Вчера забрал, правда без подарков.
Думаю в ближайшее время заеду и заберу свои коврики и защиту, а пока их попросту нет в наличии.
Что сказать - дизайн бомба. В живую этот аппарат просто поражает, до этого на фотографиях он мне даже сперва не понравился. Обратите внимание на интересные задние фары и изгиб крыльев, их продолжающих. Очень здорово и смело!
Головная оптика - хороша. Линзованная, светит куда надо))) поворотный свет оценить пока не смог. Было светло. Да и возникают вопросы в его наличии - сегодня после работы обязательно проверю.
Новый сид - новая идеология машины. Теперь она всецело потеряла корейские корни и вызывает ассоциацию с немцами. Тут спасибо главму дизайнеру, немцу. Внутри машина заметно увеличилась (но думаю, что только визуально). Посадка удобная, по при долгой езде побаливает поясница. Регулировки, кстати, нет.
Стекла заднего вида - регулируются джостиком, складываются ручками.
Машина на низах - овощ. Этого и следовало ожидать по паспорту. Свыше 3к не даю, прохожу обкатку!
Коробка! Господа!!! Вот что в этой машине точно революция: 6-ти ступенчатая механика. Она мягкая, четкая. Мягче чем на Ниссане Кашкай, к примеру. От переключения передач получаешь удовольствие. Хотя, сам хват у коробки маленький. Думаю, был бы шире - было бы еще лучше.
Подвеска - хороша. Мягче прежней, но по ощущениям ее просто перенастроили, не внося каких-либо революционных предложений.
Салон не плох. Приборы скучноваты, кнопок не много. Магнитола адекватно вяжется с моим айфоном и уже балуюсь звонками друзьям. Слышно хорошо. Вещь очень удобная.
С круизом не разобрался, пока. Особого смысла тут в м не вижу, с большим удовольствием поменял бы на ESP.
Вечером сделаю много фотографий, а пока работаю!
Думаю в этой теме буду вести по-немнога журнал своей машинки, как уэто делают во многих клубах))
P.S. Сидоводы - засматривались))))
Пробег 250 км