Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 25   Вниз
Автор Тема: АКПП А6GF1  (Прочитано 210611 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей Баранов
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Дзержинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #75 : Январь 10, 2014, 20:48:47 pm »
0

Сегодня утром отвез Сидушку на эвакуаторе к диллеру. Вердикт вынесли в течении часа: помер БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ. Диагностика выявила отсутствие связи с БУТ. Ошибка вызвавшая "джеки чана" - говорит об этом-же. Проводка до блока исправна. Все сигналы проходят, провода все звонятся. Блок не отвечает. Поставили от другого ( тестового) Сида - все заработало, прокатились, с подцепленным сканером, все исправно. Вобщем гидромеханика исправна, БУТ - труп.
Диллер совершенно не пререкался, сразу признал случай гарантийным.
Зато все очень удивлялись. На их памяти, такой инцидент - впервые. Может лукавят конечно. Но смотреть на это ходили все сервисмены. Я от машины не отходил все время.
Огорчили только долгим сроком поставки этого блока 3-4 недели, что совсем не кстати.
Еще сказали, что передадут все это в Москву, в КИА Моторс, откуда мне уже 2 часа назад позвонили, подтвердив что гарантия все расходы покроет, в т.ч. и эвакуатор. Будем надеяться  на лучшее  :)
Записан
ohrenet
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

    • opentorrent.ru
« Ответ #76 : Январь 11, 2014, 12:11:04 pm »
0

Правда с Соллерсом ( Ссанг-Йонг Актион Спорт 2011 г.в.) - АКПП померла на пробеге 3800. Стал мигать индикатор D, и по ощущениям - не переключалась выше 3-й передачи. В итоге - сначала слетела прошивка блока управления. А за ней ( как объясняли потом - не диллеры), полетели подшипники на главном валу. Хотя две эти вещи между собой не связаны, ну если рассуждать с точки зрения устройства АКПП, но Соллерс все равно стал валить все на меня. Дескать, у этих машин - ручной режим очень близко, с режимом D ( в прорезях селектора), и все кто с таким косяком обращаются - гоняют на ручном режиме, крутя мотор и АКПП до предела, до момента, когда она сама перещелкнет передачу. И мол, таким макаром коробки и дохнут...
Хм, а я так по трассе часто езжу. В ручной режим и с 3-й скорости выезжаю на обгон, если затяжной конечно же. Или просто тапка в пол, то же самое АКПП проделывает с 6-й на 3-ю и до отсечки.
Записан
nyr913
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Зеленодольск

    ODO 36258 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #77 : Январь 13, 2014, 21:58:39 pm »
0

Ещё раз спрошу. Иногда появляется запах горелого то ли сцепления то ли масла. Особенно когда по разгоняешься (в меру до 3500) на лепестках. Пробег 950 км. до этого было три машины с автоматом. Такое обычно когда масло пора менять. Тут же ничего не пойму. Машина новая. Что за ерунда?
у меня такой же запах появился(((пахнет когда стоишь на перекрестке.пробег 855 км.тоже не пойму в чем причина.если не секрет расскажите как все у вас разрешилось.жду ответа как из печки пирога.заранее благодарен!!1
Записан
brick_sw
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #78 : Январь 14, 2014, 09:50:48 am »
0

у меня такой же запах появился(((

нормально. весной пройдет. когда грязь на глушитель попадать перестанет)
Записан
vcebro
  • Новичок
  • *

  • ODO 4500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

Добрый день, дорогие одноклубники!

Подскажите новичку про работу АКПП на остановке/стоянке в положениях "P" (парковка) и "D" с нажатым рабочим тормозом. У меня это первая машина с АКПП. Прочитал 3/4 книжки - там нет, и в ветке я подобного не нашел...

1. Для дисков сцепления МКПП, насколько я понимаю, при почти отпущенной педали сцепления с рабочим тормозом (чтобы, например, без ручника в горку трогаться) - это вредно, т.к. сцепление включается, диски трутся, а машина не движется сразу. Авто характерно вибрирует в таком состоянии. Такую же вибрацию я ощущаю в Ceed'е, если торможу до остановки в режиме "D" (Drive), исходя из предположения, что это может быть так же плохо для АКПП, как и для МКПП, я инстинктивно на последних метрах перед полной остановкой (на светофорах и т.п.) переключаюсь в "N" (нейтраль). Я всё верно понимаю, или это идиотизм? :)

2. При стоянке машины с МКПП для избежания приморожения тормозов обычно принято оставлять машину на передаче. Т.о. томожение двигателем не даст машине покатиться. Какой принцип в АКПП в положении "P"? Машина при стоянке с заведённым двигателем (пока греется) так же слегка вибрирует (еле заметно), и если переключить в "N" - эффект пропадает. Каким образом "P" не даёт машине катиться? Что в этот момент происходит с дисками сцепления?

Всем заранее спасибо за ответы. Хочется правильно эксплуатировать своё авто :) Надеюсь такие вопросы не у одного меня и кому-то еще эта тема поможет.
Записан
scalbert
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Черкесск

    ODO 41350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 241

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 21

0

Я всё верно понимаю, или это
Не заморачивайтесь, НЕТ на автомате дисков сцепления.
А режим N нужен в основном для буксировки.
Записан

Не можешь изменить Мир, меняйся сам. Я изменился, и одной сволочью в Мире стало больше.
vcebro
  • Новичок
  • *

  • ODO 4500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

Не заморачивайтесь, НЕТ на автомате дисков сцепления.

Тогда откуда вибрация? Она хорошо заметна и пропадает мгновенно, как переводишь в нейтраль..

Спасибо!
Записан
scalbert
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Черкесск

    ODO 41350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 241

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 21

0

Тогда откуда вибрация?
Идёт нагрузка на двигатель, а он у нас очень нестабилен на холостых (экология). И вибрирует именно он.
Если хотите узнать больше, то поищите инфу про работу АКПП.
А так, ездите, получайте удовольствие от езды и не заморачивайтесь. И в нейтраль переключать не надо. И ничего коробке не будет.

Добавлено позже: [time]Февраль 04, 2014, 12:14:01 [/time]
Какой принцип в АКПП в положении "P"?
Этот режим отличается от N только блокировкой привода, грубо говоря держит "тормоз" вместо вас.
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2014, 13:34:22 pm от scalbert »
Записан

Не можешь изменить Мир, меняйся сам. Я изменился, и одной сволочью в Мире стало больше.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Ещё одна рекомендация из умной передачи на тв: "не переводить в P или N при непродолжительной стоянке, это лишний износ для АКПП с гидротрансформатором." (с) Лучше реже дёргать рычаг.  :)

Добавлено позже: Февраль 04, 2014, 13:01:26 pm
Этот режим отличается от D только блокировкой привода
здесь D надо на N заменить.
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2014, 13:01:26 pm от Stormbringer »
Записан
Paraglider
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Вопрос знатокам:
как сбросить адаптацию коробки, не прибегая к услугам ОД?
Записан
Сидор Анатолич
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва СВАО

    ODO 61000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

0

нормально. весной пройдет. когда грязь на глушитель попадать перестанет)
Причем здесь грязь. Тоже пахнет даже когда дороги сухие, только после интенсивной езды.Не могу понять,запах похож на пролитое масло на выпускной коллектор и запах вроде сцепления(АТ).Появился сразу после обкатки(когда обороты  двигателя 3.5-5.0). Обращение к ОД ситуацию не изменили.Говоря всё нормально подтеков нет.
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2014, 21:49:28 pm от Сидор Анатолич »
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

0

Причем здесь грязь. Тоже пахнет даже когда дороги сухие, только после интенсивной езды.Не могу понять,запах похож на пролитое масло на выпускной коллектор и запах жжёного сцепления(АТ).Появился сразу после обкатки(когда обороты  двигателя 3.5-5.0). Обращение к ОД ситуацию не изменили.Говоря всё нормально подтеков нет.
это пахнут колодки. и не спорьте)))))))
Записан
brick_sw
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

0

Причем здесь грязь.

при том что это точно как минимум грязь ибо когда грязно воняет даже при плавной езде.


(когда обороты  двигателя 3.5-5.0)
а когда тахометр несколько километров живет в зоне 5000-6200 и со светофоров машина бросается в путь с двух педалей там вообще всеми запахами автомобильной промышленности пахнуть начинает)))
Записан
вова 74
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation череповец

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Скажите пожалуйста на какой скорости можно включить N , и можно ли катиться накатом?
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

На любой.
Можно.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 25   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: