форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 69   Вниз
Автор Тема: Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.  (Прочитано 354949 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #30 : Июль 04, 2012, 01:13:13 am »
0

у одного клиента меняли 2 шлейфа с разбором (снятием) кпп и обошлось в 25т.р, я бы конечно сам хотел узнать, возможно их поменять не снимая и разбирая кпп, ну кроме демонтажа поддона, фильтра, мозгов
Конечно, можно! Ну Вы чо?!  :)

Делается всё элементарно: снимается поддон, снимается фильтр,  снимается гидроблок. Дальше сообразите.

Разобрать надо до вот такого состояния:


« Последнее редактирование: Июль 04, 2012, 01:22:16 am от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #31 : Июль 04, 2012, 01:30:22 am »
0

спасибо, я так и представлял, есть пдф файл по кпп, но как то брали сомнения, просто от 2 человек слышал что надо со сьемом кпп, это даже хорошо что не снимая можно поменять, вот только еще шлейфы 2 видов есть с проводами и плоский, если с проводами, то сломаться ему сложно
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #32 : Июль 04, 2012, 01:35:57 am »
1

этот как раз можно не разбирая поменять, а вот который к разьему идет,как?
Шлейф 46308-23000 меняется тоже исключительно после снятия гидроблока, но, повторю, ничего сложного там нет. Только не забудьте открутить и снять рычаг перемещения золотника  распределителя Manual valve (см. фото 2.1 и 2.2).
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18022

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #33 : Июль 04, 2012, 08:41:28 am »
0

Содрали очередной платёж за диагностику акпп 750 ррр, и вежливо ответили , "-Кажется  у вас проблема со шлейфами ..." . Но точно сказать не можем... ! Вердикт , покупайте оба шлейфа, поменяйте , может быть вам повезёттт ...! 

Дорогой соклубник! Простите что вмешиваюсь, но..... в таком случае не плачУ ничего. Просто прошу составить акт выбраковки, если они согласны то да, оплачиваю диагностику, но предупреждаю, что в случае ошибки в диагностике весь ремонт за их счет.
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
russa_alfat
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #34 : Июль 04, 2012, 18:06:28 pm »
0

этот как раз можно не разбирая поменять, а вот который к разьему идет,как? как писал ниже подозрение как раз на него на одной прошки 2литровый, ладно как знакомый соберется сниму поддон посмотрю
а вот и я, грустный пьеро и владелец той самой двухлитровой прошки, на 100 тысячах которой заключила коробка. в общем Дима жди меня в гости.
Записан
Жизнь у нас у всех одинаковая. Только подробности разные...
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #35 : Июль 04, 2012, 18:10:05 pm »
0

а вот и я, грустный пьеро и владелец той самой двухлитровой прошки, на 100 тысячах которой заключила коробка. в общем Дима жди меня в гости.
будем надеяться что это шлейф и если как ребята пишут что его не сложно менять, то попробовать снять и востановить, продублировав проводами
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #36 : Июль 10, 2012, 21:36:01 pm »
0

в общем сегодня снял верхний шлейф, разьемы на пайке, продублировал проводами и закрепил хомутами т.к. штатные крышечки не устанавливаются, да они и не нужны, под ними грязь скапливается, пока несколько десятков км полет нормальный, будем надеятся что проблема была в пайке. Когда снял шлейф он звонится нормально, но когда начинаешь шевелить контакт разьема сопротивление меняется с 0 ОМ, на 15-20 Ом, думаю при нагреве будет еще хуже. В общем покатаемся посмотрим.
Так что автору темы, поменяйте или пропаяйте шлейф который не меняли
Записан
HOVO
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #37 : Июль 11, 2012, 02:05:52 am »
0

У меня пока все та же ситуация ... ((( Щас АМ находится в другом сервисе ( ATG) уже 2-ое суток, позвонили пока нечего не нашли. Я им рассказал про шлейф(тот самый), говорят прозванивали все ок! Дорогой Дима буду очень признателен, если поможете  и мне разбираться в этом. Спасибо ))) 
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #38 : Июль 11, 2012, 07:51:08 am »
1

Я тоже прозванивал и тоже все нормально было с ним, только заметил что при шевелении контактов на разьеме сопротивление менялось, к контактам разьема подключался через фишку с проводом что бы избежать плохого контакта с тестером, прозванивал несколько раз при этом шевеля сам шлейф, так же под крышками разьемов где пайка было очень много грязи и контакты были залеплены герметиком изнутри, который отошел, в общем все очистил, взял несколько проводов и продублировал шлейф , припаялся прямо к контактам разьемов, крышки не одевал со стороны контактов т. к. они преднозначены только для плоского шлейфа, с проводами не защелкиваются, да они и ненужны. Вот человек покатается еще сегодня и тогда на сто процентов можно сказать что шлейф был проблемой ошибки P0755, вчера все нормально после покатушек было, до этого ошибка вылетала сразу как проедешь несколько метров.
Снимается шлейф не так сложно
Снять поддон
Снять фильтр
Открутить по кругу мозгов болты и снять мозги, придерживая, а то там стоят пластиковые стаканы подпружинены они разлетаются и причем 2 стакана с двойными пружинами разного цвета почему то
Есть описание в пдф на англ языке могу куда нибудь закачать и дать ссылку, на этом форуме не поместится во вложениях
Так же в прошлом году у одного знакомого тоже были проблемы с акпп в основном в пробках при нагреве, вылетала в аварийный режим, но я ее не смотрел, ему поменяли шлейфы и проблема исчезла
Записан
HOVO
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #39 : Июль 14, 2012, 17:49:30 pm »
0

Всем добрый день. Наконец то, после долгих поисков и больших затрат, я нашел человека, который помог вылечить эту неизлечимую болезнь. Хочу выразить мою искреннюю  благодарность нашего одноклубника Диме. Огромное человеческое СПАСИБО тебе Дима. rulezz
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #40 : Июль 14, 2012, 18:03:59 pm »
0

да не за что, рад помочь, главное результат, что все получилось и машина опять вас будет радовать  beer
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18022

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #41 : Июль 14, 2012, 21:07:44 pm »
0

Добрый день тезка! Выскакивает такая же проблема, может договоримся на посмотреть?
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #42 : Июль 14, 2012, 23:22:22 pm »
0

Добрый день тезка! Выскакивает такая же проблема, может договоримся на посмотреть?
в личку ответил
да если кому интересно
4630723000 от разьема и дальше в кпп (вместе с разьемом который на кпп) - который барахлит 5-14т.р стоит
4630823000 от клапанов 5т.р. стоит подешевел немного, а то стоил порядка 8т.р
« Последнее редактирование: Июль 14, 2012, 23:38:54 pm от Дима »
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #43 : Июль 16, 2012, 00:48:15 am »
0

и причем 2 стакана с двойными пружинами разного цвета почему то
Как же это "почему"?! Именно потому, что они отличаются параметрами и, естественно, имеют разные номера. Отдельно стоящий, как Вы выразились, "стакан" - это гидравлический аккумулятор муфты UD clutch, он с двумя пружинами. Второй аккумулятор с двумя пружинами - для тормоза 2/4 brake, он расположен между аккумуляторами муфт Reverse clutch и OD clutch, которые имеют по одной большой пружине, аналогичной пружине аккумулятора тормоза. Позволю себе не вдаваться в подробности назначения аккумуляторов и причин применения двойных пружин, а то меня совсем могут не понять.  :)

Цитата: Дима
описание в пдф на англ языке могу куда нибудь закачать и дать ссылку, на этом форуме не поместится во вложениях
Описание, простите, на что? Там ведь, наверняка, ошибка на ошибке. Было бы любопытно ознакомиться. %)
А вообще, пора уже сгруппироваться и купить вот эту книженцию: http://www.auto-video.com/atsg-a4cf2-technician-guide-p-171.html.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
максимка 207
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation М.О.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 134243 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #44 : Июль 16, 2012, 01:22:00 am »
1

у меня такая проблема была :( долил масло в коробку и она стала в аварийный режим :( решилась проблема у официалов заменой двух жгутов.теперь все отлично затраты гдето 25000
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: