ДОброго времени суток господа. Вот наконец настал очередной этап в ремонте акпп и могу поделиться с вами.
Машину сдал в каширку39 16 декабря, на повестке была замена гидроблока. Итак начались задержки с поставкой запчастей, каширка обьяснила это ситуацией на экономическом рынке, и что скорее всего детали придут только после 12января. Ну не все коту масленица, раз надо так надо. И вот ровно спустя месяц мне позвонили, и сказали, что авто готово и можно забирать. Приехал забрал. Выехал и пока стоял в верней пробке авто вело себя вполне сносно, но стоило добраться до конца пробки и нажать педаль газа, что бы наконец то ощутить переключение без рывков, как я был разочарован совсем.
Первая раскручивается, почти до отсечки, причем независимо от нажатия на педаль газа, и потом передача просто пропадает, машина катится накатом, а при нажатие на газ, стрелка тахометра, свободно перемещается по всей шкале. В какой то момент происходит уже ненавистный толчок и авто в аварийном режиме, при чем загорелся чек. Сказать что я был расстроен, ничего не сказать. Авто месяц простояло в каширке39 и такой результат. Но все же надо иметь терпение и уважение, каждый мог ошибиться. Тут же разворачиваюсь и звоню менеджеру что я сейчас вернусь у меня такая то беда. На что я слышу вполне спокойный и похоже ожидаемый ответ, приезжайте.
Приехал, авто загнали в цех, приемщик, сказал мастеру чтобы тот сделал адаптацию, да по скорее. Я не стал вникать, просто стоял рядом. Буквально через пару минут, подходит приемщик и инженер по гарантии. И тут начинается какая то ерунда.
Приемщик мне говорит, у вас сгорели фрикционы, и это не гарантийный ремонт, либо на платной основе, либо забирайте авто.
Я мягко говоря в ахуе, отвечаю. Господа, а как так? тачка приехала сюда сама в более лучшем состояние, чем вы мне ее отдали сейчас, и почему вы за целый месяц, ничего не сказали и не предприняли. Притом говорю, странно вы работаете, на 85к пробега замени акпп, сейчас без проблем взяли эту в ремонт причем с пробегом всего в 55к, а сейчас вы просто меня посылаете мягко говоря. Ответ ясно показал, что от меня просто хотят избавиться (Наверное надоел я им). Ну понимаете, вы жаловались на толчки и ошибки мы не смотрели, мы просто померяли давление масла, и пришли к выводу, что не исправен гидроблок. И потом у вас масло было очень черное и жженное. И вот тут меня понесло от такой наглости. Говорю мол, как это черное и жженое, если мне ваш мастер (Харлашкин Сергей - кстати была не его смена, и очень жаль. ) сказала когда тачку диагностировали, что масло вообще в идеале, и ошибок ни каких нету( кстати можете почитать мой пост месячной давности выше ), а сейчас вы мне заявляете совершенно обратное. И тут инженер по гарантии явно был очень удивлен такой ситуацией. В общем не стал с ними впадать в полемику, просто взял листок с ошибками, и уехал в свою сторону.
Ошибки следующие:
P0734 - Ошибка соотношения передач (Активна)
P0732 - Ошибка соотношения передач (Активна)
В общем такая картина господа, выводы делайте сами, но как и положено, всему приходит конец).