Пропаивать разъем, который выходит из АКПП от шлейфа? Я правильно понял? Получается шлейф всё равно надо снимать? И это верхний шлейф?
Да это верхний шлейф, вот отвечал тоже на вопросы может полезным будет
когда снимите шлейф, увидите на разьемах стоят пластиковые крышечки, их выкидываете, они обратно не встанут. Брете припаиваете к контактам круглого разьема провода по длине чуть больше чем до плоского разьема, провода лучше взять потоньше 0,5 сечением где то медные многожильные, дальше по краям плоского разьема есть 2 отверстия, подцепляете плату с контактами и немного вытаскиваете из корпуса что бы удобнее паять, протаскиваете провода сквозь черную оболочку где шлейф, прозваниваете провод и контакт на плоском разьеме к которому надо припаять, отрезаете нужной длинны провод, лучше с маленьким запасом, припаиваете и так все провода, пипаяйте тоже провода к датчику температуры, а то у меня было 1 раз что через несколько дней на машине стала ошибка появляться по нему, пришлось опять разбирать и припаивать провода, дальше можно 2 хамутами пластиковыми скрепить в оплетке провода со шлейфом, еще раз прозвонить и посмотреть не замыкают ли в местах пайки, плату разьема плоского вставить до конца в корпус и ставить в акпп, вставите круглый разьем и зафиксируйте его стопором сразу
будете ставить мозги обратите внимание на 2 уплотнит колечка, лучше поставить их кпп если они на мозгах остались, они там держаться хорошо
гидроцилиндры обратите внимания, 2 с двойными пружинами, зелененькие на одном краю, а розавые в ряд и с 2 пружинами стоит в середине, ставите их на мозги и мозги акуратно вставляете в акпп
да еще там есть длинные болты не перепутайте их, я где то выкладывал мануал по акпп там нарисованно где какие стоят
Это нюансы по разборке
Если сами будете делать найдите тазик или емкостьневысокую и широкую, поддон будете снимать сольется литр масла, фильтр снимите еще пол литра, мозги будете снимать еще литра полтора-два, когда мозги будете снимать, не забудте открутить гайку на 12 и снять рычажек переключалки в самой кпп и можите вытащить поршень что бы не потерялся, от туду еще потечет масло. Открутите болты по кругу мозгов , когда один останется ослабьте егомозги отойдут , сольется немного масла и одной рукой придерживая мозги а другой открутите болт до конца ( последний) и опускайте аккуратно мозги вниз, и увидите акумуляторы с пружинами и так же будете ставить обратно, не забудте посмотреть резиновые колечки в середине мозгов если остались то прикрепите на акпп. Да будете откручивать болты мозгов лучше их положить по порядку как откручивали и запомнить откуда начали, я обычно с черного начинаю длинного, на стороне которая у радиатора болтов крепежных нет, вам понадобится герметик селиконовый, очиститель, лучше в аэрозоли для тормозов и если не меняли фильтр акпп и пробег примерно 100 т км, то лучше новый поставить и при таком ремонте сливается примерно 5 литров масла. Еще как будете отщелкивать разьем от разьема кпп не сломайте защелку, она отщелкивается надавливанием вниз отверткой, стлу прикладывать ненадо.