форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 69   Вниз
Автор Тема: Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.  (Прочитано 355878 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #240 : Октябрь 31, 2013, 11:44:47 am »
0

в основном такая грязь на магнитах, может чуть больше и чуть меньше, этот фильтр отходил всего 60т км
бублик вроде вставляется в насос пазами, там все цело?
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2013, 11:47:35 am от Дима »
Записан
Дмитрий Гурин
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #241 : Октябрь 31, 2013, 11:53:52 am »
0

в основном такая грязь на магнитах, может чуть больше и чуть меньше, этот фильтр отходил всего 60т км
бублик вроде вставляется в насос пазами, там все цело?
Вставляется хорошо, пазы целые, проблем нет. Бублик вращается только в одну сторону без заеданий (внутри турбинка)
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2013, 11:56:51 am от Дмитрий Гурин »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #242 : Октябрь 31, 2013, 11:57:16 am »
0

Вставляется хорошо, пазы целые, проблем нет. Бублик вращается только в одну сторону без заеданий
тогда только диагностировать или на стенде или на машине, можно с подключением манометра и замером давления в разных режимах, есть в мануале
Записан
Дмитрий Гурин
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #243 : Октябрь 31, 2013, 12:04:07 pm »
0

Всё, поехал собирать, вечером отпишусь
Записан
Дмитрий Гурин
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #244 : Октябрь 31, 2013, 21:30:58 pm »
0

Я нашёл причину поломки с помощью "зубила и болгарки" двойная печаль
Записан
valve16
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 75200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 29

« Ответ #245 : Октябрь 31, 2013, 22:28:52 pm »
0

Нда-а недешевый он однако. :(
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #246 : Октябрь 31, 2013, 22:35:18 pm »
0

Молодец докопался И все таки бублик, на разборках наверно можно найти
Записан
Дмитрий Гурин
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #247 : Ноябрь 01, 2013, 12:24:01 pm »
0

Молодец докопался И все таки бублик, на разборках наверно можно найти
нереально, заказал с москвы такой же востановленный в обмен на мой.
Записан
Никита Владимиров
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #248 : Ноябрь 01, 2013, 13:08:01 pm »
0

Доброго всем дня! Вчера поменяли шлейф, но не верхний 4630723000, как я обговаривал по тел с мастером, а как казался был нужен по факту 46308 (но это другой вопрос в понимании) т.е. Старый пришлось вернуть и ждать нового... В итоге вчера сновым шлейфом - проводкой АКПП я снова встал в аварийный режим, заглушил авто и завел через 3 минуты... После чего поехал снова нормально и в аварийный режим повторно не ушел. В целом коробка работает плавно без претензий. Как быть, когда хотелось как лучше а получилось, как всегда?   :(
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #249 : Ноябрь 01, 2013, 18:18:50 pm »
0

Доброго всем дня! Вчера поменяли шлейф, но не верхний 4630723000, как я обговаривал по тел с мастером, а как казался был нужен по факту 46308 (но это другой вопрос в понимании) т.е. Старый пришлось вернуть и ждать нового... В итоге вчера сновым шлейфом - проводкой АКПП я снова встал в аварийный режим, заглушил авто и завел через 3 минуты... После чего поехал снова нормально и в аварийный режим повторно не ушел. В целом коробка работает плавно без претензий. Как быть, когда хотелось как лучше а получилось, как всегда?   :(
Выходят из строя верхний шлейф номер 4630723000 , который с пластмасовым круглым разьемом выходящим наружу
Какие ошибки то сейчас?
Вот отмечен синим внизу
Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #250 : Ноябрь 01, 2013, 18:37:26 pm »
0

Дмитрий, видимо, больше чем от Вас я не найду ответа, если приспичит буксировать СИД с автоматом, чем это может грозить, и чем надо руководствоваться из Вашего опыта... До этого ездил 30 лет только на коробке...
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #251 : Ноябрь 01, 2013, 18:50:01 pm »
0

Дмитрий, видимо, больше чем от Вас я не найду ответа, если приспичит буксировать СИД с автоматом, чем это может грозить, и чем надо руководствоваться из Вашего опыта... До этого ездил 30 лет только на коробке...
Про буксировку вроде написанно в книжке по эксплуатации, но конечно лучше с акпп не буксировать, ну если уж никак иначе, то из опыта скорость буксировки не выше 40 км час, хотя в мануале написанно 10, или как из прошлых лет по авто написанно можно залить сверх 1 литр масла акпп, ну или на эвакуаторе
Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #252 : Ноябрь 01, 2013, 19:24:09 pm »
0

ну или на эвакуаторе
Ну, что на эвакуаторе, это понятно... Я так понимаю, что повышенный износ будет, при масляном голодании крутящихся деталей...
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #253 : Ноябрь 01, 2013, 19:26:55 pm »
0

Ну, что на эвакуаторе, это понятно... Я так понимаю, что повышенный износ будет, при масляном голодании крутящихся деталей...
Ну да масленный насос то не работает на заглушенной машине, а при транспортировке шестерни крутятся и что бы они хоть как то смазывались надо или уровень повысить или медленно транспортировать что бы трение меньше будет
Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #254 : Ноябрь 01, 2013, 19:41:28 pm »
0

надо или уровень повысить или медленно транспортировать что бы трение меньше будет
Всегда иметь с собой в запасе литр трансмиссионного масла, и знать, куда его долить...
Как при ударе на жигулях поддоном, ломался патрубок масляного насоса, и если долить литр масла, до места  облома, то можно было спокойно ехать до мастерской, не боясь, запороть двигатель...
Знать бы ещё куда доливать, и какое масло...
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: