форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 69   Вниз
Автор Тема: Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.  (Прочитано 355015 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #135 : Май 27, 2013, 11:06:19 am »
1

Всем привет!
Хочу высказать благодарность пользователю "Дима" за подробное описание данной проблемы!
Без его комментариев не смог бы решить данную проблему.
Была такая-же ситуация, на скорости 90-100 получил удар от коробки и перешел в сервис режим, check не загорелся. Заглушил, завел, всё нормально. На следующий день такая-же ситуация, но на скорости 30-40. Уже загорается check.
Отвез на сервис по автоматическим коробкам на Лавочкина 23, там сели на уши, что переборка коробки с заменой фрикционов, всех уплотнений в гидроблоке и вскрытием гидротрансформатора. Ценник 40 т.р.
Соглашаться не стал, попросил поменять масло с фильтром. Выехал с сервиса и через полчаса опять схватил удар и сервис режим.
Вечером сел изучать форум, нашел похожую проблему, начал искать шлейф. По разумным срокам нигде нет.
Поэтому связался с Димой через лс и получил подробное решение проблемы.
На следующий день сделали импровизированную яму на куче песка, загнали машину, сняли все, вытащили шлейф. Прозваниваем: на всех контактах сопротивление 0,7-0,8 Ом. Пропаял и продублировал все контакты проводами 0,5 сечением. Сопротивление 0,1 Ом. Собрали, проверили: все замечательно. После замены коробка прошла пробку в Химках и разгон до 170, все нормально. Проблему считаю решенной.
 Диме большое спасибо!
И еще, когда сняли поддон, масло было очень темное и с включениями. Такое ощущение, что масло мне залили старое( Не думаю, что за 30 километров новое масло могло так почернеть. 8,5 тысяч отдал за фильтр и якобы двойную замену. В сервисы больше нет желания обращаться- лучше сам на коленках разбирать буду, чем у них.
Масло тоже меняется очень просто безо всяких ям, желательно иметь минимум 8 литров
В общет так- на радиаторе под заливной горловиной есть трубка от акпп, акуратно стаскиваем разьем, хорошо подходят загнутые небольшие  щипцы сжать немного разьем и повернуть к себе потом пассатижами ухватиться можно, надеваете на радиатор шланг метр полтора , можно купить для поливаогорода прозрачный внутренний диаметр примерно 8, затягиваете его винтовым хомутом а шланг что бы в него ничего не попало вставть болт например, и этот прозрачный шланг в емкость. Вытаскиваете щуп и вставляете воронку вместо него, подберите по диаметру, я взял для залива топлива такая с гофрированым наконечником, приготовте масло, заведите мотор  и смотрите как масло вытекает из кпп, как начнут появляться пузырики воздуха заливайте новое, если промывать вам надо, то не глушите машину, если не надо, то заглушите соберите все обратно залейте литра 3 и заводите и даведите до уровня с учетом того что оно долго стекает со стенок щупа
Записан
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
« Ответ #136 : Май 27, 2013, 18:42:19 pm »
0

Масло тоже меняется очень просто безо всяких ям, желательно иметь минимум 8 литров
В общет так- на радиаторе под заливной горловиной есть трубка от акпп, акуратно стаскиваем разьем......
привет а фотки есть ?
Записан
ПРОДАЛ
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #137 : Май 27, 2013, 19:13:50 pm »
0

привет а фотки есть ?
привет
да нет, как то делал фотки, но не знаю куда скинул или удалил, там сложного ничего нет, много раз и не только себе делал замену масла, у дизеля немного посложнее, там трубка к которой подключать ниже находится, из радиатора металическая длинная выходит, как буду кому то менять обязательно сделаю
Записан
quton
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 2013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 0

« Ответ #138 : Май 27, 2013, 21:05:57 pm »
0

А если продублировать проводами от ID провода для жёсткого диска?
При установке обратно поддона АКПП герметик нужен, ведь там нет прокладки и она не продаётся?
И ещё вопрос: Каков набор инструментов для данной операции?
Записан
Nissan Prarie '98 > Mazda 626 '00 > Honda Civic '99 > Kia Cee'd SW '08 > Kia Sportage '14
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #139 : Май 27, 2013, 21:47:55 pm »
0

А если продублировать проводами от ID провода для жёсткого диска?
При установке обратно поддона АКПП герметик нужен, ведь там нет прокладки и она не продаётся?
И ещё вопрос: Каков набор инструментов для данной операции?
кто то уже спрашивал про провод от компа, думаю будет нормально, если удобно будет паять, я брал обрезки проводов которые остаются после установки сигналок, масло изоляцию не разьедает
герметик нужен силиконовый для поддона, там прокладки нет
нужен будет очиститель, лучше очиститель тормозов в аэрозоле, если по 500гр то 2 шт хватит, смотря как поливать, тряпки или салфетки
инструменты
если стоит защита, то ее открутить, смотря какие болты крепят ее, бывает под ключь 10 и 13 или 10 и 17, так же может 12 и 14 быть
сливная пробка головка на 24
поддон крепится болтами под головка на 10 с маленькой трещеткой и удлинителем, или средняя трещетка
что бы поддон отколупать надо молоток и стамеска или отвертка, стамеска лучше потом ей плоскость от старого герметика почистить
фильтр крепится 3 болтами головка на 10
1 гайка на 12, крепит флажек переключателя
куча болтов на 10 крепят мозги
маленькая отверточка снять стопор разьема снаружи акпп и разьем между 2 шлейфами
тестер
паяльник , припой и канифоль
провода
2-3 пластиковых хомута прикрепить провода к шлейфу
масло сп3 литров 5 или старое слить аккуратно, но новое все равно надо будет
таз или широкая емкость
нож металлическая щетка, почистить поддон от герметика старого
руки и аккуратность  :)
вот вроде как то так
Записан
quton
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 2013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 0

