Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 25   Вниз
Автор Тема: АКПП А6GF1  (Прочитано 209373 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #300 : Май 23, 2019, 19:22:21 pm »
0

Может начать с дросселя, помыть, можно акб откл мин на 15
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #301 : Май 23, 2019, 23:44:29 pm »
0

Может начать с дросселя, помыть, можно акб откл мин на 15


У него дизель
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #302 : Май 23, 2019, 23:57:07 pm »
0

в профиле Двигатель: 1.6 Бензин, АКПП
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #303 : Май 24, 2019, 00:21:55 am »
0


У него дизель
Он сам пишет что дросель очень загрязнен
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #304 : Май 24, 2019, 01:54:18 am »
0

в профиле Двигатель: 1.6 Бензин, АКПП
На бензине 1.6 нет maf - дмрв. Там map сенсор. Либо он что то путает,либо тролит )))
« Последнее редактирование: Май 24, 2019, 02:00:28 am от kolyu4kin »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #305 : Май 24, 2019, 01:56:32 am »
0

Он сам пишет что дросель очень загрязнен
Ну естественно. Егр засрал. Только дроссель на дизеле и бензине разные вещи. Дизель не дросселируется
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #306 : Май 24, 2019, 07:16:39 am »
0

Ну естественно. Егр засрал. Только дроссель на дизеле и бензине разные вещи. Дизель не дросселируется
rulezz   
Записан
romarius
  • Новичок
  • *

  • Ukraine 'Киев'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #307 : Май 24, 2019, 09:40:52 am »
0

Да, я действительно имею ввиду - MAPS сенсор (но не суть, замена все равно не помогла). У меня таки - бензин. ЕГР насколько знаю в этом моторе нет. Дроссель загрязнен чем-то похожим на мазуту (видимо из-за того, что закидывает масло/пары масла из патрубка вентиляции картерных газов). Дроссель буду чистить на след. неделе.

Клемму скидывал - 0.

В общем, парни, пролейте свет на ситуацию:

1) есть ли провал оборотов если на 2 или 3 передаче на 1400 оборотах бросить газ (у меня обороты резко упали до 1000 и сразу же вернулись до 1300. Только на прогретой машине, на холодной провалов оборотов нет, D или ручной - не имеет значения;
2) дергает ли в этот момент;

Если не сложно, понаблюдайте и дайте знать по этим двум пунктам. Мне это важно для понимания ситуации. Из-за этого еще и догонный пинок/удар в акпп при сбросе газа на 2 передаче (включение 3-й под резкое падение оборотов).

Я могу предположить природу провала оборотов - суть гидротрансформатора (который в этот момент не заблокирован), но почему и что там дергает мне не понятно, ведь гидротрансформатор не заблокирован (он должен проскальзывать).

Кстати заметил (благодаря ELM 327), что все переключения вверх после 3-й передачи происходят при заблокированном ГДТ. Переключения вверх тоже не плавные (особенно с 2 на 3), в момент переключения как-будто кто-то на 0,5  секунды за жопу схватил и потянул назад, как будто резкое торможение на 0,5 секунды, на холодную сильней. Масло в акпп менял 4000 назад.

И еще одно: во время движения на 1 передаче на малой скорости если перевести рычаг в ручной режим, то чувствуется некий резкий но короткий толчек и накат становится хуже (увеличивается сила торможения двигателем хотя и без провалов оборотов), возвращаем рычаг в "Д"  - снова пинок и более плавный накат.

Объединяя все эти моменты в одно целое, могу предположить, что внутри АКПП и/или ГДТ включается/выключается что-то вроде режима гидромуфты, что и обеспечивает эффект торможения двигателем, но срабатывает оно явно неадекватно и не вовремя (но это точно не блокировка ГДТ, слежу за параметрами через ELM). Только что это за механизм (отдельный от самого ГДТ и его блокировки) и что им управляет...
« Последнее редактирование: Май 24, 2019, 11:18:33 am от romarius »
Записан
IL76
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нахабино

    ODO 61000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #308 : Май 24, 2019, 13:56:26 pm »
0

Суть проблемы такая: на 2,3, 4 передачах при сбросе газа в диапазоне оборотов 1300-1500 машину довольно сильно дергает, при этом в момент отпускания газа резко падают обороты +/- до 1000 и сразу же поднимаются +/- до 1300 (прям слышно сразу сброс оборотов и сразу же подгазовка), и вот в момент колебания оборотов при отпускании газа (напритмер 1400-1000-1300) машину дергает назад потом вперед.
точно такая же хрень, замечаю уже около полугода. при этом если очень мягко отпускать газ, то такого не происходит
отвечая сразу на вопросы - пробег 98к, дроссель не чистился, конкретно с этой проблемой не разбирался
Записан
romarius
  • Новичок
  • *

  • Ukraine 'Киев'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #309 : Май 24, 2019, 15:41:49 pm »
0

точно такая же хрень, замечаю уже около полугода. при этом если очень мягко отпускать газ, то такого не происходит
отвечая сразу на вопросы - пробег 98к, дроссель не чистился, конкретно с этой проблемой не разбирался

Да, кстати, насчет плавного отпускания газа - у меня этот фокус не работает, потому как даже при плавном отпускании газа сразу идет плавное падение оборотов (буквально на пару десятков оборотов) а потом в какой-то момент как дернет назад.

Т.е. в каком-то положении дросселя идет резкий сброс оборотов, а гидромуфта не успевает разблокироваться еще и происходит нечто похожее на то если на механике катиться накатом с выжатым сцеплением (на 1-2 передаче например) и на секунду резко бросить сцепу и снова выжать. Это так же частично подтверждается данными о проскальзывании ГДТ и включении блокировки ГДТ через ELM. Но вопрос в том, что сама жесткая блокировка ГДТ в этот момент выключена (а на 2 передаче вообще отсутствует), то что еще может жестко блокировать ГДТ кроме "блокировочных" дисков? Гидро-муфта (он же реактор, он же статор) - по логике нет, но по факту - других вариантов я не вижу... Может это не проблема, а следствие проблемы, тогда проблема порыта в управлении АКПП и ГДТ (дроссель, датчики, клапана, соленоиды в акпп или сам блок управления и его прошивка).
Записан
Vanek76
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область г. Дедовск

    ODO 305150 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4048

  • Благодарности
    -Выданные: 74
    -Полученные: 136

  • Не бойся медлить, бойся остановиться.
« Ответ #310 : Май 24, 2019, 15:42:15 pm »
0

пробег 98к, дроссель не чистился
за весь пробег ниразу?
Записан

.
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #311 : Май 24, 2019, 15:52:12 pm »
0

за весь пробег ниразу?
  нормально.. или каждые 50 000 чистить и инжектор промывать?))
Записан
IL76
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нахабино

    ODO 61000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #312 : Май 24, 2019, 16:24:29 pm »
0

за весь пробег ниразу?
ну как бы ни разу, планировал на ТО в районе сотки сделать
Записан
Vanek76
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область г. Дедовск

    ODO 305150 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4048

  • Благодарности
    -Выданные: 74
    -Полученные: 136

  • Не бойся медлить, бойся остановиться.
« Ответ #313 : Май 24, 2019, 16:29:40 pm »
0

  нормально.. или каждые 50 000 чистить и инжектор промывать?))
я сейчас раз в 20к сам чищу
Записан

.
Vanek76
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область г. Дедовск

    ODO 305150 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4048

  • Благодарности
    -Выданные: 74
    -Полученные: 136

  • Не бойся медлить, бойся остановиться.
« Ответ #314 : Май 24, 2019, 16:32:11 pm »
0

ну как бы ни разу, планировал на ТО в районе сотки сделать
ну,не знаю... я видел какое состояние дросселя на моей машине...
Записан

.
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 25   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: