форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 69   Вниз
Автор Тема: Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.  (Прочитано 356330 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #225 : Октябрь 16, 2013, 11:40:52 am »
0

Всем,  доброго время суток!
Оказался в данной проблеме и тоже в шлейфе. Машина в сервисе и естественно перепаивать там никто не будет. За новый шлейф объявили 7800 и ждать до 10 дней. Хочу сам приобрести через екзист, но не знаю какой именно нужен. Есть за 3400 и за 6700. Подскажите он ли это вообще и какой нужен? Спасибо!
в личку написал номер шлейфа верхнего 4630723000
Записан
quton
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 2013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 0

« Ответ #226 : Октябрь 17, 2013, 21:36:42 pm »
0

на 1,6 нет, но ошибки в блоке управления акпп будут, на 2 литровом загорается

У меня чек горел на 1,6
Записан
Nissan Prarie '98 > Mazda 626 '00 > Honda Civic '99 > Kia Cee'd SW '08 > Kia Sportage '14
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #227 : Октябрь 17, 2013, 22:17:20 pm »
0

У меня чек горел на 1,6
Да бывает и на 1,6 горит, но это редко скорее всего зависит от номера ошибки
Записан
Дмитрий Гурин
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #228 : Октябрь 29, 2013, 12:49:13 pm »
0

У тестя первый сид 1.6 турбодизель АКПП 2008 год. 75000 км пробега, под гарантию не попадает машина простояла больше года (дальнобойщик) Ехал по КАДу и на скорости 80 км/ч машина просто перестала ехать. Остановился на обочине пару раз при включении задней передачи глохла, на D никак не реагировала, загорелся чек.  постояла 30 минут завелась как обычно проехала 200 м и вновь встала. до этого с утра были небольшие щелчки.
Вообщем скинул поддон есть медная металлическая стружка не очень много, но есть, так же на магнитах имеется мелкая мелкая металлическая стружка. Я так поннимаю что дело не в шлейфах а чисто в механике?
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2013, 12:56:41 pm от Дмитрий Гурин »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #229 : Октябрь 29, 2013, 17:04:41 pm »
0

У тестя первый сид 1.6 турбодизель АКПП 2008 год. 75000 км пробега, под гарантию не попадает машина простояла больше года (дальнобойщик) Ехал по КАДу и на скорости 80 км/ч машина просто перестала ехать. Остановился на обочине пару раз при включении задней передачи глохла, на D никак не реагировала, загорелся чек.  постояла 30 минут завелась как обычно проехала 200 м и вновь встала. до этого с утра были небольшие щелчки.
Вообщем скинул поддон есть медная металлическая стружка не очень много, но есть, так же на магнитах имеется мелкая мелкая металлическая стружка. Я так поннимаю что дело не в шлейфах а чисто в механике?
На дизелях первых ломало первичный вал, распространеная проблемма, дефект завода и по рекломации меняли то ли валы на новые или акпп, в принципе это гарантия и надо поговорить с адекватными гарантийщиками что бы они отправили запрос в кия моторс
Записан
Дмитрий Гурин
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #230 : Октябрь 29, 2013, 20:27:27 pm »
0

Вал отдельно продаётся? Его реально самому поменять? (слесарь 6 разряда =)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #231 : Октябрь 29, 2013, 22:59:38 pm »
0

Вал отдельно продаётся? Его реально самому поменять? (слесарь 6 разряда =)
Конечно все продается, точно по ценам не знаю, надо акпп сначала разобрать отдефектовать, смотреть что поломало и потом считать что выгоднее бу автомат или эту перебирать
Записан
Дмитрий Гурин
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #232 : Октябрь 31, 2013, 01:05:55 am »
0

я в растройстве. разобрал автомат по механике никаких претензий, фрикционы без износа без цветов побежалости. маслянный насос без износа. разобрал даже гидромозги  все соленоиды звонятся проводка тоже вся рабочая. Вал целый, продувал воздухом поршень сжимает фрикционы, остаётся бублик? как определить его работоспособность? или это можно сделать только на стенде? и вообще что дальше делать?
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2013, 01:09:36 am от Дмитрий Гурин »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #233 : Октябрь 31, 2013, 10:06:19 am »
0

На счет бублика точно не знаю, знаю только что в сервисах по ремонту кпп его диагностируют, даже ремонтируют разрезая его и опять сваривая
Ошибки то были какие нибудь в блоке управления акпп ( в двс может и не быть), масло горелое или нормальное и уровень тоже, откуда стружка появилась?
Записан
Дмитрий Гурин
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #234 : Октябрь 31, 2013, 11:14:12 am »
0

Вксрывали на СТО без нас, приехали когда был снят поддон. Медная стружка лежала на поддоне в одном месте. Нашёл несколько медных деталей, но они без видимого износа, а медные втулки абсолютно целые без задиров. Не исключаю вариант что её возможно подсыпали, на магнитах была стружка но это от шестерён дифференциала.
Диагностировать АКПП отказались не объясняя почему. Говорили только что нет смысла тк короб мертв.
Масло не чуть тёмное, но не чёрное, без запаха гари, да и в самой коробке запаха тоже нет.
Единственное что меня смущает это подсплющенная сторона фильтра и его абсолютная забитость, почти не продувается. И после того как машина встала уровень был выше примерно на 1 см от высшей горячей отметки. По ходу всё таки фильтр корень зла получается.
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2013, 11:19:39 am от Дмитрий Гурин »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #235 : Октябрь 31, 2013, 11:28:31 am »
0

обычно диагностику начинают с ошибок и проверки масла (уровень, состояние), но если кпп отказалась ехать, то скорее всего механическая неисправность или отсутствие масла, если бы по электрике, то она ехала в аварийном режиме т е на 3 скорости. На сидах вообще акпп надежные (старые мицушные немного доработанные), вот только на дизелях первые акпп ставили от бензиновых и они не выдерживали крутящего момента и ламали вал и еще есть проблема с верхним шлейфом, пайка при прогреве отходит от шлейфа и акпп переходит в аварийный режим на 3 передачу, ну и так редко что то у кого то случается в основном с контактами и проводкой
по фото на магнитах куски какие то висят что ли? обысно такой стружки в кпп на магнитах нет, даже вскрывал поддон после 150т км стружки такой не было, так немного черной взвеси как ферадо, могу фотки поискать
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2013, 11:30:54 am от Дима »
Записан
Дмитрий Гурин
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #236 : Октябрь 31, 2013, 11:36:26 am »
0

ещё причина этой стружки скорее всего что год назад вместо сп3 залили декстрон 3, а он я так понимаю, не подходит

Добавлено позже: Октябрь 31, 2013, 11:38:13 am
ладно сегодня соберу, купил фильтр оригинальный и масло huyndai atf sp3. Посмотрим что получится, нет так закажу контрактную
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2013, 11:38:13 am от Дмитрий Гурин »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #237 : Октябрь 31, 2013, 11:40:47 am »
0

ещё причина этой стружки скорее всего что год назад вместо сп3 залили декстрон 3, а он я так понимаю, не подходит
наврятли, декстрон для автоматов и он аналогичен с сп-3
может с насосом чего случилось, масло то слилось порядка 6-7 литров
Записан
No1te
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #238 : Октябрь 31, 2013, 11:41:23 am »
0

обысно такой стружки в кпп на магнитах нет, даже вскрывал поддон после 150т км стружки такой не было, так немного черной взвеси как ферадо, могу фотки поискать
летом менял в акпп масло. 5 лет/80к км. примерно такие же ёжики были на магнитах.
Записан
Дмитрий Гурин
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #239 : Октябрь 31, 2013, 11:44:14 am »
0

летом менял в акпп масло. 5 лет/80к км. примерно такие же ёжики были на магнитах.

наврятли, декстрон для автоматов и он аналогичен с сп-3
может с насосом чего случилось, масло то слилось порядка 6-7 литров
насос без задиров зазоры практически минимальные. ну после того как я вскрыл кпп думаю максимум 0.5 л ещё вытекло из мозгов и прочего
Записан
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: