Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
АКПП А6GF1
romarius:
Народ, все-таки кому не сложно - отпишитесь по своим наблюдениям, мне это очень поможет:
1) есть ли провал оборотов если на 2 или 3 передаче на 1400 оборотах бросить газ (у меня обороты резко упали до 1000 и сразу же вернулись до 1300. Только на прогретой машине, на холодной провалов оборотов нет, D или ручной - не имеет значения;
2) дергает ли в этот момент;
Заранее спасибо!
romarius:
Мужики, я помощью ELM3278 сверхчувствительной пятой точки теперь понимаю из-за чего дергает машину при сбросе газа на 2-4 передачах на малых оборотах и так же рывки при переключениях. Судя по всему у меня гидротрансформатор постоянно стремится быть заблокированным и даже переключает передачи с заблокированным ГДТ!!! Он блокируется даже на 3-й передаче при движении в горку! Собственно и дергает при сбросе газа на малых оборотах потому что я газ бросил, обороты насоса/двигателя должны падать относительно оборотов турбины ГДТ, а сам ГДТ еще не разблокировался, вот и происходит клевок.
Единственное что смущает, это тот факт что переключения передач вверх происходят однозначно с заблокированным ГДТ (это видно по ELM), а при сбросе газа на оборотах до 1500 вижу что разблокировка происходит, и очень быстро, а иногда блокировка еще и не включилась, но клевок есть, что означает так же наличие "частичной" блокировки ГДТ (ведь на 2-й передаче полной блокировки нет вообще, но клевок очень сильный и видно что при ровной езде на 2-й передаче обороты в какой-то момент чуть проседают, так же видно по оборотам на 3-й передаче - при переключении на 3-ю передачу чуть проехали - вижу небольшое падение оборотов, еще чуть проехал - вижу еще одно падение оборотов и по компу вижу включение блокировки).
И собственно вопрос в том, почему акпп постоянно и не в тему полностью или частично блокирует ГДТ, может все-таки дроссель почистить? Или может какие-то соленоиды глючат... но ошибок нет, и кик-даун норм работает...
Дима:
Знаю что на первых сидах прошивку в мозгах акпп меняли из за толчков, может у вас прошивка старая
romarius:
да вряд ли, машина 2016 года... хотя хз, буду разбираться.
romarius:
Почистил дроссель (оказалось не сильно он и грязный был, вполне норм для такого пробега). Ничего не изменилось. Поехал в независимый сервис по АКПП. Вывод механика - проблема есть, но не в АКПП. Искать нужно проблему в двигле и/или его прошивке. По его мнению АКПП в полном порядке, в данном случае она просто отрабатывает (вполне исправно) команды, а вот сами команды уже неадекватные...
В общем терзают меня сомнения, поеду еще в другой сервис.
ПО сему есть вопрос, может ли теоретически в АКПП в какой-то момент времени работать одновременно 2 передачи? Ну например, 2 еще не выключилась, а 3-я уже включилась? Справшиваю потому, что те рывки при переключении передач 2-3-4-5 уж очень сильно напоминают именно такой глюк. При переключении с 2 на 3 идет резкий сброс тяги (резкое и быстрое торможение двиглом на +/- 0,5 сек) и потом рывок вперед (ускорение). Как на механике переключать передачи на завышеных оборотах. Мне кажется что иногда и до писка резины может дойти ( как на механике если на 5000 оборотах с 1 на 2 переключаться).
Так, может ли теоретически в АКПП в какой-то момент времени работать одновременно 2 передачи (а именно в момент переключения передач)?
Навигация
Go to full version