Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 25   Вниз
Автор Тема: АКПП А6GF1  (Прочитано 208867 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
romarius
  • Новичок
  • *

  • Ukraine 'Киев'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #315 : Май 24, 2019, 16:34:20 pm »
0

Народ, все-таки кому не сложно - отпишитесь по своим наблюдениям, мне это очень поможет:

1) есть ли провал оборотов если на 2 или 3 передаче на 1400 оборотах бросить газ (у меня обороты резко упали до 1000 и сразу же вернулись до 1300. Только на прогретой машине, на холодной провалов оборотов нет, D или ручной - не имеет значения;
2) дергает ли в этот момент;

Заранее спасибо!
Записан
romarius
  • Новичок
  • *

  • Ukraine 'Киев'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #316 : Май 27, 2019, 10:16:27 am »
0

Мужики, я помощью ELM3278 сверхчувствительной пятой точки теперь понимаю из-за чего дергает машину при сбросе газа на 2-4 передачах на малых оборотах и так же рывки при переключениях. Судя по всему у меня гидротрансформатор постоянно стремится быть заблокированным и даже переключает передачи с заблокированным ГДТ!!!  Он блокируется даже на 3-й передаче при движении в горку! Собственно и дергает при сбросе газа на малых оборотах потому что я газ бросил, обороты насоса/двигателя должны падать относительно оборотов турбины ГДТ, а сам ГДТ еще не разблокировался, вот и происходит клевок.

Единственное что смущает, это тот факт что переключения передач вверх происходят однозначно с заблокированным ГДТ (это видно по ELM), а при сбросе газа на оборотах до 1500 вижу что разблокировка происходит, и очень быстро, а иногда блокировка еще и не включилась, но клевок есть, что означает так же наличие "частичной" блокировки ГДТ (ведь на 2-й передаче полной блокировки  нет вообще, но клевок очень сильный и видно что при ровной езде на 2-й передаче обороты в какой-то момент чуть проседают, так же видно по оборотам на 3-й передаче - при переключении на 3-ю передачу чуть проехали - вижу небольшое падение оборотов, еще чуть проехал - вижу еще одно падение оборотов и по компу вижу включение блокировки).

И собственно вопрос в том, почему акпп постоянно и не в тему полностью или частично блокирует ГДТ, может все-таки дроссель почистить? Или может какие-то соленоиды глючат... но ошибок нет, и кик-даун норм работает...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11670

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #317 : Май 27, 2019, 20:56:14 pm »
0

Знаю что на первых сидах прошивку в мозгах акпп меняли из за толчков, может у вас прошивка старая
Записан
romarius
  • Новичок
  • *

  • Ukraine 'Киев'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #318 : Май 28, 2019, 08:50:17 am »
0


да вряд ли, машина 2016 года... хотя хз, буду разбираться.
Записан
romarius
  • Новичок
  • *

  • Ukraine 'Киев'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #319 : Июнь 06, 2019, 15:13:51 pm »
0

Почистил дроссель (оказалось не сильно он и грязный был, вполне норм для такого пробега). Ничего не изменилось. Поехал в независимый сервис по АКПП. Вывод механика - проблема есть, но не в АКПП. Искать нужно проблему в двигле и/или его прошивке. По его мнению АКПП в полном порядке, в данном случае она просто отрабатывает (вполне исправно) команды, а вот сами команды уже неадекватные...

В общем терзают меня сомнения, поеду еще в другой сервис.

ПО сему есть вопрос, может ли теоретически в АКПП в какой-то момент времени работать одновременно 2 передачи? Ну например, 2 еще не выключилась, а 3-я уже включилась? Справшиваю потому, что те рывки при переключении передач 2-3-4-5 уж очень сильно напоминают именно такой глюк. При переключении с 2 на 3 идет резкий сброс тяги (резкое и быстрое торможение двиглом на +/- 0,5 сек) и потом рывок вперед (ускорение). Как на механике переключать передачи на завышеных оборотах. Мне кажется что иногда и до писка резины может дойти ( как на механике если на 5000 оборотах с 1 на 2 переключаться).

