в основном такая грязь на магнитах, может чуть больше и чуть меньше, этот фильтр отходил всего 60т кмбублик вроде вставляется в насос пазами, там все цело?
Вставляется хорошо, пазы целые, проблем нет. Бублик вращается только в одну сторону без заеданий
Молодец докопался И все таки бублик, на разборках наверно можно найти
Доброго всем дня! Вчера поменяли шлейф, но не верхний 4630723000, как я обговаривал по тел с мастером, а как казался был нужен по факту 46308 (но это другой вопрос в понимании) т.е. Старый пришлось вернуть и ждать нового... В итоге вчера сновым шлейфом - проводкой АКПП я снова встал в аварийный режим, заглушил авто и завел через 3 минуты... После чего поехал снова нормально и в аварийный режим повторно не ушел. В целом коробка работает плавно без претензий. Как быть, когда хотелось как лучше а получилось, как всегда?
Дмитрий, видимо, больше чем от Вас я не найду ответа, если приспичит буксировать СИД с автоматом, чем это может грозить, и чем надо руководствоваться из Вашего опыта... До этого ездил 30 лет только на коробке...
ну или на эвакуаторе
Ну, что на эвакуаторе, это понятно... Я так понимаю, что повышенный износ будет, при масляном голодании крутящихся деталей...
надо или уровень повысить или медленно транспортировать что бы трение меньше будет