« Ответ #140 : Май 27, 2013, 22:08:59 pm »
0

Спасибо за терпение и за ответы. Только не понял очистителем для тормозов что чистить?
Записан
Nissan Prarie '98 > Mazda 626 '00 > Honda Civic '99 > Kia Cee'd SW '08 > Kia Sportage '14
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #141 : Май 27, 2013, 22:25:37 pm »
0

Спасибо за терпение и за ответы. Только не понял очистителем для тормозов что чистить?
обезжирить поддон, акпп, разьем промыть, мозги чуток смыть, да и полезная штука он без растворителя, конечно дело ваше можно и что то другое взять
Записан
quton
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 2013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 0

« Ответ #142 : Май 27, 2013, 22:32:09 pm »
0

Ну вроде всё понятно. Буду строить планы на ремонт. ДИМА спасибо за подробные консультации!!!

При таком ремонте можно ли полностью заодно сменить масло в АКПП?

Сегодня с утра проехался без проблем, обратно с работы тоже без проблем, но при  парковки перед домом, получил толчок. А я так надеялся на глюк фишки ((( Чек пока не загорелся.
Записан
Nissan Prarie '98 > Mazda 626 '00 > Honda Civic '99 > Kia Cee'd SW '08 > Kia Sportage '14
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #143 : Май 27, 2013, 23:54:36 pm »
0

Ну вроде всё понятно. Буду строить планы на ремонт. ДИМА спасибо за подробные консультации!!!

При таком ремонте можно ли полностью заодно сменить масло в АКПП?

Сегодня с утра проехался без проблем, обратно с работы тоже без проблем, но при  парковки перед домом, получил толчок. А я так надеялся на глюк фишки ((( Чек пока не загорелся.
при таком ремонте практически полностью меняется масло 5 литров из 7, но если очень черное, то лучше еще как я писал поменять до конца с промывкой, после ремонта отсоеденить шланг, налить чистое масло через щуп, завести и выгнать масло до воздушных пузырей, заглушить, залить свежее, завести и догнать уровень до нормы
вот еще, только вместо слова (точка) надо поставить (.) без скобок
www/indexточкаphp?showtopic=798
к сожалению модеры блокируют ссылку, найдите просто форум сид-i30 и в разделе двигатель найдете тему по шлейфу
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2013, 11:47:32 am от Дима »
Записан
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #144 : Май 28, 2013, 05:37:17 am »
0

А я бы не стал комповые шлейфы припаивать. Во-первых, сечение маленькое у проводков, во-вторых изоляция там обычная, пвх-шная, просто расплавится. Не забываем, что температура масла в АКПП под нагрузкой достигает 120 градусов, а при нормальной работе - 80-85. По этой причине я использовал провода в тефлоновой изоляции.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #145 : Май 28, 2013, 09:52:18 am »
0

я использовал обыкновенные провода, обрезки от проводки сигналок (наверно ПГВА), в мицубиси на монтеро, паджеро в акпп используют тоже простые провода, после эксплуатации одной авто с переделанным шлейфом снимал шлейф, еще пришлось пропаять датчик температуры (надо было сразу пропаивать), так провода выглядели нормально без оплавления и повреждений
Записан
quton
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 2013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 0

« Ответ #146 : Май 28, 2013, 22:56:25 pm »
0

А где датчик температуры к которому рекомендовано тоже припаять провода?
Записан
Nissan Prarie '98 > Mazda 626 '00 > Honda Civic '99 > Kia Cee'd SW '08 > Kia Sportage '14
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #147 : Май 29, 2013, 07:31:53 am »
0

А где датчик температуры к которому рекомендовано тоже припаять провода?
На верхнем шлейфе находится, просто с ним никогда проблем не было, но на одной машине стал отходить после демонтажа- монтажа шлейфа, в общем весь разьем продублируйте и все
Записан
quton
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 2013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 0

« Ответ #148 : Май 29, 2013, 08:46:28 am »
0

После припаивания такого количесва проводов, потом всё номально встаёт? А то может он специально таким плоским сделан, потому что сместа мало?
Записан
Nissan Prarie '98 > Mazda 626 '00 > Honda Civic '99 > Kia Cee'd SW '08 > Kia Sportage '14
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18022

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #149 : Май 29, 2013, 10:22:02 am »
0

была у меня такая же проблема, но после обработки разъема, все пропало. прошел год и проблема дала о себе знать. решил почистить разъем и отломил язычок. из инструмента только отвертка. нашел в багажнике саморез 4Х35 и одной рукой прижал до конца, в место язычка вкрутил саморез
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: