Вопросы эксплуатации > Электрика

Зарядка кпк от USB порта,

<< < (3/4) > >>

ПАН:
Депеш Мод рулит!!!!! (касательно аватара сеед 78)!!!

Tetor:

--- Цитата: ПАН от Июль 10, 2008, 14:11:07 pm ---КПК нужно 1,2 А??!!!!  fire! :( А аккумулятор у Вашего кпк в 4 раза меньше автомобильного ???  :D какая модель?

--- End quote ---

Ничего экстраординарного E-Ten Glofiish m700 с батареей в 1560 мА/ч. :)

На родной (фирменой) зарядке написано ток 1400 мА. , но опытным путем доказано, что ток идущий по питанию, при включеном дисплее, загруженном iGo и работающем GPS составляет, в среднем, 1.1А. "Левые" зарядки дающие ток 1000 мА и выше уже подзаряжают батарею. Те которые ниже (700мА 500мА) подзаряжают только в спящем режиме. В процессе навигации/разговоров батарея хоть и садится медленнее, но все равно садится. :)

Если не верите - убедитесь сами. Амперметром. Это совсем не трудно и недолго.

Для владельцев аппаратов от E-Ten (про других не в курсе), для того чтобы "енот понял", что пора заряжаться от левой зарядки аля Motorola необходимо, чтоб помимо 5 контакта разьема, на "землю" был посажен и 4 контакт. Тогда у енота происходит озарение, и он думает, что воткнут в USB   :). Если этого не сделать, то будет лишь имитация зарядки т.к. "брать" енот будет всего 100мА.
Для тех, - кому интересно, распиновку USB разьема можно глянуть тут: http://www.miniusb.narod.ru/

PS
Во избежание путаницы, и вопросов про аккум, размером с автомобильный, мы говорим про ток во вторичной цепи зарядника т.е. ПОСЛЕ преобразования напряжения из 12V в "стандартные" для USB 5V. Если пренебречь потерями, то по закону сохранения мощности, в первичной цепи (на входе) ток, соответственно, меньше в 2.4 раза (12/5=2.4)

ПАН:
Ток зарядки меряется в А, а емкость аккума в мА/ч или А/ч.....Вы уж определитесь в величинах....1400ма/ч-это емкость батареи, заряжается током в 10 раз меньшей, чем емкость. Для зарядки 1400мА/ч требуется ток 140 ма или 0,14 А....усреднено, разумеется....Токами в 1,4 А заряжаются аккумы 10-15 А/ч.
Если жрет во включенном состоянии 1,2 А, то, вероятно , прилично греется.

Tetor:

--- Цитата: ПАН от Июль 10, 2008, 15:35:51 pm ---Ток зарядки меряется в А, а емкость аккума в мА/ч или А/ч.....Вы уж определитесь в величинах....
--- End quote ---

Это опечатка :) Сори, поправил. :)


--- Цитата: ПАН от Июль 10, 2008, 15:35:51 pm ---
заряжается током в 10 раз меньшей, чем емкость. Для зарядки 1400мА/ч требуется ток 140 ма или 0,14 А....усреднено,

--- End quote ---

Это верно для свинцовых т.е автомобильных аккумов. В случае с литий-ионными и литий полимерными батареями. Полный заряд достигается за полтора два часа (об этом даже в мануале к коммуникатору написано  ;) ) т.е. токи заряда, в этом случае в 700мА-1400мА (это опять без "накладных расходов"). В случае когда коммуникатор работает, - микросхема управления питанием часть энергии отбирает на питание самого КПК, а остаток отправляет аккуму, поэтому он и заряжается медленее. Если на входе микросхемы управления питанием энергии недостаточно, то аккуму уже ничего не достается, а скорее наоборот его тоже просят поучаствовать :)

По поводу греется - действительно "оно хорошо теплое" после часов 6 поездки, хотя если призадуматься, то "рассеивается" этим девайсом всего ~ 5-6Вт. :)



ПАН:
Извиняйте, а как ответить конкретно кому нить, а не в продолжении постов форума??? (так как мне отвечает Tetor)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version