форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 69   Вниз
Автор Тема: Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.  (Прочитано 356828 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Muslim
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Они родной наружный разъём (маму), который втыкается в разъём верхнего шлейфа (папу), поломали в хлам. А делать-то что-то надо было и они сделали херню откровенную - ампутировали родной разъём и приделали какой-то другой, неизвестно откуда вообще добытый. А разъём шлейфа могли и без кольца уплотнительного поставить, оттого и сочится там жижа во все стороны.
Может на силикон его хороший поставить или клей какой-нибудь хороший, чтоб не болтался? Не хочется сразу шлейф менять, может дела в разъеме все таки..


Добавлено позже: Сентябрь 17, 2014, 09:53:47 am
Просто найти такой родной разъем  в моем регионе оказалось не так просто, разборов Киа у нас вообще нет
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2014, 09:53:47 am от Muslim »
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Может на силикон его хороший поставить или клей какой-нибудь хороший, чтоб не болтался? Не хочется сразу шлейф менять, может дела в разъеме все таки..


Добавлено позже: [time]Сентябрь 17, 2014, 09:53:47 [/time]
Просто найти такой родной разъем  в моем регионе оказалось не так просто, разборов Киа у нас вообще нет
Мне сложно отвечать в этой ситуации что-то конкретное. Был бы у меня доступ к "телу", то и разговор был бы другим. Пока я увидел изувеченный разъём, а что там с контактами - не вижу. Возможно, изувеченный разъём просто болтается на разъёме шлейфа и его стоит зафиксировать хотя бы саморезом. Опыт у форумчан имеется - способ проверенный. А дальше - надо смотреть и думать.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Muslim
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Мне сложно отвечать в этой ситуации что-то конкретное. Был бы у меня доступ к "телу", то и разговор был бы другим. Пока я увидел изувеченный разъём, а что там с контактами - не вижу. Возможно, изувеченный разъём просто болтается на разъёме шлейфа и его стоит зафиксировать хотя бы саморезом. Опыт у форумчан имеется - способ проверенный. А дальше - надо смотреть и думать.
Спасибо, так и сделаю. Зафиксирую его на шлейфе и затяну саморезом. А шлейф тоже наверно поменяю, ибо он у меня уже есть новый. Коробка переходит в аварийный режим в пробках или после долгой езды, видимо зависит от повышения температуры, а это как я понял из форума часто признак неисправности именно шлейфа.
 

Добавлено позже: Сентябрь 18, 2014, 09:01:07 am
Разъем снимали, проверяли провода, вроде все целые, обрывов нет, просто сами замки сломаны на разъеме и кожух раздолбанный.
Записан
Den155
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #543 : Октябрь 20, 2014, 22:39:33 pm »
0

В общем, поводя итог: В уходе АКПП в аварийный режим по видимому был виноват шлейф, т.к. теперь всё нормально. Всем огромное спасибо за советы!
Спустя 1,5 месяца решил отметиться в этой теме ещё раз...
Учитывая, что коробка до замены шлейфа уходила в аварийку стабильно при каждом прогреве, а после его замены больше не уходила ни разу, слово "по видимому" из моего вышеупомянутого поста можно вычеркнуть.)))
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2014, 22:44:46 pm от Den155 »
Записан
Balakinilja
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ирбит

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #544 : Октябрь 24, 2014, 20:13:10 pm »
0

Большое Спасибо Диме,продублировал шлейф и всё заработало. Ceed 1.6 crdi 156000км 2008г
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #545 : Ноябрь 11, 2014, 17:03:28 pm »
0

А кто знает чем отличаются шлейфы 46307-23000  и  46307-23010?
Цена на первый сейчас очень даже  доступная, второй в два раза дороже.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #546 : Ноябрь 11, 2014, 19:22:23 pm »
0

А кто знает чем отличаются шлейфы 46307-23000  и  46307-23010?
Цена на первый сейчас очень даже  доступная, второй в два раза дороже.
Цифра "10" на конце номера означает, что этот шлейф ровно на порядок (т. е. в 10 раз) надёжнее. Подтверждено лабораторными и дорожными испытаниями. 
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #547 : Ноябрь 12, 2014, 09:48:13 am »
0

Цифра "10" на конце номера означает, что этот шлейф ровно на порядок (т. е. в 10 раз) надёжнее. Подтверждено лабораторными и дорожными испытаниями. 
rulezz  :D
Записан
bender333
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #548 : Декабрь 10, 2014, 20:27:52 pm »
0

Доброго времени суток господа.
И снова я посещаю эту тему, потому что есть чем с вами поделиться.
в общем кто не видел или не знает о чем  речь - при пробеге в 85к попал на гарантийную замену акпп, все подробности есть на 22 странице кажется.
В кратце каширка39 проявила себя наилучшим образом и я остался работой полностью доволен.
НА данный момент пробег 139к и вот случилось....
Сид использую в основном для дальних поездок. И вот пару дней назад уже на обратной дороге домой, после пересечения границы пшеков с братской республикой белорусь, естественно решил набрать нормальный скоростной режим ( а то пшеки уж очень не радуют своими штрафами ) и вот газ в пол, сотня, сто двадцать и... в районе 130 я чувствую, что коробка скинула передачу, но четвертая не включается, при этом движок почти доходит до отсечки, авто начинает уже подтормаживать и тут очень сильный удар под капотом (даже пассажиры сзади почувствовали) и коробка сваливается в аварийный режим. В голове только одна мысль, что до дома еще 1000+ километров... . В общем торможу, еще раз уточняю, что коробка в аварийном режиме ( при этом никаких ошибок не отображается) и глушу авто вспоминая прошлый раз, выхожу перекурить... . Проверил масло, все в норме и чистенько.
Ну делать особо нечего, поэтому глушу тачку, и коробка выползает в рабочий режим. Пробую ехать, первая норм, вторая включается уже с чувственным рывком, третья рывок сильнее, четвертая ... и ситуация повторяется.
В общем ехал я до самой белокаменной не больше 100км/ч и выяснил небольшой алгоритм. Если разгоняться ну очень плавно, еле касаясь педали, то все в норме, даже пару раз удалось коробке четвертую воткнуть. Чем активнее разгон, тем ощутимее толчки.
Проблему пока решать не когда. Авто стоит в теплом гараже намытая и ждет поездки к каширку39. Если на этой неделе дела решу, то на след буду заниматься этим вопросом.
Вот так то господа... .

Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #549 : Декабрь 15, 2014, 17:08:03 pm »
1

Думаю прочтете ошибки по акпп и будет более менее понятно
Записан
bender333
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #550 : Декабрь 15, 2014, 23:30:02 pm »
0

Думаю прочтете ошибки по акпп и будет более менее понятно

Дмитрий, снова здравствуйте) Завтра утром еду в каширку, как обычно по возвращение все, что узнаю - напишу.
Записан
bender333
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #551 : Декабрь 16, 2014, 19:00:25 pm »
0

Доброго времени суток читающему.
Сдал авто на диагностику.
Вердикт
- Ошибок никаких нету.
- Масло в идеале, даже не помутнело.
- Соленоиды переключаются с задержкой (что и почему не ясно).

Вывод. Будут снимать блок и согласовывать с киа моторс замену. Машину оставил, как что будет известно отпишу.
В очередной раз удивлен лояльностью каширки.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #552 : Декабрь 16, 2014, 20:33:42 pm »
0

Доброго времени суток читающему.
Сдал авто на диагностику.
Вердикт
- Ошибок никаких нету.
- Масло в идеале, даже не помутнело.
- Соленоиды переключаются с задержкой (что и почему не ясно).

Вывод. Будут снимать блок и согласовывать с киа моторс замену. Машину оставил, как что будет известно отпишу.
В очередной раз удивлен лояльностью каширки.
ы
Странно что акпп переходит в аварийный режим , а ошибок нет
Записан
Юрий Коновалов
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #553 : Декабрь 20, 2014, 19:17:22 pm »
0

Юрий добрый день а вы можете помочь в пропайке а то без авто как без рук ....живем не далеко от вас в южном измайлове если не затруднит ваш телефон как связаться выручайте вот что высыпала диагностика
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0750 Неисправность переключателя А соленоида

 ...я так понимаю паять шлейф диагноз  выручайте
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2014, 19:50:22 pm от Юрий Коновалов »
Записан
bender333
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #554 : Январь 17, 2015, 10:31:57 am »
0

ДОброго времени суток господа. Вот наконец настал очередной этап в ремонте акпп и могу поделиться с вами.
Машину сдал в каширку39 16 декабря, на повестке была замена гидроблока. Итак начались задержки с поставкой запчастей, каширка обьяснила это ситуацией на экономическом рынке, и что скорее всего детали придут только после 12января. Ну не все коту масленица, раз надо так надо. И вот ровно спустя месяц мне позвонили, и сказали, что авто готово и можно забирать. Приехал забрал. Выехал и пока стоял в верней пробке авто вело себя вполне сносно, но стоило добраться до конца пробки и нажать педаль газа, что бы наконец то ощутить переключение без рывков, как я был разочарован совсем.
Первая раскручивается, почти до отсечки, причем независимо от нажатия на педаль газа, и потом передача просто пропадает, машина катится накатом, а при нажатие на газ, стрелка тахометра, свободно перемещается по всей шкале. В какой то момент происходит уже ненавистный толчок и авто в аварийном режиме, при чем загорелся чек. Сказать что я был расстроен, ничего не сказать. Авто месяц простояло в каширке39 и такой результат. Но все же надо иметь терпение и уважение, каждый мог ошибиться. Тут же разворачиваюсь и звоню менеджеру что я сейчас вернусь у меня такая то беда. На что я слышу вполне спокойный и похоже ожидаемый ответ, приезжайте.
Приехал, авто загнали в цех, приемщик, сказал мастеру чтобы тот сделал адаптацию, да по скорее. Я не стал вникать, просто стоял рядом. Буквально через пару минут, подходит приемщик и инженер по гарантии. И тут начинается какая то ерунда.
Приемщик мне говорит, у вас сгорели фрикционы, и это не гарантийный ремонт, либо на платной основе, либо забирайте авто.
Я мягко говоря в ахуе, отвечаю. Господа, а как так? тачка приехала сюда сама в более лучшем состояние, чем вы мне ее отдали сейчас, и почему вы за целый месяц, ничего не сказали и не предприняли. Притом говорю, странно вы работаете, на 85к пробега замени акпп, сейчас без проблем взяли эту в ремонт причем с пробегом всего в 55к, а сейчас вы просто меня посылаете мягко говоря. Ответ ясно показал, что от меня просто хотят избавиться (Наверное надоел я им). Ну понимаете, вы жаловались на толчки и ошибки мы не смотрели, мы просто померяли давление масла, и пришли к выводу, что не исправен гидроблок. И потом у вас масло было очень черное и жженное. И вот тут меня понесло от такой наглости. Говорю мол, как это черное и жженое, если мне ваш мастер (Харлашкин Сергей - кстати была не его смена, и очень жаль. ) сказала когда тачку диагностировали, что масло вообще в идеале, и ошибок ни каких нету( кстати можете почитать мой пост месячной давности выше ), а сейчас вы мне заявляете совершенно обратное. И тут инженер по гарантии явно был очень удивлен такой ситуацией. В общем не стал с ними впадать в полемику, просто взял листок с ошибками, и уехал в свою сторону.
Ошибки следующие:
P0734 - Ошибка соотношения передач (Активна)
P0732 - Ошибка соотношения передач (Активна)

В общем такая картина господа, выводы делайте сами, но как и положено, всему приходит конец).
Записан
Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: