Я тоже прозванивал и тоже все нормально было с ним, только заметил что при шевелении контактов на разьеме сопротивление менялось, к контактам разьема подключался через фишку с проводом что бы избежать плохого контакта с тестером, прозванивал несколько раз при этом шевеля сам шлейф, так же под крышками разьемов где пайка было очень много грязи и контакты были залеплены герметиком изнутри, который отошел, в общем все очистил, взял несколько проводов и продублировал шлейф , припаялся прямо к контактам разьемов, крышки не одевал со стороны контактов т. к. они преднозначены только для плоского шлейфа, с проводами не защелкиваются, да они и ненужны. Вот человек покатается еще сегодня и тогда на сто процентов можно сказать что шлейф был проблемой ошибки P0755, вчера все нормально после покатушек было, до этого ошибка вылетала сразу как проедешь несколько метров.
Снимается шлейф не так сложно
Снять поддон
Снять фильтр
Открутить по кругу мозгов болты и снять мозги, придерживая, а то там стоят пластиковые стаканы подпружинены они разлетаются и причем 2 стакана с двойными пружинами разного цвета почему то
Есть описание в пдф на англ языке могу куда нибудь закачать и дать ссылку, на этом форуме не поместится во вложениях
Так же в прошлом году у одного знакомого тоже были проблемы с акпп в основном в пробках при нагреве, вылетала в аварийный режим, но я ее не смотрел, ему поменяли шлейфы и проблема исчезла