Посоветуйте пожалуйста, куда мне обратиться за диагностикой ошибок к офицалам не хотелось бы снова обращаться?

Машина едет отлично и переключает передачи плавно и порой даже не заметно, что я в аварийном режиме.

Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #260 : Ноябрь 01, 2013, 23:50:54 pm »
0

Именно его я и привез мастерам-фломастерам... Было сказано другой... Посоветуйте пожалуйста, куда мне обратиться за диагностикой ошибок к офицалам не хотелось бы снова обращаться?

Машина едет отлично и переключает передачи плавно и порой даже не заметно, что я в аварийном режиме.


Если все работает, то пока можно и не суетиться, в аварийном режиме акпп будет только на 3 передаче стоять и трогаться и разгоняться и ехать, переключений не будет, ошибки можно в любом сервисе просканировать где есть кияшный или универсальный сканер, главное что бы просканировали акпп а не двигатель и номера ошибок записали а не тупо стерли
Другой щлейф, который подключается непосредственно к саленоидам не ломается, ломается верхний шлейф который я написал номер, если перейдет акпп в аварийный режим и ошибка будет по клапанам( саленоидам) то дело скорее всего в этом верхнем шлейфе и вам скорее всего не тот шлейф заменили
Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #261 : Ноябрь 02, 2013, 10:29:38 am »
0

Дима

Скажите пожалуйста, на новом Сиде (2012) существует такая проблема? С верхним шлейфом?
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
Дмитрий Гурин
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #262 : Ноябрь 02, 2013, 11:19:06 am »
0

Ну да масленный насос то не работает на заглушенной машине, а при транспортировке шестерни крутятся и что бы они хоть как то смазывались надо или уровень повысить или медленно транспортировать что бы трение меньше будет
я может и ошибаюсь, но шестерёнкам особо ничего не будет, больше всего достаётся фрикционам и сжечь их очень большой шанс, но опять это то что увидел своими глазами. тк Дифференциал низко находится и он купается в масле и вполне может закидывать масло на верхние шестерни. Даже планетарке много не надо того что там останется хватит.
Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #263 : Ноябрь 02, 2013, 12:13:11 pm »
0

больше всего достаётся фрикционам и сжечь их очень большой шанс
А цена вопроса, поменять фрикционы? А то за какой то жгут проводов (шлейф) 25 косарей просят... 
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
Дмитрий Гурин
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #264 : Ноябрь 02, 2013, 13:11:08 pm »
0

Если всё правильно понимаю комплект 2-6 передачи http://exist.ru/price.aspx?pcode=4567026600
http://exist.ru/price.aspx?pcode=+4562526610 http://exist.ru/price.aspx?pcode=4564126600

Набор дисков муфты http://exist.ru/price.aspx?pcode=%09+4542526000 http://exist.ru/price.aspx?pcode=%09+4552526600 это не всё. По сиду JD


Добавлено позже: [time]Ноябрь 02, 2013, 13:21:17 [/time]
по первому сиду: набор дисков муфты http://exist.ru/price.aspx?pcode=4562623310 http://exist.ru/price.aspx?pcode=4565023300

Добавлено позже: [time]Ноябрь 02, 2013, 13:24:26 [/time]
Жгут проводов что наружу http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3DD05C53&sr=-4 жгут тот что внутри http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+4630823000

Добавлено позже: Ноябрь 02, 2013, 13:27:31 pm
на второй сид проводка: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=62F094D5&sr=-4
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2013, 13:27:31 pm от Дмитрий Гурин »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #265 : Ноябрь 02, 2013, 16:02:14 pm »
0

Дима

Скажите пожалуйста, на новом Сиде (2012) существует такая проблема? С верхним шлейфом?
Пока нет не было, даже на рейстале не было пока

Добавлено позже: Ноябрь 02, 2013, 16:22:50 pm
я может и ошибаюсь, но шестерёнкам особо ничего не будет, больше всего достаётся фрикционам и сжечь их очень большой шанс, но опять это то что увидел своими глазами. тк Дифференциал низко находится и он купается в масле и вполне может закидывать масло на верхние шестерни. Даже планетарке много не надо того что там останется хватит.
Ну я  образно имел ввиду трущаеся детали, да масло какое то будет разбрызгиваться, но для лучшей смазки ( насколько знаю раньше) рекомендовали залить литр масла, но может и этого хватит вполне, главное не гнать быстро
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2013, 16:22:50 pm от Дима »
Записан
Дмитрий Гурин
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #266 : Ноябрь 06, 2013, 13:45:52 pm »
0

Пришёл бублик из москвы, вчера собрал намотал 300 км всё замечательно врубаются все 4 передачи, никакой задумчивости прекрасно просто, но есть маленький косячёк, приехал к дому, включаю заднюю передачу обороты бадают до 500 и... глохнет. Повторяю тоже самое.
Когда собрал проверял всё подряд, заднюю гонял примерно метров 500-600. Есть подозрение что что-то попало в гидроблок и не может нормально включится задняя передача. Есть ещё мысли?
Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #267 : Ноябрь 06, 2013, 14:42:59 pm »
0

Есть ещё мысли?
Ну ты загнул, про мысли... Туда страшно заглядывать, не то что, ковыряться... 8(
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #268 : Ноябрь 06, 2013, 14:54:34 pm »
1

Ну может быть и что то попало в мозги гидравлические, а может и с селектором связанно, не совпадение передачи, у меня было один раз такое после пропайки, снизув поддоне на штоке переключателя есть флажек который поршень двигает и когда на нетралке должен совпадать со стрелкой на мозгах, а я когда затягивал электрогайковертом он у меня сместился и на задней был удар и глохла машина а передние все нормально втыкались. Просто взял обратно открутил и закрутил на место и все заработало
Записан
Дмитрий Гурин
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #269 : Ноябрь 07, 2013, 10:13:05 am »
1

действительно, так оно и оказалось, неправильно поставил пружинку на паркинг внутри коробки которая поджимает стопор, сейчас проблема с задним ходом пропала
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2013, 10:15:12 am от Дмитрий Гурин »
Записан
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: