форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Электрика (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич, ceed250ed)

 

[JD] Система "Smart Key" - плюсы, минусы , "глюки".

Страницы: [1] 2 3 ... 12   Вниз
Автор Тема: [JD] Система "Smart Key" - плюсы, минусы , "глюки".  (Прочитано 57541 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bromshtein
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Приветствую, форумчане! Помогите советом!
Планирую покупку Сида нового поколения в комплектации Prestige, т.е. предпоследней, но смущает одна вещь. В данной комплектации присутствует так называемая "Система отпирания дверей "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой". Сегодня был в салоне - смотрел, щупал, консультировался... А также прочитал соответствующий раздел в инструкции по эксплуатации к новому Сиду на оф.сайте Киа, и вот что мне стало известно:
- Кнопки на ключе работают также как и на обычном (без системы "Smart Key") - это понятно;
- Двери можно отпирать/запирать ключом - это тоже понятно;
- При приближении к автомобилю ~0,7м происходит автоматическое распознавание ключа и нажатием кнопки на внешней ручке  двери (водителя) происходит разблокировка/блокировка дверей.
Вот здесь самое интересное: насколько я понял у этой системы есть одно большое преимущество - не надо доставать ключ из кармана/сумки для отпирания/запирания дверей и багажника. Но на этом плюсы заканчиваются, поскольку это колюч, а не метка (о чем я был предупрежден продавцами в салоне) и он нужен только чтобы открыть и завести машину - дальше его можно выкинуть из окошка %), машина попищит три раза и поедет дальше  :popcorn: Т.е. допустим, остановился, заглушил мотор кнопкой, вышел из машины и запер двери, подошел к заднему правому колесу (да мало ли зачем), а тем временем любой может подойти, нажать на кнопку на ручке дверцы (водителя) - двери открыты - можно забрать из салона что хочешь. НО! Можно ведь еще и завести двигатель и уехать   sux fire!
Понимаю, что такие системы требуют дополнительных мер против злоумышленников, вопрос - каких?
Какие могут быть проблемы при установке дополнительных противоугонных систем?
Что можно сделать, чтобы не потерять в удобстве пользования "безключевой системой" и быть спокойным?
Предвкушая ваши ответы скажу:
1) Знаю, что могу купить комплектацию Lux, без этой хрени, но не хочется терять и электронных помошников;
2) Можно отходить и подальше от машины...
3) Можно не оставлять вещи в салоне и т.п. и т.д.

p.s. Пользовался поиском, лазил по веткам, но по теме ничего не нашел, так что не обижайте...
Еще скажу, что расстояние от машины указано приблизительно и взято из инструкции. В салоне демонстрировали на тест-драйве - так продавец метра на полтора отошел и двери открывались :(
Записан
MakarOn
  • Новичок
  • *

  • ODO 750 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Июль 03, 2012, 21:00:21 pm »
1

Доброго времени суток!
Рассматриваю приобретении такой же комплектации.
+ ко всему продаю ДОП у другого дилера, где эта система стоит на всех а/м.
Из практики общения могу сказать, что это одна из тех вещей к которой быстро привыкаешь,
а затем не хочешь расставаться.
Из надежных, не сильно дорогих и наиболее распространенных систем
могу рекомендовать дополнительные имобилайзеры,т.е. именно метки, защищающие а/м от угона.
Либо кнопочные имобилайзеры, т.е. после считывания ключа нужно нажать еще какую-нибудь штатную кнопку/комбинацию кнопок в а/м.
На рынке сейчас таких систем довольно много.


Записан
Bromshtein
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июль 04, 2012, 23:16:48 pm »
1

Доброго времени суток!
...
Из надежных, не сильно дорогих и наиболее распространенных систем
могу рекомендовать дополнительные имобилайзеры,т.е. именно метки, защищающие а/м от угона.
Либо кнопочные имобилайзеры, т.е. после считывания ключа нужно нажать еще какую-нибудь штатную кнопку/комбинацию кнопок в а/м.
...

Про уротивоугонные системы мне все понятно, спасибо. На эту тему есть много информации, в т.ч. и на ceedclub.ru. Для себя лично я уже решил, какие охранные комплексы поставлю на автомобиль. Но Вы меня не совсем правильно поняли.
В данной теме я предлагаю обсудить особенности использования данной системы ("Smart Key") и способов предотвращения не от угона (или не только от угона), но и от противоправных действий третьих лиц. Т.е. какие меры дополнительной безопасности предпринять, ведь эта система будет в новинку для большинства.
Мне, например, не понятно то, что написано в инструкции. И в каких случаях срабатывает кнопка на ручке дверцы. И т.п.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #3 : Июль 05, 2012, 02:57:28 am »
1

Но на этом плюсы заканчиваются, поскольку это колюч, а не метка (о чем я был предупрежден продавцами в салоне) и он нужен только чтобы открыть и завести машину - дальше его можно выкинуть из окошка %), машина попищит три раза и поедет дальше  :popcorn: Т.е. допустим, остановился, заглушил мотор кнопкой, вышел из машины и запер двери, подошел к заднему правому колесу (да мало ли зачем), а тем временем любой может подойти, нажать на кнопку на ручке дверцы (водителя) - двери открыты - можно забрать из салона что хочешь. НО! Можно ведь еще и завести двигатель и уехать   sux fire!
Понимаю, что такие системы требуют дополнительных мер против злоумышленников, вопрос - каких?
Первое, что приходит в голову - использовать тот сигнал (об отсутствии в салоне брелока) для блокировки двигателя (разрыва определённых электрических цепей).
А вообще странно. Неужели этот алгоритм не заложен в эту "умную систему" изначально?! Казалось бы, чего там сложного - технических ограничений нету: обнаружил отсутствие ключа в салоне при движении автомобиля - подай команду на остановку двигателя. Но, видимо, тут есть ограничения иного характера -  связанные с безопасностью: при остановке двигателя снижается эффективность тормозной и рулевой системы, как минимум. Ну да ладно, это всё лирика. :)
Отдельно добавлю, может кому интересно будет, эта система оборудована шестью антеннами поиска брелока: три антенны для поиска брелока снаружи автомобиля и 3 - для поиска в салоне. Если будет интересно, расскажу про их точное местоположение. :)
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
MakarOn
  • Новичок
  • *

  • ODO 750 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июль 05, 2012, 13:19:39 pm »
1

интересно, т.к. скорее всего по мере разрядки батарейки в ключе нужно будет подходить к этим местам все ближе
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #5 : Июль 06, 2012, 01:36:49 am »
1

интересно,
Похвально.  :)
Вторая антенна поз. 5 располагается в ручке передней правой двери.
С антенной багажника имеется нюанс: её сигнал покрывает не всю площадь багажника - имеется мёртвая зона.
Когда крышка багажника закрывается, ЭБУ SMK начинает поиск брелока снаружи автомобиля. Затем ЭБУ SMK начинает поиск брелока внутри автомобиля. Если брелок обнаружен в багажнике, ЭБУ SMK включает внешний звуковой сигнал, чтобы оповестить пользователя о том, что брелок находится внутри закрытого багажника, после чего ЭБУ SMK посылает команду на открытие багажника. Очевидно, что при попадании брелока в мёртвую зону багажника (а также при наличии мощных радиопомех), багажник после закрытия заблокируется, а сигнал об оставленном в нём брелоке не прозвучит и команда на открытие багажника не поступит на исполнительный механизм. В общем, имеются некоторые недоработочки... :D
Я чего ещё подумал-то... Возможно, это зависит от настройки (подозреваю, что эта функция является программируемой), но больше чем уверен, что при необнаружении брелока в салоне двигатель запустить не удастся. К тому же, в дополнение к системе Smart Key идёт система электронной блокировки рулевой колонки (ESCL), которая не позволит разблокировать рулевой вал, без наличия сигнала подтверждения о нахождении брелока в салоне автомобиля. :)
« Последнее редактирование: Июль 06, 2012, 01:40:40 am от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
MakarOn
  • Новичок
  • *

  • ODO 750 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июль 06, 2012, 09:23:25 am »
1

Т.е. безключевой доступ реализован на 2х передних дверях и на багажнике?
А доступ к заднем дверям возможен только по нажатию кнопки?
На парковке аэропорта нужно будет провертеть помехоустойчивость этой системы B)
Записан
Bromshtein
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Июль 06, 2012, 14:10:44 pm »
1

Хочется резюмировать...
1. Получается кнопка на ручке двери будет работать только когда брелок находится вне салона. Потому что, если предположить обратное, то дверь можно открыть любому прохожему, когда сам сидишь в салоне с ключом.
2. Про багажник не совсем понятно. Он отпирается сам при подходе к машине или надо на кнопки нажимать? Может кто-либо тогда нажав кнопочку на ручке открыть салон, пока я покупки из магазина разгружаю, например?

p.s. Не сочтите за дебила необразованного, ибо не приходилось пользоваться данным девайсом. Хочется понять алгоритм работы ЭБУ SK. Думаю что советы пригодятся многим одноклубням, а может даже и в ФАК добавят. :-[
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #8 : Июль 06, 2012, 15:49:07 pm »
1

Т.е. безключевой доступ реализован на 2х передних дверях и на багажнике?
А доступ к заднем дверям возможен только по нажатию кнопки?
На парковке аэропорта нужно будет провертеть помехоустойчивость этой системы B)
Не до конца понял вопросы, но задние двери откроются сразу же после нажатия на кнопку в ручке водительской двери (либо передней пассажирской, на Ваше усмотрение). Передние-то двери откроются-то тоже только после нажатия кнопки на ручке.

Хочется резюмировать...
1. Получается кнопка на ручке двери будет работать только когда брелок находится вне салона. Потому что, если предположить обратное, то дверь можно открыть любому прохожему, когда сам сидишь в салоне с ключом.
Именно так.

Цитата: Bromshtein
2. Про багажник не совсем понятно. Он отпирается сам при подходе к машине или надо на кнопки нажимать? Может кто-либо тогда нажав кнопочку на ручке открыть салон, пока я покупки из магазина разгружаю, например?
Багажник открывается только при нажатии кнопки на двери багажника, конечно же.  После открытия багажника, двери салона должны остаться закрытыми. Чтобы открыть двери салона, необходимо чтобы хоть одна из антенн в ручках передних дверей "увидела" брелок, а для этого надо приблизиться с брелоком к этим ручкам.

Цитата: Bromshtein
Хочется понять алгоритм работы ЭБУ SK.
Мне это тоже очень хочется.  :D
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
MakarOn
  • Новичок
  • *

  • ODO 750 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Июль 06, 2012, 18:08:44 pm »
1

если я правильно понял, то антен в задних дверях нет.
например, мне нужно забрать что-то с заднего сиденья из закрытой машины.
В этом случае мне нужно открыть сначала переднюю дверь, либо открыть все двери с брелка, так?
т.е. кнопок на задних дверях нет?
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #10 : Июль 06, 2012, 18:44:16 pm »
1

Первое, что приходит в голову - использовать тот сигнал (об отсутствии в салоне брелока) для блокировки двигателя (разрыва определённых электрических цепей).
А вообще странно. Неужели этот алгоритм не заложен в эту "умную систему" изначально?! Казалось бы, чего там сложного - технических ограничений нету: обнаружил отсутствие ключа в салоне при движении автомобиля - подай команду на остановку двигателя. Но, видимо, тут есть ограничения иного характера -  связанные с безопасностью: при остановке двигателя снижается эффективность тормозной и рулевой системы, как минимум. Ну да ладно, это всё лирика. :)
...
Запрещено директивой ЕС касательно безопасности. Нельзя системам авто отключать двигатель, за исключением крайней тех. необходимостью, в которую не входят противоугонная система.
Записан
öбнулись.
Bromshtein
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Июль 06, 2012, 20:22:38 pm »
1

Сегодня был повторно в салоне, окончательно разобрался в принципе работы данной "хитрой" системы  :)
Повторюсь: для меня система в новинку, а для кого-то "баян". Результаты экспериментов:
1. Снаружи машины:
Как уже было сказано выше, есть три антенны - в передних дверях и двери багажника. Как только ключ пеленгуется одной из антенн работает кнопка только той двери, чья "захватила" брелок. Остальные - заблокированы. Машина снимается с охраны, но открывается только с той стороны с которой подошел хозяин. Например: если заходить сзади, нажать кнопку двери багажника, чтобы загрузить покупки из магазина, то открытым будет только багажник и в салон никто не проникнет. Это как раз то, чего я боялся... Действительно, двигатель не запускается в случае отсутствия ключа в салоне.
2. Внутри:
Система не дает открыть двери снаружи. Самое главное, что я не обнаружил "слепых зон" при действующей батарейке. Главное, чтобы ничего не создавало помех для прохождения радиоволн. Если ключ в кармане, например, то никаких проблем нет. И в багажник кидали ключ в дальний угол - все работает. Менеджер сказал, что если батарейка сядет, то надо поднести ключ к кнопке запуска двигателя. Получается что-то вроде бесконтактного ключа для домофона.
В общем все продумано и незря систему назвали "smart". Все удобно и по-настоящему практично. Никаких дополнительно проблем владельцу она не добавит - это точно, воров можно не бояться  :)
Теперь я точно определился с комплектацией, осталось дело за малым  :ohyeah:
P.s. Если что непонятно написал - задавайте вопросы
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #12 : Июль 06, 2012, 21:37:38 pm »
1

Сегодня был повторно в салоне, окончательно разобрался в принципе работы данной "хитрой" системы  :)
Теперь я точно определился с комплектацией, осталось дело за малым  :ohyeah:
Поздравляю. Искренно рад за Вас.  beer

Цитата: Bromshtein
Самое главное, что я не обнаружил "слепых зон" при действующей батарейке.И в багажник кидали ключ в дальний угол - все работает.
Так забавно порой читать рассуждения "гуманитариев" по техническим вопросам. Основная мёртвая зона у Останкинской телебашни (и не только у Останкинской, и не только теле %)) вовсе не в "дальних углах", а под ней самой. Надеюсь, понятно объяснил?  :)

Как уже было сказано выше, есть три антенны - в передних дверях и двери багажника.
Только не в двери багажника, а внутри бампера. Я же фотки выкладывал. :)
В остальном - полностью согласен с Вами.

Да, ну а насчёт задних дверей: они-то каким образом открываются?

Добавлено позже: Июль 06, 2012, 21:52:21 pm
Запрещено директивой ЕС касательно безопасности. Нельзя системам авто отключать двигатель, за исключением крайней тех. необходимостью, в которую не входят противоугонная система.
Какой же я всё-таки умный, а.  :D
« Последнее редактирование: Июль 06, 2012, 21:52:21 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Bromshtein
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Июль 06, 2012, 22:49:49 pm »
1

С антенной багажника имеется нюанс: её сигнал покрывает не всю площадь багажника - имеется мёртвая зона.
Откуда такая информация?
Только не в двери багажника, а внутри бампера. Я же фотки выкладывал. :)
Виноват - перепутал.  :)
Поздравляю. Искренно рад за Вас.  beer
Так забавно порой читать рассуждения "гуманитариев" по техническим вопросам. Основная мёртвая зона у Останкинской телебашни (и не только у Останкинской, и не только теле %)) вовсе не в "дальних углах", а под ней самой. Надеюсь, понятно объяснил?  :)
А с чего Вы взяли, что я "гуманитарий"?
По Вашему посту мне показалось, что антенны очень слабенькие и если задвинуть брелок подальше - не найдет. Не хочу "мусорить" в теме, но мне кажется, что "мертвая зона" зависит от диаграммы направленности. А сама антенка находится достаточно высоко, так что думаю - поймает  :) Я не спорю - Вам лучше знать  ;)
Цитата: Yourij link=topic=42564.msg1748506#msg1748506
Да, ну а насчёт задних дверей: они-то каким образом открываются?
Кнопки на передних дверях открывают весь салон. Ну и на брелоке, если что, можно нажать. Лично я редко вожу вещи на заднем диване...
Есть еще одна очень удобная на мой взгляд вещь - машина автоматически ставится на охрану (кнопки нажимать не надо) после удаления на метр с брелоком!
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #14 : Июль 06, 2012, 23:28:21 pm »
1

Откуда такая информация?
Из конфиденциального источника. :)

Цитата: Bromshtein
А с чего Вы взяли, что я "гуманитарий"?
Извините, что посмел так плохо о Вас подумать, но Ваш способ поиска мёртвой зоны выдаёт в Вас человека, далёкого от техники. :) Я, для этих целей, положил бы брелок в ближний угол.

Цитата: Bromshtein
По Вашему посту мне показалось, что антенны очень слабенькие
Вас сбило с толку упоминание мощных радиопомех, видимо?

Цитата: Bromshtein
Не хочу "мусорить" в теме
Как скажете. Хозяин - барин. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят. :)

Цитата: Bromshtein
Кнопки на передних дверях открывают весь салон.
Об этом я и хотел уточнить. А то меня насторожила одна Ваша фраза:
Машина снимается с охраны, но открывается только с той стороны с которой подошел хозяин.

А то ведь я уже написал до Вас, что
Не до конца понял вопросы, но задние двери откроются сразу же после нажатия на кнопку в ручке водительской двери (либо передней пассажирской, на Ваше усмотрение). Передние-то двери откроются-то тоже только после нажатия кнопки на ручке.

Цитата: Bromshtein
Лично я редко вожу вещи на заднем диване...
Да, не в вещах дело, а в пассажирах. :)
« Последнее редактирование: Июль 07, 2012, 00:20:33 am от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Страницы: [1] 2 3 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Электрика (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич, ceed250ed)

 

[JD] Система "Smart Key" - плюсы, минусы , "глюки".

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: