Добрый день!Стал обладателем нового сида 2015 г.в. И так как авто с АКПП у меня первое,хотел уточнить.Позволительно ли глушить двиг. когда АКПП на D,и только после переключать на P,или это вредит АКПП.Спасибо!
Многоув. автор темы просвети нас
Когда АКПП на D, то включены два тормоза: LR и UD. Мало того, "работает" ещё и обгонная муфта. В принципе, тормоз LR и включён-то по большому счёту для того, чтобы подстраховать обгонку при старте, ибо момент приличный, может и провернуть ненароком железяку замудрёную. А в P или N тормоз UD размыкается, остаётся включённым только тормоз LR. При этом, и это очень важно, происходит освобождение турбинного колеса гидротрансформатора, т. е. с него (с транса) снимается б
ольшая часть нагрузки. Кстати, именно поэтому и следует включать D или R для ускорения прогрева АКПП перед поездкой. Так вот, если глушить двигатель в D, то в АКПП происходит много никому абсолютно не нужных динамических процессов. Они, не спорю, особого вреда коробке не причиняют, но и пользы, разумеется, никакой не приносят. А блокировка колёс, тут уже даже вопросов ни у кого возникать не должно, происходит только в P. Поэтому повышайте уровень самодисциплины и не нарушайте регламент, разработанный заводом-изготовителем вашего горячо любимого и так трепетно оберегаемого аутомобиля.