В общем, заработала коробка, в пятницу забрал машину) Причина оказалась в электрике, но немного в другом месте.
Изначально коробка ездила в аварийном режиме, при этом никаких ошибок на диагностике не было.
Затем методом прозвона было выявлено то что сгорел процессор, отвечающий за управление коробкой.
Т.к. он идет в одном корпусе с компьютером управляющим двигателем, пришлось менять весь комп. целиком и привязывать мои ключи.
Параллельно была сделана прошивка под евро-2 и замена катализатора на пламягаситель (т.к. кат был забит и зонд выдавал ошибку).
После замены компа коробка продолжала ехать в аварии и постоянно вылетал предохранитель, отвечающий за соленоиды.
После чего мне было сказано ехать в спец.контору, которая занимается ремонтом акпп и прозванивать соленоиды, т.к. замыкание идет где-то в них.
Приехав в спец. контору была проведена замена верхнего и нижнего жгутов акпп, прозвонили соленоиды - все ок, после чего все собрали, включили зажигание - предохранитель вылетел опять...
После этого мне сказали, что здесь нужно разбираться с электрикой и хотели уже отправить меня искать счастья в другом месте, т.к. они ремонтируют сами коробки, а электрика, это не совсем их профиль и т.п., но я настоял на том, чтобы они все уже доделывали сами.
Поиски неисправности заняли около недели, но в итоге проблема была обнаружена в косе, которая идет от блока предохранителей к коробке. Коса почему-то лежала неудачно (не так как по заводской сборке). Один маленький проводок перетерся об нижнюю часть воздуховода, уменьшилось его сечение и он начал греться. В результате поплавились соседние 4 провода и возникло замыкание. После замены проводов и изоляции все встало на свои места. Проводок мне даже подарили на память
Вопрос: нахрена я менял жгуты и прозванивал соленоиды (около 10 т.р.) когда, как мне объяснили позднее, достаточно было отключить питание коробки и проверить появление кз, чтобы понять что причина не в соленоидах, а в верхних проводах...
В итоге вместе с заменой компа ремонт обошелся более 40 т.р., но я рад, что хотя бы не пришлось ремонтировать саму коробку, к чему я психологически уже начал готовиться