Мужики, я помощью ELM3278 сверхчувствительной пятой точки теперь понимаю из-за чего дергает машину при сбросе газа на 2-4 передачах на малых оборотах и так же рывки при переключениях. Судя по всему у меня гидротрансформатор постоянно стремится быть заблокированным и даже переключает передачи с заблокированным ГДТ!!! Он блокируется даже на 3-й передаче при движении в горку! Собственно и дергает при сбросе газа на малых оборотах потому что я газ бросил, обороты насоса/двигателя должны падать относительно оборотов турбины ГДТ, а сам ГДТ еще не разблокировался, вот и происходит клевок.
Единственное что смущает, это тот факт что переключения передач вверх происходят однозначно с заблокированным ГДТ (это видно по ELM), а при сбросе газа на оборотах до 1500 вижу что разблокировка происходит, и очень быстро, а иногда блокировка еще и не включилась, но клевок есть, что означает так же наличие "частичной" блокировки ГДТ (ведь на 2-й передаче полной блокировки нет вообще, но клевок очень сильный и видно что при ровной езде на 2-й передаче обороты в какой-то момент чуть проседают, так же видно по оборотам на 3-й передаче - при переключении на 3-ю передачу чуть проехали - вижу небольшое падение оборотов, еще чуть проехал - вижу еще одно падение оборотов и по компу вижу включение блокировки).
И собственно вопрос в том, почему акпп постоянно и не в тему полностью или частично блокирует ГДТ, может все-таки дроссель почистить? Или может какие-то соленоиды глючат... но ошибок нет, и кик-даун норм работает...