Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
АКПП А6GF1
SA77:
Про нейтраль так и не понял. Если я её на каждом светофоре включать буду, это повредит коробке? Или про неё лучше вообще забыть?
Belayar:
спасибо за подробный ответ, это хорошо, что тут есть зависимость блокировки от температуры непрогретой АТФ, значит имеет смысл зимой с утра подержать авто на тормозе в режиме D, еще вопрос по акпп A6MF1: уровень масла проверяется в положении P или N ?
junglist:
--- Цитата: Belayar от Сентябрь 28, 2013, 15:48:22 pm ---спасибо за подробный ответ, это хорошо, что тут есть зависимость блокировки от температуры непрогретой АТФ, значит имеет смысл зимой с утра подержать авто на тормозе в режиме D, еще вопрос по акпп A6MF1: уровень масла проверяется в положении P или N ?
--- End quote ---
на щупе написано, в положение N, но желательно чтобы коробка была прогрета. (у меня по крайней мере так), двигатель заведен.
Игорь Геннадьевич:
У нас нет щупа.
IronFox:
У меня проблема с АКПП (не наткнулся в других ветках, так что не пинайте сразу, если это баян, а бросьте ссылочку куда надо :) ).
Суть проблемы. Сейчас в средней полосе заметно похолодало (по утрам температура порядка -10 -20), выезжаю со стоянок и из гаража, как правило, на задней передаче. Движок прогреваю, но не до тех пор пока в термометре БК "полоски" появятся, а по оборотам - пока до 1т. не упадут. И вот, при переключении на передачу "R" и удержании машины тормозом, раздается очень неприятный хруст, при переключении на нейтраль и езде на "R" без тормозов все эти неприятные вещи пропадают. А при прогретой коробке не наблюдаются вообще. Вчера машину специально отмыл, подержал (просушил-проветрил) в теплом боксе часа 4 - все было замечательно, из гаража утром выехал - все хорошо. А постояла машина на улице - опять та же ерунда. Диапазон температур, примерно, один: -10 -20.
P.S. Сам же и наткнулся на похожую проблему: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,48548.0.html - буду проверять.
P.S.S. Кстати, проблема с рывками при переключении вниз присутствует (машина июля 2013 года выпуска).
Навигация
Go to full version