форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 69   Вниз
Автор Тема: Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.  (Прочитано 355773 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #15 : Июль 03, 2012, 14:23:35 pm »
0

Отвечаю.
В контексте, "не меняли-ли сам клапан".
Спасибо за ответ. Но, согласитесь же, понять, что именно ЭТОТ смысл Вы вкладывали в свой вопрос - было просто не возможно? Не мне. Топикстартеру. Я-то Вас понял с полуслова.

Кстати, достаточно было поменять местами соленоиды PCSV-A и PCSV-D, и посмотреть результат. Наверняка, в наличии нового соленоида не было, а проверить (не прозвонить, а именно "проверить") соленоид было просто необходимо.

Опять же, я не знаю предысторию, ибо не ясно, из какой темы было выдрано это сообщение.  :)
« Последнее редактирование: Июль 03, 2012, 14:25:40 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #16 : Июль 03, 2012, 14:26:30 pm »
0

вот схема на 1,6 мотор
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #17 : Июль 03, 2012, 14:32:34 pm »
0

Опять же, я не знаю предысторию, ибо не ясно, из какой темы было выдрано это сообщение.  :)
Предыстории нет. Выдрано из этой.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #18 : Июль 03, 2012, 14:33:44 pm »
0

я не умничал, а спросил у автора какой мотор т.к. масса берется не с блока управления, а + берется с блока управления и алгоритм проверки немного разный
Да какая, к чёрту, разница, откуда берётся "масса"?! Если есть подозрение на проблемы с контактами, то инспектировать и чистить их надо в любом случае. В противном случае, это не ремонт, а ... (много мата).
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
HOVO
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Июль 03, 2012, 14:36:35 pm »
0

Друзья , сижу у ОД , ждёмс ! Движок 1.6 , по массе сказали что в моторном отсеке на самом деле 2 массы, у меня якобы та что я не знал , задняя часть двигателя , после диагностики эл жгута со своими разъёмами обнаружилась проблема. Поздравили . Отпустили домой . "Чудо" длилось около 5-6 км !!!! Сегодня встретил другой мастер, выслушал внимательно , и забрал ам. Сказал "надождать" ! :)
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #20 : Июль 03, 2012, 14:38:57 pm »
0

Предыстории нет. Выдрано из этой.
Ясно.

А вообще, по теме: прозванивать надо не только шлейфы внутри коробки (это просто необходимо), но и не забыть о цепи от ЭБУ до ввода в АКПП.
Дополнительно сообщу, что проводочек может отвалиться и внутри самого соленоида, да и ещё к тому же так противно, что станет плавающим. Задолбаешься его вычислять.  :)

Добавлено позже: [time]Июль 03, 2012, 14:42:06 [/time]
Друзья , сижу у ОД , ждёмс ! Движок 1.6 , по массе сказали что в моторном отсеке на самом деле 2 массы, у меня якобы та что я не знал , задняя часть двигателя , после диагностики эл жгута со своими разъёмами обнаружилась проблема. Поздравили . Отпустили домой . "Чудо" длилось около 5-6 км !!!! Сегодня встретил другой мастер, выслушал внимательно , и забрал ам. Сказал "надождать" ! :)

Простите за прямоту, но ремонтируют Вам коробку какие-то дилетанты.  :)

Если не секрет, Вы ещё на гарантии, что ли? А то не пойму - лукавый Вас попутал, что ли, обращаться по таким вопросам к официалам?  :)
« Последнее редактирование: Июль 03, 2012, 14:50:28 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #21 : Июль 03, 2012, 14:48:12 pm »
0

Вряд ли это масса. Была бы масса, "било" бы по всем клапанам.

Добавлено позже: Июль 03, 2012, 14:55:08 pm
но и не забыть о цепи от ЭБУ до ввода в АКПП.
Думается в К39 уж не совсем тупые сидят и уж это они точно проверили. А по сему, хоть информации и мало, но какое-то ИМХО уже сформировалось. Это клапан, и сбои происходят при увеличении температуры ATF.
« Последнее редактирование: Июль 03, 2012, 14:55:08 pm от Altar »
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #22 : Июль 03, 2012, 15:11:12 pm »
0

Думается в К39 уж не совсем тупые сидят и уж это они точно проверили. А по сему, хоть информации и мало, но какое-то ИМХО уже сформировалось. Это клапан, и сбои происходят при увеличении температуры ATF.
Не знаю ни одного достойного специалиста по ремонту АКПП, который бы имел отношение к Кз9. Да, собствено, и о самом Кз9 я ничего не знаю. А в связи с открывшимися фактам, и узнавать-то теперь не желаю. :)
Извините, если задел каким-то образом Ваши честь и достоинство. Кто знает, может Вы являетесь их сотрудником.  :)
« Последнее редактирование: Июль 03, 2012, 15:14:46 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #23 : Июль 03, 2012, 15:15:47 pm »
0

Вряд ли это масса. Была бы масса, "било" бы по всем клапанам.

Добавлено позже: [time]Июль 03, 2012, 14:55:08 [/time]
Думается в К39 уж не совсем тупые сидят и уж это они точно проверили. А по сему, хоть информации и мало, но какое-то ИМХО уже сформировалось. Это клапан, и сбои происходят при увеличении температуры ATF.
да масса наврят ли, ошибок было бы несколько или не повторяющиеся, а вот шлейф интересно полностью меняли, он из 2 частей состоит, будем ждать вердикт
у меня у знакомого такая же ошибка и по прозвонке жгута до кпп все нормально, подозреваю шлейф т.к. смотришь сопротивление клапана и шевелишь разьем оно (сопротивление) немного меняется (двс 2.0 правда)
Записан
HOVO
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Июль 03, 2012, 15:21:40 pm »
0

Друзья , с гарантии сошёл !!! :( !!!! До ОД был у нескольких мастеров "круче" не придумаешь... ! Меняли шлейф, масло , фильтр , причём не один раз, прозванивали клапана ...! После долгих посещений "крутых" мастеров , и потраченых нервов и кровных 20 т.р. с лишним решил заехать к ОД, хотя уже и сам не знаю что лучше...!

Добавлено позже: Июль 03, 2012, 15:32:31 pm
Уважаемый Yourij ! Судя по Вашим письмам Вы не плохо разбираетесь в этом не лёгком деле , простите за прямоту , пожалуйста если есть возможность нам обсудить некоторые детали по телефону , не откажите оставьте Ваш номер в личку и я созванюсь . Спасибо !
« Последнее редактирование: Июль 03, 2012, 15:32:31 pm от HOVO »
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #25 : Июль 03, 2012, 21:20:42 pm »
0

HOVO, чем закончился повторный визит к официалам?
Записан
HOVO
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Июль 04, 2012, 00:26:23 am »
0

Собственно говоря просто развели руками , ушёл я оттуда в 21 15 !! Сначала даже мне показалось лёд тронулся , но увы ...! Содрали очередной платёж за диагностику акпп 750 ррр, и вежливо ответили , "-Кажется  у вас проблема со шлейфами ..." . Но точно сказать не можем... ! Вердикт , покупайте оба шлейфа, поменяйте , может быть вам повезёттт ...! Завтра пойду дальше искать " знатоков " сия девайса !!! Напишу по результатам ...! Спс всем  !
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #27 : Июль 04, 2012, 00:37:33 am »
1

интересно как вам меняли шлейфы с работой за 20т.р когда только цена шлейфов двух порядка 17т.р, может дилеры и правы что дело в шлейфе.
у одного клиента меняли 2 шлейфа с разбором (снятием) кпп и обошлось в 25т.р, я бы конечно сам хотел узнать, возможно их поменять не снимая и разбирая кпп, ну кроме демонтажа поддона, фильтра, мозгов
Записан
HOVO
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Июль 04, 2012, 00:45:20 am »
0

Меняли один из шлейфов , тот что соединяется с блоком соленоидов , Цена шлейфа была порядка 7тр , остальной расход это масло , фильтр и т д , напомню что замена шлейфа была не у ОД !!
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #29 : Июль 04, 2012, 00:49:15 am »
0

Меняли один из шлейфов , тот что соединяется с блоком соленоидов , Цена шлейфа была порядка 7тр , остальной расход это масло , фильтр и т д , напомню что замена шлейфа была не у ОД !!
этот как раз можно не разбирая поменять, а вот который к разьему идет,как? как писал ниже подозрение как раз на него на одной прошки 2литровый, ладно как знакомый соберется сниму поддон посмотрю
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: