форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 69   Вниз
Автор Тема: Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.  (Прочитано 356352 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #60 : Август 13, 2012, 12:02:17 pm »
0

Дима, большое спасибо за локализацию проблемы. Починил свою коробку твоим методом. Правда, отписал здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25796.msg1785766.html#msg1785766
да незачто, рад что помог советом
Записан
-xXx-
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 26000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #61 : Август 25, 2012, 21:15:05 pm »
0

Всем доброго времени суток. Такая проблема: включение и выключение скорости на акпп. С "Р" на "D" включается отлично, а обратно рычег застревает на "N". Иногда нормально проходит, а иногда застревает. Приходиться вернуть обратно, а лишь потом только идёт дальше на "P". Что может быть? Машине чуть больше года.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #62 : Август 26, 2012, 18:04:59 pm »
0

Всем доброго времени суток. Такая проблема: включение и выключение скорости на акпп. С "Р" на "D" включается отлично, а обратно рычег застревает на "N". Иногда нормально проходит, а иногда застревает. Приходиться вернуть обратно, а лишь потом только идёт дальше на "P". Что может быть? Машине чуть больше года.

а есть какой нибудь механический блокиратор, например мультилок? если есть, то возможно из-за него, если нет, то стоит разобрать консоль, там просто снимается и посмотреть, может что попало или снять стос и попереключать отдельно от ручки, так жк посмотрите в районе ингибитора (переключателя) на акпп, может какой провод или трос на пути мешает
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #63 : Август 27, 2012, 12:49:48 pm »
0

Всем доброго времени суток. Такая проблема: включение и выключение скорости на акпп. С "Р" на "D" включается отлично, а обратно рычег застревает на "N". Иногда нормально проходит, а иногда застревает. Приходиться вернуть обратно, а лишь потом только идёт дальше на "P". Что может быть? Машине чуть больше года.
Проблема в механизме блокировки переключения рычага: или соленоид тупит, или начинаете перемещать рычаг до того как нажали тормоз, тем самым зажимая упор, чего делать не стоит.
В общем, почитайте тему Ремонт АКПП при пробеге 55600 км.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
-xXx-
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 26000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #64 : Август 27, 2012, 14:57:10 pm »
0

Блокиратаров нет. Тут заметил, что на холодную всё нормально переключается, а когда прогреется-вновь. Самое интересное, что сама коробка работает правильно, не дёргается. Значит можно предположить, что в механизме косяк. Офицалы сказали ездить можно. Записался к ним на 4 сентября. Как сделают-отпишусь.
Записан
-xXx-
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 26000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Съездил к офицалам в ПЛТ. Примерно 2 часа они разбирались с машиной и сделали по гарантии. Сказали, что какой то контакт отходил. Сейчас всё нормально. Включается и выключается без проблем. Большое спасибо мастерам и инженерам салона ПЛТ Купчино. Я к ним на первое ТО ездил, и на второе ТО поеду к ним.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Съездил к офицалам в ПЛТ. Примерно 2 часа они разбирались с машиной и сделали по гарантии. Сказали, что какой то контакт отходил.
Всё ясно. Как я и предполагал, проблема была связана с элетроснабжением соленоида.

2 часа... Идут на рекорд! Хвалю. :D
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Гамлет
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Привет всем, у меня киа сид 1.6 акпп,
проблема с акпп встает в аварийный режим
в сервисе обещали за 6 дней сделать, но прошло 15 дней поменяли много деталей и нет результата,
после 85 градуса машина встает в аварийный режим
Помогите Пожалуйста! 
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

Больше информации пожалуйста.
Что делалось? Что менялось? Коды ошибок...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
1

Привет всем, у меня киа сид 1.6 акпп,
проблема с акпп встает в аварийный режим
в сервисе обещали за 6 дней сделать, но прошло 15 дней поменяли много деталей и нет результата,
после 85 градуса машина встает в аварийный режим
Помогите Пожалуйста! 

А ковыряют то они акпп по гарантии, а то наковыряют на стоимость новой коробки и ничего не сделают, попросите их что бы дали коды ошибок и перечень деталей какие меняли и спросите верхний шлейф они меняли, кооторый от разьема внешнего идет. У акпп на сиде пока встречаются ( распространнено ) 2 причины: на дизеле это вал ломает ( и то на старых акпп)
На бензиновых это при нагреве пайка шлейфа верхнего отходит и акпп встает в аварийный режим
Записан
wbm
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Если впаивать провода в шлейф, какая оплетка должна быть у провода, что-бы масло его не разъело? Где эти провода можно найти?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Если впаивать провода в шлейф, какая оплетка должна быть у провода, что-бы масло его не разъело? Где эти провода можно найти?
можно брать обыкновенные провода, такие же как используются в жгутах авто, масло их не разьедает, только после дублирования жгута придется выбросить 2 крышки разьемов, они расчитаны под плоский шлейф только, но и в принципе они не нужны, только грязь собирается там
Записан
wbm
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Отлично, нашел две выгоревшие полоски в верхнем шлейфе, пропоял проводами. Блин, да почему же он такой дорогой, там же не ничего, ему красная цена рублей 500-1000.
В сервисе рекомендовали саленоид менять, причем по их каталогу они идут только в сборе с гиброблоком  8(, видел этот каталог, действительно так и есть, американский по моему. В другом каталоге видел, что идут только всей линейкой из пяти штук. По exist идут по отдельности ))
Посмотрел на свои соленоиды, на каждом свой номер стоит, от H0221-03546 до H0221-03550, на вид все одинаковые. Они вообще взаимозаменяемые?
Как их вообще проверить можно? Пробовал подавать питание на контакты, только провода поискривают чуть и все. Я так думал должно что-то втягиваться или выдвигаться, ничего не происходит.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

номер соленоида по каталогу 46340-23010 все 5 соленоидов должны быть одинаковые, по крайней мере сопротивление одинаковое.
вот про проверку почитайте
Записан
wbm
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

номер соленоида по каталогу 46340-23010 все 5 соленоидов должны быть одинаковые, по крайней мере сопротивление одинаковое.
вот про проверку почитайте

Проблема решилась пропайкой двух перегоревших дорожек.)
Кстати, очень полезная ссылка. Спасибо!
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: