Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 25   Вниз
Автор Тема: АКПП А6GF1  (Прочитано 210924 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #45 : Март 03, 2013, 09:12:08 am »
0

Ничё не понятно....
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
« Ответ #46 : Март 04, 2013, 09:48:45 am »
0

Ув. тов. Yourij, таки, раз взялись подсказать, подскажите пож-ста, проявляющиеся действительно у многих людей, рывки при торможении в районе 4-й передачи - это норма?  %)
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
serginsky
« Ответ #47 : Апрель 22, 2013, 16:52:19 pm »
0

Прошу проконсультировать. Сид с АКПП, 1.6, пробег 850км. поменял зимнюю резину на летнюю - машину вывешивали левую сторону, потом правую. примерно через час мелких поездок заметил - если двигаться задним ходом (R) даже чуть чуть (для тестов), остановиться и перевести рычаг из R в P, даже не отпуская тормоза, то через 1-2 сек где то впереди от рычага на 25см примерно, судя по слуху, раздается щелчок. Понять не могу, либо что то в торпедо щелкает и звук идет вниз и потом ко мне, но скорее всего что то в тоннеле впереди рычага щелкает. Происходит один щелчок, как будто что механическое заедало, а потом раз и встало не место. Из других положений рычага такое не происходит.
Подскажите, что это может такое щелкать, страшно ли это для эксплуатации и стоит ли обращаться к ОД - боюсь что поеду куда и тут раз и "алес".
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2013, 16:54:45 pm от serginsky »
Записан
DmitSar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 5600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #48 : Апрель 22, 2013, 20:19:04 pm »
0

serginsky Это так АКПП встает в паковочный режим, у меня тоже самое, так что успокойтесь и не паникуйте зря. ;)
Записан
Vitos0103
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #49 : Апрель 25, 2013, 22:39:28 pm »
0

добрый вечер,я уже интересовался у вас по поводу рывков при переключении,проблема решилась заменой блока клапанов(по гарантии) и подскажите если кто знает оригинальные номера фильтра АКПП и прокладки поддона АКПП
Записан
serginsky
« Ответ #50 : Апрель 26, 2013, 18:10:29 pm »
0

Коллеги, еще раз спрошу насчет щелчков, уточняю факты:
из P перевожу в R, примерно через 2 сек или позже обратно (сначала все равно как, но главное из режима R в P (не проходом мимо)). почти сразу раздается щелчок из тоннеля прямо перед рычагом АКПП, если не убирать руку с ручки, то чувствуется как отдает щелчок в ручку.
Что это может быть?  (катиться просто так к ОД не фонтан - далеко).
Записан
pafos86
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ступино

    ODO 45590 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

  • Сидовод. Стаж сидоводства - 1 год.
« Ответ #51 : Июнь 06, 2013, 16:54:20 pm »
0

Форумчане, подскажите пожалуйста, если вас не затруднит. При переключение на "R" чувствую достаточно сильный толчок, раньше на автомате не ездил и знаю что где то это норма, но вот напрягает оно меня и нормально ли это?
Записан

AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #52 : Июнь 08, 2013, 18:06:46 pm »
0

Форумчане, подскажите пожалуйста, если вас не затруднит. При переключение на "R" чувствую достаточно сильный толчок, раньше на автомате не ездил и знаю что где то это норма, но вот напрягает оно меня и нормально ли это?
Смотря какой силы. На многих АКПП чувствуется некий подхват включения D или R. На Крузе и новой Астре R включается вполне ощутимым толчком (не ударом, хотя такое тоже бывает). За нашей АКПП такого не замечал, D и R включается незаметно у меня.
Записан
50005
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #53 : Август 12, 2013, 01:27:44 am »
0

Такой вопрос про поведение данной АКПП, на скорости резко тормозил, двигатель издал такой страшный затухающий гул, а потом при разгоне послышался глухой стук пару раз, а потом вроде все пришло в норму, ощущения были такие как будто что то сломалось, что это могло быть? - это первый вопрос, а еще хотел спросить, как ведет себя данная АКПП при резком/экстренном торможении какие происходят при этом процессы, вредны ли ей кикдауны, как ведет себя при поломках и какие поломки бывают? Заранее благодарен
Записан
andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
« Ответ #54 : Август 12, 2013, 08:18:25 am »
0

Цитировать (выделенное)
как ведет себя данная АКПП при резком/экстренном торможении какие происходят при этом процессы, вредны ли ей кикдауны, как ведет себя при поломках и какие поломки бывают? Заранее благодарен
Присоединяюсь к вопросу.

Заметил пару моментов при эксплуатации:
1. Проявляется иногда. На скорости при отпускании газа, машина начинает тормозить двигателем. Если в этот момент чуть надавить на газ, под капотом что-то не громко клацает. Думаю, это условно-нормально.
2. Во время движения (километров 20 до этого проехал по трассе в обычном спокойном режиме), коробка "залипла" на 3500 оборотах на 4-й передаче. То есть я еду примерно 30-40 км/ч, а на нижнюю передачу не переключает. Решил переключением коробку в манульный режим и обратно в авто. Больше не повторялось.
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
Ha-ceed
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Свердловская область, Екатеринбург

    ODO 28000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #55 : Август 12, 2013, 14:33:29 pm »
0

За нашей АКПП такого не замечал, D и R включается незаметно у меня.

Замечаю очень маленький толчок при включении задней передачи, всегда дожидаюсь его перед тем как тронуться назад, это 1-2 секунды. При включении D такой же небольшой толчок только в холодном состоянии.
Записан
brick_sw
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #56 : Август 19, 2013, 21:06:03 pm »
0

кто знает - эта же коробка ставится на новую 2.0 церату? Сколько момент и л.с. она может переживать без резкого снижения ресурса? Если этаже значит 150 лс и 200 момента держит легко? интересно понять ее ресурс. если она живет тысяч 300 то и нет смысла ее беречь, к этому пробегу вся остальная машина кончится, можно хоть с 2х педалей прыгать.
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #57 : Август 29, 2013, 21:49:53 pm »
0

щас сид 1,6ат первый, своим 4ст автоматом доволен, 300пробежал, тока масла и фильтра менял, хочется тогоже от 6ст автомата, в сентябре меняю своего трэйдин, на 1,6ат 6ст, можно ли ожидать такой же надежности от него?
Записан
Belayar
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Подскажите, у этой акпп происходит разблокировка реакторного колеса (реактора) при нажатии педали тормоза?
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Подскажите, у этой акпп происходит разблокировка реакторного колеса (реактора) при нажатии педали тормоза?
Какой-то некорректный вопрос у Вас получился. Дело в том, что всё зависит от конкретной ситуации. Скажу так, если вы едете под горочку и начали при этом нажимать на педаль тормоза, а скорость ещё достаточная (для поддержания необходимого уровня оборотов двигателя - для эффективной работы системы смазки АКПП), то разблокировки гидротрансформатора, конечно же, не произойдёт. Мало того, коробка начнёт самостоятельно понижать передачи вплоть до первой - именно для повышения эффективности торможения двигателем. И, вот, когда скорость автомобиля уже снизится до такой, при которой обороты будут около 1000  (может, чуть побольше), то вот тут и произойдёт разблокировка, как Вы пишете, реакторного колеса. При этом восстановится и подача топлива в цилиндры. Ну и т. д., щас некогда расписывать всё подробнее.
Да, ещё дополню, блокировка трансформатора не будет включаться до той поры, пока гидравлическая жидкость не нагреется до определённой температуры. Сделано это, помимо прочего, и для повышения скорости её (жидкости) нагрева до рабочей температуры.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 25   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: