Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

АКПП А6GF1

<< < (12/75) > >>

Ha-ceed:

--- Цитата: AlexeyAT от Июнь 08, 2013, 19:06:46 pm ---За нашей АКПП такого не замечал, D и R включается незаметно у меня.
--- End quote ---

Замечаю очень маленький толчок при включении задней передачи, всегда дожидаюсь его перед тем как тронуться назад, это 1-2 секунды. При включении D такой же небольшой толчок только в холодном состоянии.

brick_sw:
кто знает - эта же коробка ставится на новую 2.0 церату? Сколько момент и л.с. она может переживать без резкого снижения ресурса? Если этаже значит 150 лс и 200 момента держит легко? интересно понять ее ресурс. если она живет тысяч 300 то и нет смысла ее беречь, к этому пробегу вся остальная машина кончится, можно хоть с 2х педалей прыгать.

junglist:
щас сид 1,6ат первый, своим 4ст автоматом доволен, 300пробежал, тока масла и фильтра менял, хочется тогоже от 6ст автомата, в сентябре меняю своего трэйдин, на 1,6ат 6ст, можно ли ожидать такой же надежности от него?

Belayar:
Подскажите, у этой акпп происходит разблокировка реакторного колеса (реактора) при нажатии педали тормоза?

Yourij:

--- Цитата: Belayar от Сентябрь 10, 2013, 23:34:57 pm ---Подскажите, у этой акпп происходит разблокировка реакторного колеса (реактора) при нажатии педали тормоза?
--- End quote ---
Какой-то некорректный вопрос у Вас получился. Дело в том, что всё зависит от конкретной ситуации. Скажу так, если вы едете под горочку и начали при этом нажимать на педаль тормоза, а скорость ещё достаточная (для поддержания необходимого уровня оборотов двигателя - для эффективной работы системы смазки АКПП), то разблокировки гидротрансформатора, конечно же, не произойдёт. Мало того, коробка начнёт самостоятельно понижать передачи вплоть до первой - именно для повышения эффективности торможения двигателем. И, вот, когда скорость автомобиля уже снизится до такой, при которой обороты будут около 1000  (может, чуть побольше), то вот тут и произойдёт разблокировка, как Вы пишете, реакторного колеса. При этом восстановится и подача топлива в цилиндры. Ну и т. д., щас некогда расписывать всё подробнее.
Да, ещё дополню, блокировка трансформатора не будет включаться до той поры, пока гидравлическая жидкость не нагреется до определённой температуры. Сделано это, помимо прочего, и для повышения скорости её (жидкости) нагрева до рабочей температуры.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version