форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 69   Вниз
Автор Тема: Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.  (Прочитано 357012 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр2410
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Санкт-Петербург'

    ODO 162000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #885 : Июль 29, 2018, 13:17:59 pm »
0

В общем, заработала коробка, в пятницу забрал машину) Причина оказалась в электрике, но немного в другом месте.

Изначально коробка ездила в аварийном режиме, при этом никаких ошибок на диагностике не было.
Затем методом прозвона было выявлено то что сгорел процессор, отвечающий за управление коробкой.
Т.к. он идет в одном корпусе с компьютером управляющим двигателем, пришлось менять весь комп. целиком и привязывать мои ключи.
Параллельно была сделана прошивка под евро-2 и замена катализатора на пламягаситель (т.к. кат был забит и зонд выдавал ошибку).
После замены компа коробка продолжала ехать в аварии и постоянно вылетал предохранитель, отвечающий за соленоиды.
После чего мне было сказано ехать в спец.контору, которая занимается ремонтом акпп и прозванивать соленоиды, т.к. замыкание идет где-то в них.

Приехав в спец. контору была проведена замена верхнего и нижнего жгутов акпп, прозвонили соленоиды - все ок, после чего все собрали, включили зажигание - предохранитель вылетел опять...
После этого мне сказали, что здесь нужно разбираться с электрикой и хотели уже отправить меня искать счастья в другом месте, т.к. они ремонтируют сами коробки, а электрика, это не совсем их профиль и т.п., но я настоял на том, чтобы они все уже доделывали сами.
Поиски неисправности заняли около недели, но в итоге проблема была обнаружена в косе, которая идет от блока предохранителей к коробке. Коса почему-то лежала неудачно (не так как по заводской сборке). Один маленький проводок перетерся об нижнюю часть воздуховода, уменьшилось его сечение и он начал греться. В результате поплавились соседние 4 провода и возникло замыкание. После замены проводов и изоляции все встало на свои места. Проводок мне даже подарили на память  :)

Вопрос: нахрена я менял жгуты и прозванивал соленоиды (около 10 т.р.) когда, как мне объяснили позднее, достаточно было отключить питание коробки и проверить появление кз, чтобы понять что причина не в соленоидах, а в верхних проводах...

В итоге вместе с заменой компа ремонт обошелся более 40 т.р., но я рад, что хотя бы не пришлось ремонтировать саму коробку, к чему я психологически уже начал готовиться  :)
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #886 : Июль 29, 2018, 13:38:47 pm »
0

 :D :( Знатно развели.. и на мозги и на каталик и на остальное %) :D
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #887 : Июль 29, 2018, 14:11:53 pm »
0

Вооющето соленоиды прозваниваются не снимая и не разбирая акпп. Жгут от блока управления до соленоидов тоже прозванивается просто и все это займет порядка получаса а по результатам прозвонки надо выевлять неисправность
Если бы катализатор был бы забит то машина бы не ехала
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20336

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #888 : Июль 29, 2018, 14:29:53 pm »
0

кат был забит
Фотки каталика выложите.  Его вроде как и продать можно
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Александр2410
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Санкт-Петербург'

    ODO 162000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #889 : Июль 29, 2018, 15:03:36 pm »
0

Фото каталика к сожалению нет. По поводу прозвонов - я тоже не понял, почему они сразу полезли в блок предохранителей и начали пытаться его ремонтировать и только потом обнаружили этот провод...
По компу - не похоже на развод, т.к. мне в 3-х разных местах диагностировали что проц сгорел.
Покупал я все сам в разных местах и делал тоже в разных конторах. Но никто из электриков (3 конторы) почему-то не смог сразу этот провод найти - вот что грустно...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #890 : Июль 29, 2018, 15:15:58 pm »
0

Про блок управления все ясно практически сразу, но все равно длок управления приговаривают в последний момент после того как все прозвонят
Записан
Shark!
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Пермь'

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 1

« Ответ #891 : Июль 31, 2018, 18:31:17 pm »
0

Такая же "беда" - ошибка P0760, машина рестайл, видимо от старости шлейф этот глючить начинает... Буду менять)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #892 : Июль 31, 2018, 19:44:08 pm »
0

Такая же "беда" - ошибка P0760, машина рестайл, видимо от старости шлейф этот глючить начинает... Буду менять)
Возможно шлейф если ошибка появляет при нагреве
Записан
Shark!
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Пермь'

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 1

« Ответ #893 : Июль 31, 2018, 20:09:22 pm »
0

Возможно шлейф если ошибка появляет при нагреве
Нет постоянно горит чек, проверял на холодную. Думаете лучше диагностику сделать? А так все разъемы посмотрел (отключил-ыключил), акум отключал, без изменений, чек горит и та же ошибка
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #894 : Июль 31, 2018, 20:24:22 pm »
2

Нет постоянно горит чек, проверял на холодную. Думаете лучше диагностику сделать? А так все разъемы посмотрел (отключил-ыключил), акум отключал, без изменений, чек горит и та же ошибка
Тогда лучше прозвонить цепь соленоида и цепь от блока управления до разьема 10 контактного акпп, если все цело и соленоиды звонятся то возможно блок управления а если цепь соленоида отличается то шлейф, нуи соответственно цепь проводки к соленоиду от блока 1 провод если в обрыва то проводка
Между 2 и 7 контактом 10 контактного разьема на акпп прозвонить и посмотреть сопротивление
Для блока управления точно не помнь контакт надо по схеме сиотреть эти фотки с дорейсталинга
« Последнее редактирование: Июль 31, 2018, 20:31:14 pm от Дима »
Записан
Shark!
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Пермь'

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 1

« Ответ #895 : Июль 31, 2018, 20:48:17 pm »
0

Спасибо Дмитрий, завтра проверю всё
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #896 : Июль 31, 2018, 21:38:16 pm »
0

Только на разьеме блока управления акпп контакты могут отличаться
Записан
Shark!
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Пермь'

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 1

« Ответ #897 : Август 02, 2018, 14:49:04 pm »
0

В общем, в итоге проблема была в проводке, а именно в разъеме каком-то, во время проверки мультиметром, когда тыкали скрепкой почти во все выводы и т.п. То когда всё собрали (отчаившись найти проблему конкретную), то ошибка пропала и всё работает ровно и мягко... Вот так бывает оказывается...


Дмитрий спасибо за наводку где искать проблему, а то я уже собрался шлейф новый заказывать + сопутствующие материалы))
« Последнее редактирование: Август 02, 2018, 14:57:32 pm от Shark! »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #898 : Август 02, 2018, 18:31:11 pm »
0

В общем, в итоге проблема была в проводке, а именно в разъеме каком-то, во время проверки мультиметром, когда тыкали скрепкой почти во все выводы и т.п. То когда всё собрали (отчаившись найти проблему конкретную), то ошибка пропала и всё работает ровно и мягко... Вот так бывает оказывается...


Дмитрий спасибо за наводку где искать проблему, а то я уже собрался шлейф новый заказывать + сопутствующие материалы))
Проблема скорее всего была в 10 контактном разьеме акпп насоленоиды, бывает ломают защелку и разьем отходит и кпп встает в аварийный режим,
Записан
Shark!
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Пермь'

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 1

« Ответ #899 : Август 02, 2018, 18:47:13 pm »
0

Защёлка целая, ни разу не снималась, я ее первый раз снимал
Записан
Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: