Спасибо Дмитрий.
Записался на 3-е число в 16:15.
Как вернусь обязательно отпишу, как идут дела.
P.S> Интересно за диагностику опять платить?)))
у них есть в мануале что надо проверять по этой ошибке, они что деньги просто так берут
если надо мануал по этой ошибке ссылку дам
да пусть проверят контакты разьемов датчиков скорости на выходе и входе кпп
P0734
Расположение компонентов
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Величина скорости вращения входного вала должна быть равна величине скорости вращения выходного вала, умноженной на передаточное число 4-й передачи, в том случае, когда 4-я передача включена в коробке передач. Например, когда скорость вращения выходного вала составляет 1 000 об/мин, а передаточное число 4-й передачи равно 0,712, тогда скорость вращения входного вала составляет 712 об/мин.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
При включенной 4-й передаче частота вращения первичного вала равна значению частоты вращения вторичного вала, умноженному на передаточное число 4-й передачи. Данная неисправность связана главным образом с механическими (такими как заедание управляющего или электромагнитного клапанов), а не электрическими причинами.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC a. Передаточное число 4-й передачи не соответствует норме
a. Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ
b. Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ
c. Неисправность муфты UD или тормозного механизма 2-й передачи
Условия активации a. Частота вращения коленчатого вала > 400 об/мин
b. Частота вращения выходного вала >900 об/мин
c. Положение рычага: D
d. Частота вращения первичного вала > 300 об/мин
e. Выходной сигнал температуры ATF ≥ -10 °C (14 °F)
f. Переключатель диапазонов АКПП переходит в нормальное состояние через 2 с после включения зажигания.
Пороговое значение a. ㅣЧастота вращения первичного вала/передаточный коэффициент 4-й передачи - частота вращения вторичного вала| ≥ 200 об/мин
Время диагностики a. Более 1 секунды
Отказоустойчивость a. Заблокировано на 3-й передаче (если код P0734 регистрируется четыре раза, АКПП блокируется на 3-й передаче)
ФОРМА СИГНАЛА
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
1. Подключите сканер.
2. Включите двигатель.
3. Наблюдайте за параметром "INPUT & OUTPUT SPEED SENSOR" (датчик скорости на входе и на выходе) на сканере.
4. На 4-й передаче довести скорость двигателя примерно до 2000 об/мин.
________________________________________
Нормативное требование: ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА - (ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА х ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 4-Й ПЕРЕДАЧИ) ≤ 200 ОБ/МИН
________________________________________
5. Отвечает ли требованиям значение параметра «INPUT & OUTPUT SPEED SENSOR» (Датчик частоты вращения первичного и вторичного валов)?
▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".
▶ Проверьте цепь датчика частоты вращения первичного и вторичного валов на наличие электрических помех или замените датчик. Отремонтируйте по необходимости и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
1. Подключите манометр для измерения давления трансмиссионной жидкости к отверстиям "UD" и "2nd".
2. Включите двигатель.
3. Приведите автомобиль в движение на 4-й передаче.
4. Сравните результаты со справочными данными, приведенными ниже.
________________________________________
Нормативное требование: См. таблицу стандартных гидравлических давлений
________________________________________
Таблица стандартного гидравлического давления
5. Отвечает ли значение давления ATF требованиям?
▶ Отремонтируйте АКПП (муфту или тормоз) при необходимости и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
▶ Замените АКПП (что может потребоваться в случае неисправности блока управляющих клапанов) (при необходимости) и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА
После выполнения ремонта необходимо убедиться в том, что неисправность устранена.
1. Подключите сканер и выберите режим "Diagnostic Trouble Codes(DTCs)" (Диагностические коды неисправности (DTC)).
2. При помощи сканера произведите сброс диагностических кодов неисправностей.
3. Управляйте автомобилем в условиях активации DTC, указанных в разделе общей информации.
4. Появляются ли какие-либо диагностические коды неисправностей?
▶ Перейдите к соответствующей процедуре устранения неполадок.
▶ На этот раз рабочие характеристики системы соответствуют техническим характеристикам.