Так, может ли теоретически в АКПП в какой-то момент времени работать одновременно 2 передачи (а именно в момент переключения передач)?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11670

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #320 : Июнь 06, 2019, 17:23:58 pm »
0

Думаю врятли одновременно 2 передачи вкл, представляете одновременно вкл 2 шестерни с разным передаточным числом, скорее что то с прошивкой
Записан
romarius
  • Новичок
  • *

  • Ukraine 'Киев'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #321 : Июнь 07, 2019, 09:15:51 am »
0

В общем склоняюсь к той же мысли, после отпуска буду штурмовать ОД. Предварительно спрашивал - никто в Киеве не хочет даже адаптацию сбросить (это я про ОД), все боятся, говорят что потом можно не уехать...

Короче по результатам отпишусь.
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2019, 09:21:07 am от romarius »
Записан
Johnny_B
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Лен. обл.

    ODO 300000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #322 : Июнь 07, 2019, 10:03:47 am »
0

Адаптацию можно и без ОД и компа сбросить.
Ключ на старт, не заводить, газ в пол до кик-дауна 3-5 сек выждать.
Выключаем зажигание , вытаскиваем ключ.
Вставляем ключ , заводим и едем по возможности равномерно разгоняясь, без рывков и резких торможений.
Все манипуляции проводить на прогретой коробке.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19890

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #323 : Июнь 07, 2019, 10:16:09 am »
0

Адаптацию можно и без ОД и компа сбросить.
Ключ на старт, не заводить, газ в пол до кик-дауна 3-5 сек выждать.
Выключаем зажигание , вытаскиваем ключ.
Вставляем ключ , заводим и едем по возможности равномерно разгоняясь, без рывков и резких торможений.
Все манипуляции проводить на прогретой коробке.
где это написано?
Записан
Dani19
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Cтавропольский край

    ODO 96500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #324 : Июнь 07, 2019, 10:23:36 am »
0

где это написано?
Тоже интересно, и ещё прокатит ли это на FL?
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19890

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #325 : Июнь 07, 2019, 10:24:49 am »
0

Тоже интересно, и ещё прокатит ли это на FL?
мне тут говорили бустро рычагоп с р до д  подергать 10 раз :D
Записан
Johnny_B
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Лен. обл.

    ODO 300000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #326 : Июнь 07, 2019, 10:34:17 am »
0

Уж не помню где я это нашел. В августе прошлого года я ремонтировал коробку 6-стАКПП Aisin Warner , я не спец по АКПП , но было интересно устройство.
Вышел из строя первый пакет К1 , порвался резиновый уплотнитель поршня.
После сборки все заработало , но передачи переключались жестко.  ( новый поршень, масло, фрикционы)
Компа со шнурком под рукой не было, и я в инете нарыл инструкцию по сбросу адаптации АККП.
Все стало переключаться идеально и работает до сих пор.
Сейчас собираюсь перебирать свою АКПП, начались пробуксовки при переключениях похоже как у romariusa. Вскрою - посмотрю.
Записан
romarius
  • Новичок
  • *

  • Ukraine 'Киев'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #327 : Июнь 13, 2019, 09:21:05 am »
0

Народ, а кто-то делал Stall-Test (тормоз и газ на 2 сек)? Какие обороты максимально поднимаются?
Я поехал еще на один уважаемый сервис по АКПП, мне и тут сказали что проблема в двигле. Сделали stall-test - обороты не поднялись выше 2100 при полностью открытом дросселе. Говорит двиг не додает 30% мощности примерно и говорит что стрелка оборотов до 3000 должна подняться. Мне кажется что он немного перегнул, может кто-то делал такое?
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19890

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #328 : Июнь 13, 2019, 09:23:06 am »
0

Народ, а кто-то делал Stall-Test (тормоз и газ на 2 сек)? Какие обороты максимально поднимаются?
Я поехал еще на один уважаемый сервис по АКПП, мне и тут сказали что проблема в двигле. Сделали stall-test - обороты не поднялись выше 2100 при полностью открытом дросселе. Говорит двиг не додает 30% мощности примерно и говорит что стрелка оборотов до 3000 должна подняться. Мне кажется что он немного перегнул, может кто-то делал такое?
чето хрень..    нафиг такие експеременты делать?
Записан
Mtorren2
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #329 : Июль 20, 2019, 21:35:53 pm »
0

Прошу заглянуть в мою тему. Может поможете решить проблему? Буду благодарен.

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,72834.0.html
Записан
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 25   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
продал? (
Terrano 1 ))  2 в одном ) 3л, 250лс ) 6х6  :ololo:
Что ты такое?!
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: