с фильтром меняй! И промой тем же маслом. Т.е. слил снял поддон с фильтром, промыл магниты и поддон. Фильтр сменил герметиком прошёл и поставил. Правда герметику сохнуть сутки надо в тепле, так лучше будет. А потом залить полный объём прогонять по передачам прогретую, слить где-то 2,3 л и залить 2,3 а там по уровню смотреть долить или откачать. И эт чем быстрее тем лучше жару не жди.
Вы кпп перепутали, на 6 ступенчатой фильтр очень накладно менять, смысла нет и масло по другому меняется , не так ка у 4 ступенчатой
на ED так и делал и то профилактически...тут видимо пора. У дилера замена масла в коробке наверно стоит как чугунный мост?
работа 2000р аппаратом
ой ли.. Эт те со скидосом а так далеко не столько и не у всех аппарат есть. В основном метод слил залил... А это не есть хорошо без промывки.
В 6 ступенчатой сливается масла больше половины, литра 4 если не ошибаюсь, на кия соул менял вообще 5 литров слилось, да и за 60 т км все таки не такое черное как в 4 ступенчатой, да и с промывкой накладно выйтет т к масло дороговато
1200 -1400 за 4л дорого? вот раньше цены были))
SP4?
слил залил меняют те кто очкует. начитаются хрени. со скидкой 1700 было последний раз
http://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-multi-lf.html
Sp4 подороже будет