А если продублировать проводами от ID провода для жёсткого диска?
При установке обратно поддона АКПП герметик нужен, ведь там нет прокладки и она не продаётся?
И ещё вопрос: Каков набор инструментов для данной операции?
кто то уже спрашивал про провод от компа, думаю будет нормально, если удобно будет паять, я брал обрезки проводов которые остаются после установки сигналок, масло изоляцию не разьедает
герметик нужен силиконовый для поддона, там прокладки нет
нужен будет очиститель, лучше очиститель тормозов в аэрозоле, если по 500гр то 2 шт хватит, смотря как поливать, тряпки или салфетки
инструменты
если стоит защита, то ее открутить, смотря какие болты крепят ее, бывает под ключь 10 и 13 или 10 и 17, так же может 12 и 14 быть
сливная пробка головка на 24
поддон крепится болтами под головка на 10 с маленькой трещеткой и удлинителем, или средняя трещетка
что бы поддон отколупать надо молоток и стамеска или отвертка, стамеска лучше потом ей плоскость от старого герметика почистить
фильтр крепится 3 болтами головка на 10
1 гайка на 12, крепит флажек переключателя
куча болтов на 10 крепят мозги
маленькая отверточка снять стопор разьема снаружи акпп и разьем между 2 шлейфами
тестер
паяльник , припой и канифоль
провода
2-3 пластиковых хомута прикрепить провода к шлейфу
масло сп3 литров 5 или старое слить аккуратно, но новое все равно надо будет
таз или широкая емкость
нож металлическая щетка, почистить поддон от герметика старого
руки и аккуратность
вот вроде как то так